Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5731 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 19 февраля 2012 - 03:58

Кампанию надо заново начинать?

По идее да, но попробуй продолжить.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5732 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 15:32

Играя за Новгород,появились вопросы):1)Когда появляеться Александр Невский,анча с династией(герб фамилии) нету,можно ли как-то добавить?)2)Знает кто точно,какая казна у Монголов,появляясь около 132 хода,привышая мою казну(320тыс +)....конечно бродят около 35ходов по землям казна у них явно идёт вверх)В конце-концов заработав 670тыс. я их обогнал,как и где можно корректировать их казну?)3)Наверно этот вопрос уже был где-то,возможно ли заставить АИ активно пользываться агентами?)
  • 0

#5733 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2012 - 15:41

Dark_Sem,
2)Да,зайти в кампаин скрипт,найти Mongols и убавить им бабла
3)поставить другого АИ,У Метр Пихалыча есть парочка +Дать скриптами немного ему убийц,тогда будешь строить башни на каждом шагу

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 февраля 2012 - 15:43

  • 0

#5734 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:15

...2)Знает кто точно,какая казна у Монголов,появляясь около 132 хода,привышая мою казну(320тыс +)....конечно бродят около 35ходов по землям казна у них явно идёт вверх)В конце-концов заработав 670тыс. я их обогнал,как и где можно корректировать их казну?)

У Монголов должно быть где-то 600тыс.Как подправить OPASEH ответил,только вот им наоборот нужно ещё добавлять,так-как у них при появление бабло за содержание армии не снимается,вычиты у них начинаются при завладение первой провинции и казна резко летит вниз(через несколько ходов они уже на нуле).Вывод сделан при игре на чистом Беллуме.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5735 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:35

У Монголов должно быть где-то 600тыс.Как подправить OPASEH ответил,только вот им наоборот нужно ещё добавлять,так-как у них при появление бабло за содержание армии не снимается,вычиты у них начинаются при завладение первой провинции и казна резко летит вниз(через несколько ходов они уже на нуле).Вывод сделан при игре на чистом Беллуме.

Ну вот тут неуверен,кстати,почему они так долго бродят по миру,но все же,после основания захватили уже почти всю Русь;Грузия,Турки уже упали,я б не сказал что казна у них уж так быстро летит вниз,все же казна никак не будет стремительно лететь вниз,содержание нулевое,быстрый захват городов....
  • 0

#5736 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 19 февраля 2012 - 17:01

Ну вот тут неуверен,кстати,почему они так долго бродят по миру,но все же,после основания захватили уже почти всю Русь;Грузия,Турки уже упали,я б не сказал что казна у них уж так быстро летит вниз,все же казна никак не будет стремительно лететь вниз,содержание нулевое,быстрый захват городов....

Я своё наблюдение высказал при игре на чистом Беллуме без сабмода.По крайне мере у меня тогда было так как я и описал,специально обращал на это внимание.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5737 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:11

Почему в финансовой статистике, доход от торговли и купечества равен нулю, хотя есть и купцы и много торговых соглашений . Кампания облегчённая феодальная играю за Шотландию
  • 0

#5738 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 20:29

Я своё наблюдение высказал при игре на чистом Беллуме без сабмода.По крайне мере у меня тогда было так как я и описал,специально обращал на это внимание.

Слушай))А ты прав,после 50-60 ходов приходит сообщение,что казна монг.хана пустая))Интересно куда он 600 штук кинул))
  • 0

#5739 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 20 февраля 2012 - 14:46

Ну вот тут неуверен,кстати,почему они так долго бродят по миру....

Действительно с монголами непонятка. Я параллельно играю в СС 6.4. там нашествие тимуридов происходит быстро и чётко. Всей толпой почти на каждом шагу они берут города. В Беллуме же, монголы по одному бродят в великой задумчивости по одной области и с трудом захватывают пару городов, а потом застывают в депрессии.

Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 20 февраля 2012 - 14:52

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#5740 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:04

Действительно с монголами непонятка. Я параллельно играю в СС 6.4. там нашествие тимуридов происходит быстро и чётко. Всей толпой почти на каждом шагу они берут города. В Беллуме же, монголы по одному бродят в великой задумчивости по одной области и с трудом захватывают пару городов, а потом застывают в депрессии.

Я специально из-за этого и попробовал Савадж АИ, хотел посмотреть как монголы будут себя вести. В отличии от оригинального АИ в Савадже монголы сразу захватили провинцию у половцев и наметили дальнейшее расширение на Кавказ. Так что в этом плане Савадж АИ поумнее будет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II