Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5701 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 февраля 2012 - 18:40

Сыграл пару боёв с RealBadAI v.5.5, кстати установил с лаунчера, ничего руками не трогал и всё установилось. Отыграл осаду замка и оборону города. Понравилось то, что генерал ИИ больше не прёт впереди планеты всей как в задницу ужаленный. Расстроило то, что всё равно при штурме он всё равно подводит своих бойцов близко к башням, не впритык, но всё равно стрелы достают. А все эти новые формации-построения перед боем честно говоря до задницы, жизнь игроку они никак не усложняют. Осталось посмотреть на его поведение в чистом поле.В общем и целом ставить всё равно рекомендую, хуже всё равно не будет, а кое что новое и интересное вы для себя найдёте.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5702 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 февраля 2012 - 19:01

Сыграл пару боёв с RealBadAI v.5.5, кстати установил с лаунчера, ничего руками не трогал и всё установилось. Отыграл осаду замка и оборону города. Понравилось то, что генерал ИИ больше не прёт впереди планеты всей как в задницу ужаленный. Расстроило то, что всё равно при штурме он всё равно подводит своих бойцов близко к башням, не впритык, но всё равно стрелы достают. А все эти новые формации-построения перед боем честно говоря до задницы, жизнь игроку они никак не усложняют. Осталось посмотреть на его поведение в чистом поле.В общем и целом ставить всё равно рекомендую, хуже всё равно не будет, а кое что новое и интересное вы для себя найдёте.

Внедрил скрипт во все кампании беллума RealBadAI v.5.5, лаунчер ставит только в хот сит.Можно ещё поставить вот это, заодно исправит косяки с поселениями. ]]>http://www.twcenter....p...le&id=3203 ]]> Только вроде как рекомендуется ставить только с RealBadAI v.5.5, хотя по сути разницы особо никакой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   425,13К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 13 февраля 2012 - 19:04

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5703 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 23:08

У кого есть мануал на русском? Ну, там, как купцами пользоваться, ведьмами, придворными дамами и т.д. И еще, тут уже спрашивали на счет войск в битве - когда камеру отдаляешь они очень низкого качества становятся. Как исправить? Если можно конечно исправить.
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#5704 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 февраля 2012 - 23:50

 

У кого есть мануал на русском? Ну, там, как купцами пользоваться, ведьмами, придворными дамами и т.д. И еще, тут уже спрашивали на счет войск в битве - когда камеру отдаляешь они очень низкого качества становятся. Как исправить? Если можно конечно исправить.

Есть описание, загугли, не хочет ссылку добавлять, на счёт отдаления камеры, это нужно делать спрайт юниты, или вообще их убрать, если убрать, то большая нагрузка на видеокарту будет. Я делаю сейчас и спрайт юниты, в патче всё будет.     

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 14 февраля 2012 - 00:07

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5705 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2012 - 07:48

Perun74, в беллуме 4 скрипта,а лаунчер пихает только в 1,не нужный.т.к большая часть поведения лежит в кампаин скрипт(ставит колья,использовать рог у полководца и д.р)
Кстати аи не подводит близко у меня.Он только везет таран и еше 1 отряд для защиты тарана

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 февраля 2012 - 07:51

  • 0

#5706 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:36

Камрады,нубский вопрос,какие команды убирают-добавляют имена юнитов,инфу о городах на стратегической карте?
  • 0

#5707 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 12:21

Есть описание, загугли, не хочет ссылку добавлять, на счёт отдаления камеры, это нужно делать спрайт юниты, или вообще их убрать, если убрать, то большая нагрузка на видеокарту будет. Я делаю сейчас и спрайт юниты, в патче всё будет.

Что, еще один патч? А когда будет финальный патч? Или ты все войска переделать решил? Или что ты там решил. =) Такой вопрос, изменение параметров сложности кампании и сложности битв(легко, тяжело, очень тяжело, экстримально) в выборе фракции как то влияет на игру с уже установленными АИ(грацул5 там, и другие)?
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#5708 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:53

Perun74, в беллуме 4 скрипта,а лаунчер пихает только в 1,не нужный.т.к большая часть поведения лежит в кампаин скрипт(ставит колья,использовать рог у полководца и д.р)
Кстати аи не подводит близко у меня.Он только везет таран и еше 1 отряд для защиты тарана

Значит если я правильно понял надо файл campaign_script.txt руками перебросить в ту кампанию в которую я играю?

Вопрос снимается, допёр как правильно сделать.

Сообщение отредактировал Perun74: 14 февраля 2012 - 18:14

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5709 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 14 февраля 2012 - 19:16

Камрады,нубский вопрос,какие команды убирают-добавляют имена юнитов,инфу о городах на стратегической карте?

Ctrl+N

Что, еще один патч? А когда будет финальный патч? Или ты все войска переделать решил? Или что ты там решил. =) Такой вопрос, изменение параметров сложности кампании и сложности битв(легко, тяжело, очень тяжело, экстримально) в выборе фракции как то влияет на игру с уже установленными АИ(грацул5 там, и другие)?

Сейчас я переделал Грузию, убрав от туда Византийских юнитов, Византию, крестоносцев, убрал несколько ненужных юнитов, несколько добавил, заменил около 20 наёмников, делаю всем спрайт юниты, добавляю Литву, немного изменений по найму и балансу. На всех юнитов, пан камрад 555666777 сделал новые инфокартинки, Герцог добавил портреты и эвенты, в общем будет много чего, выложу уже всё сразу как закончу, примерно на следующих выходных.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5710 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 14 февраля 2012 - 19:56

Ctrl+N...в общем будет много чего, выложу уже всё сразу как закончу, примерно на следующих выходных.

Круто!!! :respect:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II