Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5251 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 07:39

Метр Пихалыч,чуть подробней по исправлениям пожалуйста.

Мелкие по найму, косяк со следопытами убрал, наёмным германским рыцарям булаву вручил, как было прописано, шотландских горцев пикинеров сделал в найм как и положено только Шотландии, вместо них Галлоглэхи, Валийские лучники в найм в Бангоре, по Европе Италии и Иберике окончательное EDU, только со стрелками не определился по этому приостановил, не знаю на сколько... Штраф пристрельбе в дождь добавил, немного замедлил рост поселений и увеличил кол-во населения для перехода на следующий уровень. В общем по мелочи. Со стрелками сейчас обложился литературой, в файле descr_projectile.txt Только три вида лука, arrow, composite_arrow и bodkin_arrow. Простой цельный, композитный и Longbow, Сложно сделать преимущества у каждой фракции с таким набором. У каждого народа композитные и составные сильно отличались, плюс разные стрелы были и наконечки, лёкгие, тяжёлые и т.д. Буду добавлять, чтобы разнообразить игру.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5252 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 11:32

Кузницы доступны с разбежкой в 30 лет, а перспектива бегать рыцарями в латах в начале 13 века меня не прельщает

Я бы предложил сделать следующее:ни в одном моде правда такого не видел, хотя по логике напрашивается само собой. Привязать найм юнитов типа рыцарей и тяж. пехоты к уровню развития кузниц. Чтобы мало было построить казармы определеного уровня, но надо было б еще и кузницы прокачать. А то нелогично, что нанимаются тяж. рыцари в замке где может и не быть кожевенной мастерской :lol: Как думаете? Вот типа построил казармы, но нанимать можешь только там легкую пехоту, копейщиков всяких без доспехов, а чтобы рыцарей нанять надо будет прокачать еще и кузницы до определенного уровня. Это было бы логичней и по времени "рыцари в латах не бегали бы в началое 13 века") Потому как прокачанные кузницы строятся только в цитаделях, например, главное с этим не переборщить и не остаться как в СС6.4 с одной копейной пехотой и прочими оборванцами полигры)))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 января 2012 - 11:34

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5253 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 января 2012 - 12:32

Dimitrius, такое можно сделать, в найме прописывается условием наличие определенного здания.... другое дело зависили ли рыцари от кузниц в их замке? ведь доспех можно купить (заказать), да и вообще мне кажется апгрейд через кузницы довольно спорным вопросом - рыцари от этого могли не зависеть, насчет ополчений всяких как то сомнительно чтоб сеньор за свой счет у себя в замке улучшил доспех какому нибудь крестьянину... под апгрейд подходят разве что сержанты, оруженосцы и т.д. что входили в состав копья, они могли за счет рыцаря экипироваться, да может быть городские милиции за счет городской казны....
  • 0
16b08ae9e578.png

#5254 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 12:51

да и вообще мне кажется апгрейд через кузницы довольно спорным вопросом - рыцари от этого могли не зависеть, насчет ополчений всяких как то сомнительно чтоб сеньор за свой счет у себя в замке улучшил доспех какому нибудь крестьянину

не-не. Кто сказал, что за счет сеньора? Нет. Просто в зависимости от развитости кузнечного дела в этой области так сказать могли рыцари экипироваться так хоть за свой счет, покупая у кузнеца вооружение и доспехи, но если кузнеца и кузницы определенного уровня в этой области нет, как же они могут вооружиться? Закажут с других областей? ))) Так и логично что там в других областях они и будут наниматься) В общем иначе смысла нет особого в кузницах. Если завязать на них найм прокачанных юнитов, обретет смысл строить кузницы. А так по честному я на них вообще забиваю, ну или строю в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 января 2012 - 12:54

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5255 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 января 2012 - 13:31

не-не. Кто сказал, что за счет сеньора? Нет. Просто в зависимости от развитости кузнечного дела в этой области так сказать могли рыцари экипироваться так хоть за свой счет, покупая у кузнеца вооружение и доспехи, но если кузнеца и кузницы определенного уровня в этой области нет, как же они могут вооружиться? Закажут с других областей? ))) Так и логично что там в других областях они и будут наниматься) В общем иначе смысла нет особого в кузницах. Если завязать на них найм прокачанных юнитов, обретет смысл строить кузницы. А так по честному я на них вообще забиваю, ну или строю в последнюю очередь.

