Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5341 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 15:20

Метр Пихалыч, С кампаин скриптом это не работает я спец сделал вылет на 3 ходу,дошол до 2 хода сохранился,убрал вылет и всю равно вылетело
  • 0

#5342 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 января 2012 - 15:33

Метр Пихалыч, С кампаин скриптом это не работает я спец сделал вылет на 3 ходу

Шутки в сторону, сейчас в личку скину тебе болванку скрипта котрый я добавил сегодня, а какие ты менял??? Может ты хотел добавить вчерашний день? Я до конца не понял как это происходит, но в Беллуме, в скипте "Rise of Heroes", я по ходу игры менял армию, которая спаунилась, и прокатывало. Не буду сейчас спорить, т.к до конца не уверен в том, что ты говоришь! Но, полагаюсь на твой опыт!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5343 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 15:47

Метр Пихалыч, Какие шутки?
Я зашол в кампаин скрипт на 3 ходу поставил несушествуюший ивент,прогнал до 2 и сохранился,вышел из игры,поменял компаин скрипт,зашол в сейв, сохранился,вышел из игры и еше раз зашол в сейв и уже прогнал со 2 до 3 и у меня вылетело
Вот что я поставил
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2(ходы в скриптах начинаються c 0),т.е 0,1,2,это три
historic_event Crash
end_monitor

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 16:07

  • 0

#5344 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 января 2012 - 16:14

Метр Пихалыч, Шас еше раз сделаю.
Может я что-то не так сделал.Я зашол на 3 ходу поставил несушествуюший ивент(в кампаин скрит) на 3 ходу,прогнал до 2 сохранился убрал этот ивент и у меня вылетело
Шас попробую с армией замутить

Ну вот, я над тобой уже в descr_diplomacy поработал! ;) Шутка!

Метр Пихалыч, Какие шутки?
Я зашол в кампаин скрипт на 3 ходу поставил несушествуюший ивент,прогнал до 2 и сохранился,вышел из игры,поменял компаин скрипт,зашол в сейв, сохранился,вышел из игры и еше раз зашол в сейв и уже прогнал со 2 до 3 и у меня вылетело
Вот что я поставил
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 2(ходы в скриптах начинаються c 0),т.е 0,1,2,это три
historic_event Crash
end_monitor

Так дело вот в чём, у тебя загружена игра, ТЫ, на этом ходу меняешь скрипт, вносишь туда изменения, сохраняешься и выходишь! (!) Без продолжения! (!) потом заходишь, и жмёшь продолжение кампании, и вот этого (!), быть не должно!!! Так ка я писал, что игра сохраняет, только данные файлы (!) ПОПРОБУЙ!!!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5345 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 16:15

Не работаетЧто я сделал?1)Загнал нарочно вылет на 3 ходу2)ПРогнал до 2 хода и сохранился,затем убрал этот вылет не выходя из игры и еше раз сохранился3)Вышел и зашол,прогнал до 3 и вылетел

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 16:52

  • 0

#5346 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 января 2012 - 16:37

уже пробую

Сам для себя молча признай, что теперь порой в Булатке, если вы выкладываете изменения до определённого хода, даже в campaign_script, новую кампанию начинать не нужно! А я молча надеюсь на твою помощь в моих начинаниях! :lol:
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5347 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 16:39

Метр Пихалыч, Нужно и еше как.Потому что сейв надо открывать и менять там,а не путем танцев с бубнем
Сейв 1 раз записывает твой кампаин скрипт к себе в "мозги" и любые изменения требуют начать заново
Даже если это работало в булатке это не проконало бы хотяб из-за этого
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
При выборе скриптов прога полностью меняет все файлы

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 16:54

  • 0

#5348 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 января 2012 - 16:52

Цитата(OPASEH @ Jan 21 2012, 14:39) [post="714712"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
При выборе скриптов прога полностью меняет все файлы[/quote]Ну вот, я сразу анекдот вспомнил... Про секрет! Ну с тёщей я сплю! А SS_Launcher.exe ваш при чём?!!! Наверное ты его вчего создал и никому не скажешь?! Скажи мне, неужели я на данном этапе не смогу запаковать саб мод в exe? Или создать пару новых компаний без него в папке "custom"? Хватит приреканий, я не хочу сделать мир лучше, только себя!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5349 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 17:03

Метр Пихалыч, я не прерыкаюсь, это серьезно не работает.
В булате это еше осалажнено тем,что Прога в кампаин скрипт добавляет и изменяет порядок добавочных скриптов
Так еше в втройне танцы с бубнами это
P.s Ты говорил ты тестил это со спаун арми?Я пробую с армией

Кстати не знаешь как .exe перевести на юникод?(русский язык понимает)

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 17:09

  • 0

#5350 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 января 2012 - 17:14

Метр Пихалыч, я не прерыкаюсь, это серьезно не работает.
В булате это еше осалажнено тем,что Прога в кампаин скрипт добавляет и изменяет порядок добавочных скриптов
Так еше в втройне танцы с бубнами
P.s Ты говорил ты тестил это со спаун арми?Я порбую с армией

Я скачал ваши последние обновления, в кастоме всё ок, кампания не запускается, ну, это мелочи, исправлю и проверю, пока не зная SS_setup.exe, не буду спорить по этому поводу, проверю сам. Да и речь не об этом ))) Про EXE не знаю, не сталкивался пока что  

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 21 января 2012 - 17:15

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II