Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5351 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 17:18

Метр Пихалыч,
Я может что-то не вгоняю,а при чем тут последние обновления?
Я бы тоже хотел,чтобы это работало.Однако не все так просто,я там написал сейв записывает к себе файлы с кодингом в "мозги" 1 раз
Возмозможно с некоторыми кодингом это работает,(завтра прогоню 5 разных вылетов и отпишусь)

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 17:22

  • 0

#5352 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 января 2012 - 17:27

 

в мозги" 1 раз

У EXE мозгов нет! Кстати, с тем скриптом, что я тебе скинул в личку, Блад проделал 15 ходов (!) Армия у Шотландии так и не возродилась, может я не правильно его на скорую руку написал, но, факт остаётся фактом, мой метод работает.  

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 21 января 2012 - 17:48

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5353 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 05:50

Метр Пихалыч, я что из 1.50 мб скрипта буду искать армию Шотландии=)
  • 0

#5354 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 января 2012 - 06:50

Метр Пихалыч, я что из 1.50 мб скрипта буду искать армию Шотландии=)

Сори, он там маленький и незаметный, называется: - "опа - Оживление фракций" В оглавлении тоже присуствует.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5355 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 07:48

Метр Пихалыч, Так ты решил сделать скрипт востание фракций?
Нашол и что-то это и есть оживление фракции,там нет ничего,ни осады города,ни его атаки и т.п
Зачем стоит ранадом перцент?Всего 10% шанс,что появиться стэк.Если это сделано для того чтобы они не появлись без остановки,то уже есть коунтер для этого = 0

И стоит контуер в конце на 0?А если армия не возьмет город?Еше один стэк из ниоткуда?
Вобшем если хочешь нормальный скрипт напиши мне название города и 2 точки под ним
и 1 точку в Африке(или где-нибудь в углу карты,это для того чтобы как ты писал не было вылета если точка уже занята)
Стэк появиться в углу карты и "телепортнеться в нужную нам область"

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 08:51

  • 0

#5356 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 января 2012 - 08:56

Метр Пихалыч, Так ты решил сделать скрипт востание фракций?

Скорее добавить в Беллум, сейчас по ходу игры попробую его себе закинуть.

Метр Пихалыч, Так ты решил сделать скрипт востание фракций?
Нашол и что-то это и есть оживление фракции,там нет ничего,ни осады города,ни его атаки и т.п
Зачем стоит ранадом перцент?Всего 10% шанс,что появиться стэк.Если это сделано для того чтобы они не появлись без остановки,то уже есть коунтер для этого = 0

Ну, я не уверен, что сработает если прописать стеку осаду города, т.к когда стек на следующем ходу переходит под управление ИИ, он уже сам им распоряжается, И шанс появления 10%, т.к пока Ии не захватит хоть один город, шанс появления стека остаётся...

Вобшем если хочешь нормальный скрипт напиши мне название города и 2 точки под ним

Буду признателен, pos 79,217 юниты для стека: - feudal_knights, dismounted_feudal_knights, levy_spearmen, longbowmen, mounted_sergeants. Появится должна Англия. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 января 2012 - 09:00

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5357 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 09:03

Метр Пихалыч,
Это ошибки всех скриптов от буржуев и наших.В итоге фракция не возроздиться и будет на карте бегать по 7 стэков
Как исправить эту проблему со снимает осады,это я уже решил
Нужно вобшем 4 точки
1)В углу карты или другом месте,где стэк может свободно появиться без вылета
2)Точка рядом с городом
3)2 точки прям под городом,где стэк стоит и осаждает город

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 09:10

  • 0

#5358 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 января 2012 - 09:08

Метр Пихалыч,
Метр пихалач я знаю как исправить и стэк не будет снимать осаду.Я лично это решил просто-Добавить стэку трейт,который отнимает все очки передвижения

Нужны 2 точки под городом и 1 точка в Африке или где-нибудь в углу карты
 Я сделаю один пример на Шотландии,дальше все по образцу

Интересно! Держи, заранее спасибо, попробую во время игры закинуть, pos 78,216  pos 76,217 - это на островах для осады,  pos79, 219 - это возле города, pos 112, 68 - Африка.  

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 января 2012 - 09:15

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5359 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 09:11

Метр Пихалыч, я изменил пост,прочитай его еще раз

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 09:21

  • 0

#5360 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 января 2012 - 09:21

Метр Пихалыч, я изменил сообшение прочитай еше.

pos 78,216 pos 76,217 - это на островах для осады, pos79, 219 - это возле города, pos 112, 68 - Африка. Юниты для стека: - feudal_knights, dismounted_feudal_knights, levy_spearmen, longbowmen, mounted_sergeants. Появится должна Англия. Хотя это не особо важно
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II