Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5301 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 января 2012 - 00:52

А по поводу банкира и кредитов че никто не знает?

Присоединяюсь, мне пока так и не удалось поиграть, всегда что то добавляю и начинаю новую кампанию, сегодня опять пытался решить проблему с сейвами, пока безрезультатно... Вроде как купец становится главой гильди и банкиром, с возможностью брать у него кредит, это и в мануале написано, а как и что не знаю)))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5302 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 00:57

blad 398, неплохо было бы скрины, я так и не понял что за пустой город? Вообще зданий нет или функциональных нет?))))

А по поводу банкира и кредитов че никто не знает?

По ходу функциональных нет,ну даладно,это не так важно для меня.. Поиграю.посмотрю,что дальше будет...
Со скринами возиться пока неохота.тем более что к инету у меня другой комп подключен(вобщем геморно),поиграть охота.....

Насчет банкира,тоже знаю.что есть эта возможность,но не разу ее не использовал,не знаю как,тоже присоединяюсь к вопросу об этом,может кто знает?

Пихалыч,у меня еще вопросик возник,АИ оригинальный стоит,или же какой другой? Просто щас хотел с Поляками торговый договор заключить,а они наотрез отказали,какие-то особенные что-ли?

Насчет увеличения кооличества населения для следующего уровня-это ты правильно сделал,молодец!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 17 января 2012 - 01:25

  • 0

#5303 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 января 2012 - 01:38

По ходу функциональных нет,ну даладно,это не так важно для меня.. Поиграю.посмотрю,что дальше будет...Со скринами возиться пока неохота.тем более что к инету у меня другой комп подключен(вобщем геморно),поиграть охота.....Насчет банкира,тоже знаю.что есть эта возможность,но не разу ее не использовал,не знаю как,тоже присоединяюсь к вопросу об этом,может кто знает?Пихалыч,у меня еще вопросик возник,АИ оригинальный стоит,или же какой другой? Просто щас хотел с Поляками торговый договор заключить,а они наотрез отказали,какие-то особенные что-ли?Насчет увеличения кооличества населения для следующего уровня-это ты правильно сделал,молодец!!!

AI оригинальный, с Поляками играя за Данию если и удастся заключить союз, то ненадолго, спасёт если Венгры на них нападут, или Новгородцы, видимо ты на одном ходу предложил много чего, потом только торговый. А на счёт поселений, я пока в Беллуме баланса не достиг, я замедлил рост населения, но пока только за счёт ферм на 0.5 % и увеличил ко-во для перехода на следующий уровень, но, если у тебя рост населения +2%, От 5000 у тебя один прирост, от 30000 - совсем другой, В Беллуме много построек дающих прирост населения, это всё усложняет.  

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 17 января 2012 - 01:38

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5304 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 01:43

AI оригинальный, с Поляками играя за Данию если и удастся заключить союз, то ненадолго, спасёт если Венгры на них нападут, или Новгородцы, видимо ты на одном ходу предложил много чего, потом только торговый. А на счёт поселений, я пока в Беллуме баланса не достиг, я замедлил рост населения, но пока только за счёт ферм на 0.5 % и увеличил ко-во для перехода на следующий уровень, но, если у тебя рост населения +2%, От 5000 у тебя один прирост, от 30000 - совсем другой, В Беллуме много построек дающих прирост населения, это всё усложняет.  

500 я им заплатил,тогда только согласились.....
  • 0

#5305 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 января 2012 - 01:56

500 я им заплатил,тогда только согласились.....

