Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5291 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 23:33

Я так и понял)) кстати Я убрал те портреты генералов и заменил ванильными так как они смотрятся куда лучше а те что были на тактике не дотягивали по краям да и вообще как-то карикатурно смотрелись...Кстати обрати внимание при рассортировке портретов по фракциям и культурам в белуме оказалась предусмотрена такая вещь, как то что можно было прописывать впапке для восточно-европейских фракций(eastern_european)различия между ними по религии. например в папку catholic_priests я положил портреты католических священников а в папке orthodox_priests соответственно православных. может такая же фигня и для разграничения культур в models_strat тоже подойдет, чтоб у Руси свои города были у католиков свои...

Если хочешь, могу скинуть все портреты что у меня есть, у меня много материала, сделаешь на досуге, будем признательны!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5292 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 23:40

Если хочешь, могу скинуть все портреты что у меня есть, у меня много материала, сделаешь на досуге, будем признательны!

Валяй! посмотрим что там у тебя есть))) Я старался искать для каждого персонажа соответсвующий портрет а если не находил брал каких нибудь идентичных ему по культуре и внешнему виду... для грузинского царя Деметра в белуме вообще какая-то наскальная фреска была использована вместо портрета. так Я другого грузинского царя туда портрет запихнул, по моему куда лучше чем эта фреска да и похожи они один в один практически :king: а если хороший материал есть именно для тех персонажей что в игре, то вообще супер!))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 23:42

  • 0

#5293 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 16 января 2012 - 23:42

По поводу городов, я переносил их из Руси 2, там просто папки с файлами, текстовики не трогал (такой вариант для моделей из Русичей не подходит ?).Совсем туго, можно знаючи посмотреть, как парни из Булата , этот вопрос решили , сравнив с их текстовиком
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5294 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 23:52

По поводу городов, я переносил их из Руси 2, там просто папки с файлами, текстовики не трогал (такой вариант для моделей из Русичей не подходит ?).Совсем туго, можно знаючи посмотреть, как парни из Булата , этот вопрос решили , сравнив с их текстовиком

Так без файла descr_cultures ничего не получится, там для каждой культуры прописан адрес к папке с моделями и текстурами.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5295 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 00:00

Метр Пихалыч, сейчас штурмом беру Висбю,но там половины построек почему-то нету. Может ты привязал строительство зданий к визальному виду на тактике? Если нет,то странновато(полгорода пустое).....

Сообщение отредактировал blad 398: 17 января 2012 - 00:01

  • 0

#5296 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 января 2012 - 00:03

Метр Пихалыч, сейчас штурмом беру Висбю,но там половины построек почему-то нету. Может ты привязал строительство зданий к визальному виду на тактике? Если нет,то странновато(полгорода пустое).....

Нет, ничего не трогал, и как это нету, то есть ты лазутчиком посмотрел что есть, а на тактике нет?
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5297 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 00:10

Нет, ничего не трогал, и как это нету, то есть ты лазутчиком посмотрел что есть, а на тактике нет?

На тактике полгорода пустое,а лазутчика когда пустил туда не обратил внимания,что там есть... Я не знаюкак там вообще сделано.то? Но раньше вообще в меде такого не замечал,чтобы половины построек не было....Вот только только штурм закончил.....Сечас сжег еще город,на стратегической карте остались только грунтовые дороги и деревянные стены...

Сообщение отредактировал blad 398: 17 января 2012 - 00:13

  • 0

#5298 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 января 2012 - 00:19

На тактике полгорода пустое,а лазутчика когда пустил туда не обратил внимания,что там есть... Я не знаюкак там вообще сделано.то? Но раньше вообще в меде такого не замечал,чтобы половины построек не было....Вот только только штурм закончил.....Сечас сжег еще город,на стратегической карте остались только грунтовые дороги и деревянные стены...

Да, там пустой город на острове. Четыре постройки, какие не смотрел
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5299 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 00:21

Да, там пустой город на острове. Четыре постройки, какие не смотрел

Ну я так понял,если построить,то появятся я думаю..... Вот это я хотел узнать....
  • 0

#5300 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 17 января 2012 - 00:43

blad 398, неплохо было бы скрины, я так и не понял что за пустой город? Вообще зданий нет или функциональных нет?))))

А по поводу банкира и кредитов че никто не знает?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II