Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6061 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 22 марта 2012 - 19:10

Комрады, помогите - поигра за СРИ, сохранился, вышел из игры, после зашел, хочу загрузить сейв, вылетает. Что делать ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#6062 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 23 марта 2012 - 10:21

Комрады, помогите - поигра за СРИ, сохранился, вышел из игры, после зашел, хочу загрузить сейв, вылетает. Что делать ?


Просто начни кампанию за любую другую фракцию, а уже из неё запусти свой сейв.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#6063 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 11:26

Играл за Англию,98 ход-вылет,все перепробовал,в том числе и откат к предыдущим сейвам-плюнул,бросил Англию. Скачал новый репак кингомса-установил все по новой,начал играть за Сицилию, 12 ход-вылет и ни в какую не могу перейти на следующий ход. Откатился на 11 ход,делаю ход и сразу 12-не помогает,камрады что же можно сделать???
  • 0

#6064 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 марта 2012 - 12:27

Играл за Англию,98 ход-вылет,все перепробовал,в том числе и откат к предыдущим сейвам-плюнул,бросил Англию. Скачал новый репак кингомса-установил все по новой,начал играть за Сицилию, 12 ход-вылет и ни в какую не могу перейти на следующий ход. Откатился на 11 ход,делаю ход и сразу 12-не помогает,камрады что же можно сделать???

Странно, у меня 182-й ход (за Норвегию) и вообще ни одного вылета. Выложите лог и ребята в этом разбирающиеся может смогут Вам что-то посоветовать.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6065 Akkari

Akkari

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Владимирское Ополье
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 17:11

Трудно сказать ... :hmm: если плотно заняться, то за дня два-три, думаю, сделал бы - хотя, если взяться за серьёзную правку грамматики, то и дольше ... но меня могут отвлечь и другие дела ... то вот недавно уезжал, то начал тестировать БК 6.3 - и сам в него заигрался ...))) - и т.д. и т.п.

Вот пока выкладываю дополненную (ещё не окончательную) версию (возможно, после её установки не будут действовать старые сэйвы (( - у меня, во всяком случае, после последнего исправления в файле expanded - перестали - а такая интересная кампания за Францию получалась !.. :rolleyes2: :


----------------------------------------------------------------------------------------

Приветствую! Готов оказать помощь в русификации, для этого и зарегистрировался на форуме. Последнюю неделю в инициативном порядке (для себя любимого) занимался полным переводом с английской версии Bellum Crucis 6.3, так что есть кое-какие наработки. Мой перевод не дословный (как пример, уж очень напрягало, когда египетские полководцы имели характеристику "сквайр"), а стилизованный с элементами литературных добавлений. Кроме того - поскольку ради эстетики перевожу все вручную построчно, вылавливаю исторические неточности и делаю имена, титулы и прочее более исторически достоверными в плане написания. Также расширяю и адаптирую ближе к реальности (на мой взгляд) описания и названия юнитов - полностью переработал пока что только монголов. Много наработок в export_ancillaries и 2/3 в export_vnvs, за исключением биографий. Стандартные для всех модов файлы пока не трогал. Работа идет медленно из-за ограниченности во времени и нерешимых вопросов, ответы на которые ни на практике не нашел, ни в различных форумах не вычитал. Посему и решил совместить приятное с полезным - и людям, страдающим от английской версии (местами кривоватой и недоделанной) помочь, и себе. В общем, вот так. Если мои услуги понадобятся, то смогу приступить к диалогу с воскресенья, ибо "день рожденья только раз в году"!
  • 0

#6066 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 марта 2012 - 17:30

Конечно, давай помогай !.. :welcom3: У меня такой же подход к переводу ... :cheers: Как сможешь, выкладывай свои наработки
(с описанием где чего делал) - объединим !..

ЗЫ Я вот сегодня всю ночь (!) проковырялся с файлом export_buildings (а он же здоровенный !..)) ... так увлёкся-замечтался, как утром уже выложу обновлённый вариант руссика :rolleyes2: - что совсем забыл время от времени проверяться - запускать игру ... В результате утром, с уже невидящими глазами, запустил игру для проверки - и, по закону Подлости :oppa: - Вылет !.. :cd: где-то накосячил ... теперь всё заново перепроверять придётся ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 марта 2012 - 17:48

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6067 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 21:00

Ребят что такое происходит у меня уже 1247 год а моголов так и нет, они появляются вообще в моде?
  • 0

#6068 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 марта 2012 - 23:17

Ребят что такое происходит у меня уже 1247 год а моголов так и нет, они появляются вообще в моде?

Конечно появляются, у меня они неплохо развернулись.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6069 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 23:42

Ребят, порядка года не играл в TW и Medieval (BC 6.1 кажется стоял) в частности...Хочу по новой сыграть, тряхнуть стариной. Да вот по старой памяти (и тому что лежит на HDD) вспоминаю что раньше, играя в BC использовал сторонний мод на AI (нашел некие XAI 4.0_XBAI, (???) XcAI 4.01a, XAI 4.0_Pathfinding и Battle AI). С ними АИ вел себя похардкорнее. Было не так уныло.А тут гляжу уже никак две версии (6.2 и 6.3) прошло. В патчноуте указаны подкрутки АИ. Кто играл, что скажете про АИ? Хорош относительно 6.1 или все так же приходится использовать сторонние моды? 6.3 как-то побаиваюсь ставить. У людй проблемы с сейвами. А вот 6.2 бы не прочь поставить (Хоть и имеется 6.1 на харде -_- )Просветите неведомого. Пожалуйста :)
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#6070 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 24 марта 2012 - 00:39

Ребят, порядка года не играл в TW и Medieval (BC 6.1 кажется стоял) в частности...Хочу по новой сыграть, тряхнуть стариной. Да вот по старой памяти (и тому что лежит на HDD) вспоминаю что раньше, играя в BC использовал сторонний мод на AI (нашел некие XAI 4.0_XBAI, (???) XcAI 4.01a, XAI 4.0_Pathfinding и Battle AI). С ними АИ вел себя похардкорнее. Было не так уныло.А тут гляжу уже никак две версии (6.2 и 6.3) прошло. В патчноуте указаны подкрутки АИ. Кто играл, что скажете про АИ? Хорош относительно 6.1 или все так же приходится использовать сторонние моды? 6.3 как-то побаиваюсь ставить. У людй проблемы с сейвами. А вот 6.2 бы не прочь поставить (Хоть и имеется 6.1 на харде -_- )Просветите неведомого. Пожалуйста :)

Любезнейший уверяю вас никакие "подкрутки" для АИ вам здесь не понадобятся, он сам к вам придет и таких лещей наваляет, что вы будете 5й угол искать, и наоборот захотите АИ менее хардкорный :lol: :boxing: особенно если за центральные фракции играть сплошь окруженные соседями)) да и не замечал Я ник каких таких проблем с сейвами на версии 6.3. у меня все норм вроде было... :hmm:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II