Дипломатия ))) Обычно у меня не так, союз с СРИ и Норвегией, захватываю Штеттин, После 30 ходов его осаждает Польша, если я достаточно силён, воюю только с ней, если нет, ходу на 35 - два полных стека союзничков СРИ стоят возле Архуса, Если не дай бог у СРИ союз ещё и с Норвегией... В этом вся и прелесть игры за Данию, к тому же Або я за 30 ходов не успеваю захватить, а это уже сориться нужно с Новгородцами. Франция хороший союзник и Арагон, Действуй! У тебя открыт путь в Битанию )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5306 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 02:01

Дипломатия ))) Обычно у меня не так, союз с СРИ и Норвегией, захватываю Штеттин, После 30 ходов его осаждает Польша, если я достаточно силён, воюю только с ней, если нет, ходу на 35 - два полных стека союзничков СРИ стоят возле Архуса, Если не дай бог у СРИ союз ещё и с Норвегией... В этом вся и прелесть игры за Данию, к тому же Або я за 30 ходов не успеваю захватить, а это уже сориться нужно с Новгородцами. Франция хороший союзник и Арагон, Действуй! У тебя открыт путь в Битанию )))

Не буду спешить,задавить меня никто не задавит,а увеличитьтерритории я всегда успею. Мне больше нравиться выживать с небоьшим колличеством территорий,но и свое стараюсь ни кому не отдавать.Сейчас пошел на кораблях брать Уппсалу(на кораблях до туда быстрее добраться). Военноая база у меня В Архусе,там я фрмирую ударную армию.... Уже 35 ход,ни с кем пока не воюю. (союз с СРИ и Норвегами)

Сообщение отредактировал blad 398: 17 января 2012 - 02:02

  • 0

#5307 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 января 2012 - 02:13

Не буду спешить,задавить меня никто не задавит,а увеличитьтерритории я всегда успею. Мне больше нравиться выживать с небоьшим колличеством территорий,но и свое стараюсь ни кому не отдавать.Сейчас пошел на кораблях брать Уппсалу(на кораблях до туда быстрее добраться). Военноая база у меня В Архусе,там я фрмирую ударную армию....

Я тоже так стал играть, ванильный хардкор и грацул это не по мне, причём как мододел, зная как себя поведёт AI, интересны сюрпризы. В пятой версии Беллума, в Ивернесе можно было нанимать Скандинавских налётчиков, мечников и лучников. В шестой ничего этого нет, только в descr_mercenaries прописаны в наём Скандинавские налётчики. Я в своей версии сделал в наём Дании и Норвегии В наём Налётчиков, мечников и лучников в Шотландии, так как это было на самом деле, так что создай в Архусе армию свирепых викингов, и вперёд на историчное покорение британских островов! И про баланс EDU не забудь сказать!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5308 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 02:51

Метр Пихалыч, два сообщения тебе скинул.прочитай.. И вопрос.не работает "боевой клич" у викингов,пробовал только при штурме,в поле еще не пробовал....

Сообщение отредактировал blad 398: 17 января 2012 - 02:52

  • 0

#5309 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 января 2012 - 03:08

Ну я так понял,если построить,то появятся я думаю..... Вот это я хотел узнать....

warcry - Дает юниту премию нападения 10. Способность активируется 10 секунд, в течение которых юнит не может двигаться или совершать другие действия, и остается активной еще 30 секунд. Допустим юнит применил боевой клич. После этого он в течение 7 секунд добежал до противника и вступил в схватку, таким образом, бонус к его атаке будет рассчитываться еще на протяжении 23 секунд. Также боевой клич дает мгновенное повышение морали....
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5310 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2012 - 03:12

warcry - Дает юниту премию нападения 10. Способность активируется 10 секунд, в течение которых юнит не может двигаться или совершать другие действия, и остается активной еще 30 секунд. Допустим юнит применил боевой клич. После этого он в течение 7 секунд добежал до противника и вступил в схватку, таким образом, бонус к его атаке будет рассчитываться еще на протяжении 23 секунд. Также боевой клич дает мгновенное повышение морали....

Это я знаю,но он вообще не включается,вот в чем дело. Ну да ладно.это все мелочи.... В балансе пока ни каких изьянов не обнаруживаю,все отлично......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II