Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5321 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 января 2012 - 15:04

Это может быть в случае нехватки денег на строительство - в этом случае строительство "замораживается" и продолжается, когда появляются деньги ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5322 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 17 января 2012 - 15:16

Это может быть в случае нехватки денег на строительство - в этом случае строительство "замораживается" и продолжается, когда появляются деньги ...

:blink: так они каждый год чтоли списываются???? что за хрень? Эта сумма указанная за строительство списывается ежеходно, а не за раз?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 17 января 2012 - 15:16

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5323 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 января 2012 - 16:00

Точно не скажу, :pardon: но, вроде бы, у меня было что-то подобное ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5324 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 января 2012 - 16:27

Ingvarr, да.Решался даже вопрос о сносе городов,но путем хитрых манипуляций получилось,правда не без багов(малозаметных и не критичных)
Если надо распишу в личку что и где прописывать и что надо будет сверху сделать,чтобы ничего не вылезло из ниоткуда.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 января 2012 - 16:33

  • 0

#5325 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 января 2012 - 17:01

Да, я насчёт этого тоже позднее обращусь к тебе ... :mhm2:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5326 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 17 января 2012 - 21:58

Метр Пихалыч а как ты смотришь на, то-чтоб еще одного персонажа ввести по скрипту в игру? Карл I Анжуйского? :king: Очень интересная историческая личность, и династия одна из знаменитейших не только во Франции, но и во всем мире... можно заскриптовать его появление к примеру 1243 году(год его 16ти летия, как сделано тут для Филиппа августа) в районе Анжу с небольшой армией, династитечский герб и портрет самогг Карла найти и сделать думаю не проблема, главное внедрить его :osmanli: ты как смотришь на это, справишься?))Персонаж все таки очень мощный получится, все таки ему ведь целую империю удалось сколотить... был королем Сицилии, королем Неаполя, учавствовал в организации крестового похода против Арагона, был титулярным корлем Иерусалима, князем Ахейским вообщем чел еще тот!)) мне нравится играть таким реальными персонажами и максимально реалистично повторять их судьбу))) возмешься? :)тут можно почитать о нем в общих чертах)) - ]]>http://ru.wikipedia....]]>

Сообщение отредактировал Gercog1187: 17 января 2012 - 22:15

  • 0

#5327 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 января 2012 - 22:16

Метр Пихалыч а как ты смотришь на, то-чтоб еще одного персонажа ввести по скрипту в игру? Карл I Анжуйского?

Попробую, у Франции на 52 ходу появляется Филип 2, можно просто скопировать скрипт, и наделить персонажа своими способностями.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5328 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 17 января 2012 - 22:27

Попробую, у Франции на 52 ходу появляется Филип 2, можно просто скопировать скрипт, и наделить персонажа своими способностями.

Ага Я тоже думаю для знающего человека там особых проблем быть не должно, главное знать что и куда подставлять)) Да и династию можно новую развивать, вообщем прикольно будед, за что уважаю и люблю Белум, серьёзно отнеслись к таким аспектам, как исторические личности, достоверные династии и все такое.. в СС 6.4. например появляющихся по скрипту персонажей по пальцам сосчитать(около 5-6 если не ошибаюсь, а династий и вовсе нет) да и то заурядный набор(как всегда у америков)) это - Ричард, Филипп, Саладин, Волес(куда без него, Голливуд сила!)) ну и кто-то еще... эх вот сразу видно, что Белум европейцы делали)))Вот так кстати его имя на английском пишется - Charles I d'Anjou. это по моему должно пригодится в текстовиках...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 17 января 2012 - 22:29

  • 0

#5329 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2012 - 04:32

Gercog1187, в СС саладин не появляеться=).Чингис-хана забыл=)
Кстати ты говорил у тебя есть портреты,Мусумальнским фракциям есть?

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 04:32

  • 0

#5330 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 18 января 2012 - 17:57

Gercog1187, в СС саладин не появляеться=).Чингис-хана забыл=)
Кстати ты говорил у тебя есть портреты,Мусумальнским фракциям есть?

Если имеются ввиду портреты генералов , дипломатов и т.п. то их у меня нет... Я просто для себя делал портреты тех военачальников которые уже изначально есть в Белуме, т.е. со старта компании и те кототорые появляются по скрипту... потому-как некоторые из них довольно убого смотрелись а все 200 портретов(если не ошибаюсь) Я не переделывал(времени столько нет) да и геморно это...
А Саладин по адресу \mods\SS6.3\data\ui\custom_portraits\saladin у меня кстати есть а вот Чингиз-Хана нет))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 18 января 2012 - 21:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II