Мод - Русь ТВ!
#21
Отправлено 12 сентября 2006 - 21:11
#22
Отправлено 12 сентября 2006 - 21:41
Это все будет исправлено, позже! Не до этого было!Половцев не отмечено место появления Орды (шатра нет) – просто чистая карта.
А как ты города будешь штурмовать? Коней по лестницам пустишь?ИМХО не надо им пехоты в Орде вообще. Пусть пехота будет доступна в городах для набора, а в Орде ей не место.
Здрасти??? Саркел изначально строился каменным византийцами по заказу Хазар!!! Это была конкретная крепость, незря там Иосиф в тяжелые времена прятался!!!на Тьмутараканский Саркел с каменными стенами… ИМХО перебор со стенами то
Удали БИшные и будут только оригенальные! Остальные пока доделываються!до этого были оригинальные римские.
Это из-за "безпризорных" генералов, но ошибки не критичны!через шоу эррор, получил сообщение"Script Error in bi\data\world\maps\campain\barbarian_invasion\descr_strat.txt? at line 1398? Column 1."
Спасибо!!!Зачёт!
#23
Отправлено 13 сентября 2006 - 08:16
Ну Половцы то особо и не штурмовали то вернее ВООБЩЕ не штурмовали... а во вторых можно пойти на хитрость ради гейплея, дать в Орду юнитов типа драгун, что бы они были с иконками и инфопиками с конями (пешец держит за узду коня - а сейчас, кстати, там из рима крест у них), а главное что бы по страт карте двигались как конница, а на тактике пусть пешие будут. Кто это будет...ИМХО табунщики или кто там самые низкородные у них. В ОиМ таким образом драгуны будут.А как ты города будешь штурмовать? Коней по лестницам пустишь?
Половцы должны быть мобильными - это же кочевники.
Кстати, захватил я Саркел...а там мне кочевнику предложили построить пшеничные поля и дороги как тут? Планируется изменить экономическую концепцию pа кочевников? Или не успеем до ума довести...Эх. Как жаль что мало времени до выхода МТВ2
И от куда они камни брали? Везли с Кавказа что ли? Ну Вы юмористы ) там в радиусе тысячи километров ни одного скально выступления нет! В том регионе не могло быть каменных городов. Дай им хорошую, крепкую стену, но деревянную. ИМХО. В 1015 году в Киеве Детинец деревянный ещё вроде даже.Здрасти??? ohmy.gif Саркел изначально строился каменным византийцами по заказу Хазар!!! Это была конкретная крепость, незря там Иосиф в тяжелые времена прятался!!!
О! Отлично!!! А как?Удали БИшные и будут только оригенальные! Остальные пока доделываються!
ЗЫ вечером продолжу, давно так руки не чесались погоняться в что нить на платформе БИ РТВ!!!
ЗЗЫ а вобще жаль, что лебедя половцам в герб дали, а не их родной тэнгрианский крест (я же тут на Алтае живу и лично видел скальные изображения равносторонних крестов тюрок в честь Тэнгри на скалах датируемые 1-4 векими ещё), было бы колоритнее и историчнее, ведь тюрки счетали знамёна вместилищем духов, по этому изображали на них кресты (символы Неба -"ХанТэнгри"), драконов, волков и других МОЩНЫХ, ... а лебедь...
#24
Отправлено 13 сентября 2006 - 11:13
С этим надо еще разбираться...а главное что бы по страт карте двигались как конница, а на тактике пусть пешие будут.
Дороги, будут земляные у всех. А по поводу полей, были у них поля - в "Слове о полку..." когда Игорь со своей дружиной в половецкие земли пришли "...вежи и нивы пожгли...", что тогда здесь нивы?Кстати, захватил я Саркел...а там мне кочевнику предложили построить пшеничные поля и дороги как тут?
Точно!Эх. Как жаль что мало времени до выхода МТВ2
Вот этого я не знаю, читал "зематки" архиологов, что рыли Шаркил (по Хазарски)И от куда они камни брали?
Вот краткая выдершка:
Крепость располагалась на мысе, отделённом от берега рвом. У стены находился второй ров. По форме крепость представляет собой четырёхугольник (193,5 на 133,5 м). Выстроена из обожжённого кирпича, кладка бесфундаментная. Толстые (3,75 м), высокие (не менее 10 м) стены усилены башенными выступами и массивными угловыми башнями. В северо-западной стене находились главные ворота, вторые ворота (меньшего размера) располагались на северо-восточной стене и выходили к реке. Крепость имела несколько линий обороны. Внутри делилась на две части поперечной стеной. В меньшую юго-западную часть можно было попасть только изнутри, в её южном углу располагалась укреплённая квадратная башня-донжон.
Тут ты прав! Но Как-то не очень, столицу и с деревяннымим стенами. И вообще мы задумывали сделать стену третьего уровня - мощьной деревянной, но которой и войска ставить мона, но видемо не успеем...В 1015 году в Киеве Детинец деревянный ещё вроде даже.
Башня у саркела была примерно такая:
#25
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:16
Подумай, ИМХО будет хорошо смотреться это.С этим надо еще разбираться...
Я бы кочевникам дорог не давал, а нивы... возможно это поля бродников были, действительно, согласен, пусть будут.Дороги, будут земляные у всех. А по поводу полей, были у них поля - в "Слове о полку..." когда Игорь со своей дружиной в половецкие земли пришли "...вежи и нивы пожгли...", что тогда здесь нивы?
Ага, так это же глинянный кирпичь, тогда конечно!Вот этого я не знаю, читал "зематки" архиологов, что рыли Шаркил (по Хазарски)
По форме возможно, но из кирпича, а не из камня. (Надо в описании стены будет написать, что мол стены из кирпича или типа того, хотя не существенно)Башня у саркела была примерно такая:
#26
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:20
#27
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:50
На старте ИМХО всё же Орде для геймплея они нужны, тем более Саркел с кирпичными стенами полюбому брать, а там урусы сидят )) так же Печенегов надо разгромить по идеи сразу - силы нужны.Потом перекос в орде знати - очень много тяжёлых кавалеристов. Имхо состав орды надо попроще делать.
Рахмет.По лодскринам: в папке bi\data\loading_screen удали все старые вручную. Какие точно не помню- открой редактором и посмотри. Будут только новые тогда показывать.
#28
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:58
Alish
Вах тебе что сил не хватило? Там столько стеков у кипчаков!!! Если ещё там элиты много будет, то имхо с такими батырами можно и не осаживатся нигде так всю карту и разорить !!!
На старте ИМХО всё же Орде для геймплея они нужны, тем более Саркел с кирпичными стенами полюбому брать, а там урусы сидят )) так же Печенегов надо разгромить по идеи сразу - силы нужны.
Рахмет.
#29
Отправлено 13 сентября 2006 - 13:02
Ну пока хватает, но веть я только Саксин Булгар в руины превратил и Саркел укреплённый взял, а мне ещё всю фракцию Печенегов и Тьмутаракань вместе с Хазарами к ногтю надо - причём быстро, с лёту, что бы истории соотвествовать )
Тут же, если Саркел захватил, то треть Орды сходу разоружается и в прове оседает...
#30
Отправлено 13 сентября 2006 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II