Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5311 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 января 2012 - 03:36

Это я знаю,но он вообще не включается,вот в чем дело. Ну да ладно.это все мелочи.... В балансе пока ни каких изьянов не обнаруживаю,все отлично......

Кажется он не включается во время рубки, только перед самой атакой.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5312 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 03:39

Кажется он не включается во время рубки, только перед самой атакой.

Спасибо.понятно,в следующе битве попробую....

Сообщение отредактировал blad 398: 17 января 2012 - 03:49

  • 0

#5313 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 17 января 2012 - 07:32

А на счёт поселений, я пока в Беллуме баланса не достиг, я замедлил рост населения, но пока только за счёт ферм на 0.5 % и увеличил ко-во для перехода на следующий уровень, но, если у тебя рост населения +2%, От 5000 у тебя один прирост, от 30000 - совсем другой, В Беллуме много построек дающих прирост населения, это всё усложняет.

А чем плох рост населения?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5314 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 января 2012 - 08:57

По поводу городов из русичей для Руси для Венгров и Польши решаеться легкоКому надо скину пример там легкоНашу культуру во всех глобальных модах так любят,что Венгри и Поляки с нами в одной культуре :D

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 января 2012 - 09:54

  • 0

#5315 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 17 января 2012 - 09:45

Нашу культуру во всех глобальных так любят,что Венгри и Поляки с нами в одной культуре :D

Ну поляки то так и есть считай в одной. Хорошо, что монгол в одну не ставят)А вообще и венгров записывают понятно почему - культура восточно-европейская. Есть еще южноевропейская и североевропейская. Так в игре. Да в принципе нормальное деление.

По ходу функциональных нет,ну даладно,это не так важно для меня.. Поиграю.посмотрю,что дальше будет...Со скринами возиться пока неохота.тем более что к инету у меня другой комп подключен(вобщем геморно),поиграть охота.....

Кстати, с постройками на тактике вообще цирк) При защите Праги у меня отображалась там церквушка, хотя на страт. карте ее не было в постройках. Точнее была недостроенная) т.е. в процессе. Также многие постройки строятся больше чем запланировано. Никто не замечал? Проследите для интереса. Начал я 2 постройки в 2 замках, по моему расчистку земель (или смоляную печь, не помню) так вот написано например время строительства - 3 хода. Так в одном замке она построилась за 3, в другом за 4))) т.е. типа в одном на ход она застопорилась. Ни у кого такого не было? И с церквушками такое замечал и с другими постройками, строятся на ход дольше чем зхапланировано бывает)В Стаинлесс Стилл (да и в ваниле по-моему) натактике за Византию наоборот не отображаются церкви, соборы, церквушки, монарстыри почему то.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 17 января 2012 - 09:56

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5316 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 января 2012 - 09:52

Dimitrius, еше и язычекие половцы тоже с нами,еше и египет можно,да чо уж там Франция тоже=)
Если честно это нифига не нормальное деление просто эти моды составляли не наши и ребята и они поленились сделать отдельную культуру для Руси(хотя их лимит 7,а используют 5)
  • 0

#5317 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 17 января 2012 - 09:58

Если честно это нифига не нормальное деление просто эти моды составляли не наши и ребята и они поленились сделать отдельную культуру для Руси(хотя их лимит 7,а используют 5)

Да вы уж придираетесь. Поляки-то нам действительно родственная культура.)
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5318 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 января 2012 - 12:48

OPASEH, а в"Булате" ты сделал Руси отдельную культуру ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5319 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 января 2012 - 14:18

Также многие постройки строятся больше чем запланировано. Никто не замечал? Проследите для интереса. Начал я 2 постройки в 2 замках, по моему расчистку земель (или смоляную печь, не помню) так вот написано например время строительства - 3 хода. Так в одном замке она построилась за 3, в другом за 4))) т.е. типа в одном на ход она застопорилась. Ни у кого такого не было? И с церквушками такое замечал и с другими постройками, строятся на ход дольше чем зхапланировано бывает)

А в том замке что за 3 хода построилось, не было случайно гильдии каменотёсов?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5320 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 17 января 2012 - 14:20

А в том замке что за 3 хода построилось, не было случайно гильдии каменотёсов?

Нет, в том то и дело, что в 3 хода это стандарт, допустим, непонятно почему в другом строилось 4. Т.е. в одникаовое время я решил построить одинаковые постройки. В одном замке она заверишилась вовремя в другом так и осталось - еще ход на строительство, достроилось только спустя ход,
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II