Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5711 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:19

Ctrl+N Сейчас я переделал Грузию, убрав от туда Византийских юнитов, Византию, крестоносцев, убрал несколько ненужных юнитов, несколько добавил, заменил около 20 наёмников, делаю всем спрайт юниты, добавляю Литву, немного изменений по найму и балансу. На всех юнитов, пан камрад 555666777 сделал новые инфокартинки, Герцог добавил портреты и эвенты, в общем будет много чего, выложу уже всё сразу как закончу, примерно на следующих выходных.

Красава!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5712 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:24

Да, особенно кстати будет Литва !.. :vo: - я уж хотел сам её добавлять ... она в том углу просто необходима !..
Пихалыч, а сколько, приблизительно, будет "весить" твой сабмод ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 февраля 2012 - 22:49

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5713 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 14 февраля 2012 - 23:03

Да, особенно кстати будет Литва !.. :vo: - я уж хотел сам её добавлять ... она в том углу просто необходима !..
Пихалыч, а сколько, приблизительно, будет "весить" твой сабмод ?..

С картинками портретами, скринами, поселениями - больше гига.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 14 февраля 2012 - 23:07

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5714 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 февраля 2012 - 14:59

Метр Пихалыч
Пихалыч, ты вроде играл за Данов, у тебя случайно не выскакивали ивенты без текстов? И иконки на здания у них какие-то языческие.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5715 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 февраля 2012 - 16:46

Метр Пихалыч
Пихалыч, ты вроде играл за Данов, у тебя случайно не выскакивали ивенты без текстов? И иконки на здания у них какие-то языческие.

Что то выскакивало без перевода, только я этому не придавал значения, и на картинки эвентов особо не смотрел, я все косяки беллума исправляю если вижу, и это тоже исправлю, помечу себе, сейчас Литвой занят, просто заменить Тимуридов на Литву не прокатит, нужно ввести хотя бы пару династий, модельки полководцев с гербом, добавить свои трейты, анчи и в общем много чего, так что это дело не пары дней.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5716 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 17 февраля 2012 - 00:33

Метр Пихалыч у меня краш игры в 1246 году. Играю за Новгород. Лог пишет, что не может найти портреты...
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#5717 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 февраля 2012 - 01:15

Метр Пихалыч у меня краш игры в 1246 году. Играю за Новгород. Лог пишет, что не может найти портреты...

Скинь лог, посмотрю, я до 14 века доходил, возможно что продолжишь кампанию.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5718 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 17 февраля 2012 - 15:47

Вот13:40:36.855 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/090.tga, using the default culture path if it exists13:40:37.141 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/greek/portraits/portraits/young/merchants/026.tga, using the default culture path if it exists13:40:37.239 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/greek/portraits/portraits/young/princesses/019.tga, using the default culture path if it exists

Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 17 февраля 2012 - 16:02

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#5719 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 февраля 2012 - 16:29

Вот13:40:36.855 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/090.tga, using the default culture path if it exists13:40:37.141 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/greek/portraits/portraits/young/merchants/026.tga, using the default culture path if it exists13:40:37.239 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/greek/portraits/portraits/young/princesses/019.tga, using the default culture path if it exists

Это не то, вылет не из за этого, в беллуме нет этих портретов, скинь сам лог из папки беллума, только в BellumCrucis6.cfg убери решётки перед [log]to = mods/BellumCrucis6/logs/system.log.txtlevel = * error после этого запусти сохранение и скинь мне. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 17 февраля 2012 - 16:30

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5720 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:07

Увеличил на тактике каждому юниту расстояние камеры в 10 раз, до того момента когда переключалось на спрайт юниты, теперь юниты при отдалении камеры не выглядят ущербно (если не будет сильных тормозов, спрайт юниты делать не буду). Это увеличивает нагрузку на видеокарту, не рекомендуется на слабых машинах, хоть у меня средний комп, тормозов я не наблюдал, только немного при передвижении камеры. (видеокарта GeForce GTS 450), юнитов было около 3500. Кидать в папку unit_models, не забывайте делать бекап... Пока отбой, выложу с патчем, там много юнитов которых которых нет в версии которая у меня в родписи...

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 17 февраля 2012 - 23:58

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II