Пихалыч наоборот в своем сабмоде сделал визуальное развитие брони,сделав там самым важность возведения кузниц,ввел временные рамки,вобщем сделал как раз все по уму. Ребята поиграйте хотябы ходов 150-200 с его сабмодом и увидите все его преимущества и новшества.

Сообщение отредактировал blad 398: 16 января 2012 - 13:37

  • 0

#5256 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 13:58

Пихалыч наоборот в своем сабмоде сделал визуальное развитие брони,сделав там самым важность возведения кузниц

Ну визуальное развитие брони это конечно приятно (а вот баги и вылеты не очень), но не добавляет важности кузницам по функционалу.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 января 2012 - 13:59

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5257 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 января 2012 - 14:31

Ну визуальное развитие брони это конечно приятно (а вот баги и вылеты не очень), но не добавляет важности кузницам по функционалу.

Какие баги и вылеты? Я доиграл в первую версию сабмода Пихалыча почти до 200 ходов,с учетом того,что он скидывал ее на тестирование. Вылет на 52 ходу был исправлен.... Но если что-то не устраивает,никто не запрещает создать свой сабмод без багов и вылетов(пожалуйста-делайте,будем даже рады новым внедрениям и улучшениям любимого нами мода). Человек не спит по ночам,делает и делает без устали-я думаю-это заслуживает уважения(сечас таких людей единицы).... Поверьте,я не рекламирую его работу,я сужу по результату,а он очень высокий... Вы думаете я не заинтерисован в улучшении мода? Я бы тоже еще много чего своего добавил в этомт мод,особенно юниов из других модов,но раз не умею этого делать,то лучше помолчать..... Отсылаю Пихалычу свои идеи,а он уже по своему усмотрению внедряет их в жизнь-он является автором и это его право.....Насчет кузниц,абгрейд брони значительно увеличивает характеристики юнитов, а это уже разительно добавляет важность их постройки. Согласен,можно совместить посторойку кузниц с поределенными юнитами,но это же тоже надо сделать ,а это так-же занимает время(просто на данный момент гораздо важнее ввести еще одну фракцию-Литву)... Ну Пихалыч выйдет на линию.думаю скажет свои предложения по этому поводу.....

Сообщение отредактировал blad 398: 16 января 2012 - 14:44

  • 0

#5258 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 14:50

Насчет кузниц,абгрейд брони значительно увеличивает характеристики юнитов, а это уже разительно добавляет важность их постройки.

Увеличивает на 1 пункт, 1 апгрейд. Не особо много смысла.) Скажем броня была 5 стала 6, или была 11 стала 12. Согласись это не оправдывает огромных затрат (в т.ч. и по времени) на строительство кузниц.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 января 2012 - 14:51

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5259 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 января 2012 - 15:02

Увеличивает на 1 пункт, 1 апгрейд. Не особо много смысла.) Скажем броня была 5 стала 6, или была 11 стала 12. Согласись это не оправдывает огромных затрат (в т.ч. и по времени) на строительство кузниц.

Это все в цифрах,а в реальности разница значительная ,достаточно поставить два отряда с разным абгрейдом брони друг против друга и можно будет все увидеть наглядно. Но я спорить не буду,устал уже просто бесполезными спорами заниматься,у всех есть глаза.смотрите.проверяйте.тестируйте....
  • 0

#5260 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 17:35

Что-то часто стал слышать.что Джихад не обьявляется,но у меня с этим все впорядке(АИ оригинальный),первый джихад в основном обьявляют на Багдад,на каком ходу не знаю,всегда по разному,но то,что до 30 ходов это точно. Вообще очень удивлен этому сообщению. У меня частенько обьявлют джихад на Иерусалим,Тунис и Константинополь...

Ну в оригинале АИ у меня с этим тоже проблем не было... хм интересно а какой файл из 2х из Свадж Аи за это отвечает - descr_campaign_ai_db.xml и descr_diplomacy.xml ?? :unsure:

Увеличивает на 1 пункт, 1 апгрейд. Не особо много смысла.) Скажем броня была 5 стала 6, или была 11 стала 12. Согласись это не оправдывает огромных затрат (в т.ч. и по времени) на строительство кузниц.

Вообще не понимаю смысла вашего негодования... ну играйте себе в оригинал ВК 6.2 или руками в дескр_билдингс цену и время постройки снизьте себе на эти кузницы если вам так душу коробит за них такую "неподьемную" сумму давать, в чем проблема то?? :huh:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 17:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II