Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5271 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 21:25

Gercog1187, Сам ты в descr_campaign_ai_db врятли что подправишь, хотя открой его блокнотом, если хоть немного в ладах с английским, посмотри.

Мда это точно вряд ли! там "каша" такая и за год не разберешь... :blink2: если хотя бы точное название строчки знать тогда да, а так... :oldsad:
  • 0

#5272 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 января 2012 - 21:27

Dimitrius, а разве торговлю в средневековье кто-то отменил?
  • 0
16b08ae9e578.png

#5273 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 21:28

Выкладываю пару исправлений, в том числе пан камрад 555666777 переделал размер картинок у Венгрии, графических вылетов вроде больше быть не должно ]]>BellumCrucis6.rar]]> 

А здесь имена как ты говорил у персов. на страт карте переведены уже, или в более обстоятельном патче будут выложены с остальными переведенными именами(если будут таковыми сделаны конечно)?И компанию наверно нужно новую начинать?Да кстати проверь юнитов "погонщиков" глючные они какие-то с текстурами какая-то беда у них... и при минимальном отдаление камеры вверх лошади без всадников получаются... это АОР юниты нанимаются на территории сардинии и Корсики написано(у итал. фракций должны быть, у Пизы по крайней мере точно)...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 21:36

  • 0

#5274 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 21:52

А здесь имена как ты говорил у персов. на страт карте переведены уже, или в более обстоятельном матче будут выложены с остальными переведенными именами(если будут таковыми сделаны конечно)?И компанию наверно нужно новую начинать?

Нет, тут без имён, А кампанию начинать потом не нужно будет. Кстати, если кому нужно, могу выложить модельки городов для руси из русичей

Странно. Почему бред? Не можешь наладить производство на всю державу? Кто ж мешает? Налаживай)))) Строй по всей кузницы и бронники и далее развивай, в этом и смысл. Закупить у соседей? Как по мне так это звучит более бредово.) А если у соседей нет?)))) Ну и вообще это как то по умолчанию тупо. С привязкой к кузницам, бронникам и так далее было бы интересней.

Вот так как это довольно таки спорный вопрос, лучше оставить всё как есть

А здесь имена как ты говорил у персов. на страт карте переведены уже, или в более обстоятельном патче будут выложены с остальными переведенными именами(если будут таковыми сделаны конечно)?И компанию наверно нужно новую начинать?Да кстати проверь юнитов "погонщиков" глючные они какие-то с текстурами какая-то беда у них... и при минимальном отдаление камеры вверх лошади без всадников получаются... это АОР юниты нанимаются на территории сардинии и Корсики написано(у итал. фракций должны быть, у Пизы по крайней мере точно)...

Удали по адресу BellumCrucis6\data\unit_models\_units\ee_peasant_leather файлы ee_cavalry_militia.mesh это я для Польши эксперементировал, они там так и остались.

Сори,вот лог,посмотри плиз,а-то и новую кампанию стремно начинать.

Возьми в файле BellumCrucis6.cfg удали значки решётки перед #[log]#to = mods/BellumCrucis6/logs/system.log.txt#level = * errorПочисти лог в папке беллума, запусти сохранение и как только будет вылет выложи, в этом чёрт ногу сломает ты его из папки меда взял. Пока попробую найти в этом причину 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 16 января 2012 - 21:53

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5275 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 21:57

Нет, тут без имён, А кампанию начинать потом не нужно будет. Кстати, если кому нужно, могу выложить модельки городов для руси из русичей

Конечно выкладывай Я думаю все хотят!))А по тому адресу который ты написал прям в точности такого файла нет, но есть ee_cavalry_militia_lod0.mesh и ee_cavalry_militia_ug1_lod0.mesh а у тебя просто ee_cavalry_militia.mesh написано без lod0... и ug1_lod0...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 21:59

  • 0

#5276 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 22:02

Конечно выкладывай Я думаю все хотят!))А по тому адресу который ты написал прям в точности такого файла нет, но есть ee_cavalry_militia_lod0.mesh и ee_cavalry_militia_ug1_lod0.mesh а у тебя просто ee_cavalry_militia.mesh написано без lod0... и ug1_lod0...

Удаляй их.Модельки городов ]]>BellumCrucis6.rar]]>

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 16 января 2012 - 22:05

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5277 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 января 2012 - 22:05

Метр Пихалыч, кальмарская уния получится,если просто Норвегов сделать вассалами? Да,я так понял,при кальмарской унии можно нанимать пехотинцев с двуручниками с Готланда?
  • 0

#5278 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 22:09

Кстати, мне так и не ответили на вопрос как банкир может выдавать кредиты и кому?

Dimitrius, а разве торговлю в средневековье кто-то отменил?

Как раз-таки нет, но торговлей тут занимаются купцы и не по умолчанию. странно додумывать, что якобы кто-то там купил латы хрен знает где. Если уж такие мелочи прописываются, то должны быть и эти. Да и торговлю вот можно было бы тоже привязать как я предложил выше, но вы так ничего и не ответили по этому поводу.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 января 2012 - 22:11

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5279 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 22:24

Метр Пихалыч, кальмарская уния получится,если просто Норвегов сделать вассалами? Да,я так понял,при кальмарской унии можно нанимать пехотинцев с двуручниками с Готланда?

Roskilde, Arhus, Lund, Skara, Uppsala, Visby, Qoseir, Abo ты должен захватить эти города чтобы её создать. И в наём будет несколько юнитов, причём Дружина Ярла будет наниматься везде. Кстати за Данию пока понравилось играть больше всех, по этому я ей уделил больше внимания.

Кстати, мне так и не ответили на вопрос как банкир может выдавать кредиты и кому?Как раз-таки нет, но торговлей тут занимаются купцы и не по умолчанию. странно додумывать, что якобы кто-то там купил латы хрен знает где. Если уж такие мелочи прописываются, то должны быть и эти. Да и торговлю вот можно было бы тоже привязать как я предложил выше, но вы так ничего и не ответили по этому поводу.

Наивный мечтатель! ;)

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 16 января 2012 - 22:28

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5280 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 января 2012 - 22:29

Метр Пихалыч, спасибо,я понял,просто к приеру я имел ввиду.если я владею всеми этими поселениями кроме одного,которое принадлежит Норвегам и делаю их вассалами,сработает ли тогда этот скрипт? просто неохота,чтобы норвеги вылетели из игры..... Ну да ладно проверю это на практике,если получится конечно.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II