Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5721 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:25

Не могу найти нормальный патч 6.2, везде битый лежит и при установке игра не запускается. Пожалуйста, у кого быстрый интернет, залейте пожалуйста на народ, а то с представленными в шапке файлообменниками у меня беда, сняли 250р и тишина :huh:
  • 0

#5722 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:52

Подскажите плиз, если кто в курсе, как правильно пользоваться торговым флотом. Делаю все как указано в описании: отправляю флот в дальние края, через пару ходов появляется сообщение, что трюм полон и предлагаеться отправить капитана в столицу для получения прибыли от торговли (от 5 до 10 тысяч медивеловских тугриков). Отправляю флот в порт столицы, после перехода хода сообщаеться что трюм пуст, а в казне ничего не прибавляется (сверял по финансовому прогнозу и отчету - нигде эти деньги не прописывались и в казне не появлялись). Пробывал не заводить в порт, а просто подводить к берегу рядом со столицей - результат тот же, после перехода хода пишет трюм пуст, как впрочем и казна.
  • 0

#5723 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:30

Не могу найти нормальный патч 6.2, везде битый лежит и при установке игра не запускается. Пожалуйста, у кого быстрый интернет, залейте пожалуйста на народ, а то с представленными в шапке файлообменниками у меня беда, сняли 250р и тишина :huh:

]]>http://narod.ru/disk...is_6_2.rar.html]]> держи.....

Сообщение отредактировал blad 398: 18 февраля 2012 - 00:31

  • 0

#5724 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:58

Подскажите плиз, если кто в курсе, как правильно пользоваться торговым флотом. Делаю все как указано в описании: отправляю флот в дальние края, через пару ходов появляется сообщение, что трюм полон и предлагаеться отправить капитана в столицу для получения прибыли от торговли (от 5 до 10 тысяч медивеловских тугриков). Отправляю флот в порт столицы, после перехода хода сообщаеться что трюм пуст, а в казне ничего не прибавляется (сверял по финансовому прогнозу и отчету - нигде эти деньги не прописывались и в казне не появлялись). Пробывал не заводить в порт, а просто подводить к берегу рядом со столицей - результат тот же, после перехода хода пишет трюм пуст, как впрочем и казна.

Попробуй сделать следующее: сохранись,сделай ход,запиши (запомни) сумму. Патом кикни все торговые суда и сделай ход без них и сравни разницу :rolleyes:
  • 0

#5725 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:43

Если бы этот косяк с торговыми флотами убрать из мода. Не уверен что он вообще нужен , но как всегда жадность берет свое , настроишь целую флотилию , потом морочать голову каждый ход с ней.
  • 0

#5726 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 февраля 2012 - 16:12

Чё-то у меня после RealBadAI v.5.5 пошли вылеты на тактике, то ли я жопорукий и установил неправильно, то ли сабмод глючный.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5727 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 18 февраля 2012 - 16:25

Чё-то у меня после RealBadAI v.5.5 пошли вылеты на тактике, то ли я жопорукий и установил неправильно, то ли сабмод глючный.

Я писал, что у меня тоже были, поставь то что я адаптировал, у меня уже 220 ход и не одного вылета. Кстати, можно оставить оригинальный ИИ, и скрипт из RealBadAI v.5.5, триггеры я не смотрел, времени пока нет. Работает он так: сначала использует комманды из скипта, потом сам ИИ, мне немного не понравились в ИИ как прописаны пути в поселениях и поведение с расстановкой сил при осаде, а так всё просто замечательно, если его немного подкоректировать, и увеличить расстояние пехоты до поселения при осаде, то будет почти идеально.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5728 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 февраля 2012 - 22:53

Я писал, что у меня тоже были, поставь то что я адаптировал, у меня уже 220 ход и не одного вылета. Кстати, можно оставить оригинальный ИИ, и скрипт из RealBadAI v.5.5, триггеры я не смотрел, времени пока нет. Работает он так: сначала использует комманды из скипта, потом сам ИИ, мне немного не понравились в ИИ как прописаны пути в поселениях и поведение с расстановкой сил при осаде, а так всё просто замечательно, если его немного подкоректировать, и увеличить расстояние пехоты до поселения при осаде, то будет почти идеально.

А где взять то, что ты адаптировал?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5729 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 18 февраля 2012 - 22:55

А где взять то, что ты адаптировал?

http://totalwar.fun/...&...st&p=726101
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5730 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 февраля 2012 - 03:57

http://totalwar.fun/...&...st&p=726101

Кампанию надо заново начинать?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II