Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод - Русь ТВ!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 сентября 2006 - 21:11

Итак, поставил я. Запустил за Половцев.1. На карте, при выборе фракции, за Половцев не отмечено место появления Орды (шатра нет) – просто чистая карта. То же самое уже в кампании при просмотре инфы из меню фракции в правом нижнем углу которое вызывается, не отмечены цели-провы на карте. 2. В Орде много пехоты – это очень замедляет ход. ИМХО не надо им пехоты в Орде вообще. Пусть пехота будет доступна в городах для набора, а в Орде ей не место. 3. Из того места, где появился, одна дорога - на Саксин Булгар, вынесли ясно дело на раз два три. От туда половину войск выслал на юг, где они нарвались на Тьмутараканский Саркел с каменными стенами… ИМХО перебор со стенами то. Северная армия из-за отсутствия бродов была вынуждена уйти в леса аж почти до Рязани, но заметив брод я их тоже на юг повернул, ИМХО нефиг степнякам в лесах делать. ))) Теперь передо мной Печенеги – завтра им кранты думаю придёт. 4. При выходе я впервые увидел фирменный РусьТВшный лоадскрин, до этого были оригинальные римские.5. Уже когда я должен был выйти их программы, в самый последний момент, через шоу эррор, получил сообщение"Script Error in bi\data\world\maps\campain\barbarian_invasion\descr_strat.txt? at line 1398? Column 1."Несмотря на выше замеченные багги, впечатление самое что ни наесть ОТЛИЧНОЕ! Проделана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа по составлению линеек и 3Д моделированию\ текстурированию, собрана кампания на уникальной карте, всё шевелится и работает! Зачёт! С ОГРОМНЫМ удовольствием продолжу Кампанию и ясно дело, сообщать о выявленных мерзких багах, которых пока конечно есть, но думаю не долго им осталось. )))) Кыпчаки рулят! :kz:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 12 сентября 2006 - 21:41

Золд Горыныч

Половцев не отмечено место появления Орды (шатра нет) – просто чистая карта.

Это все будет исправлено, позже! Не до этого было!

ИМХО не надо им пехоты в Орде вообще. Пусть пехота будет доступна в городах для набора, а в Орде ей не место.

А как ты города будешь штурмовать? Коней по лестницам пустишь? :D

на Тьмутараканский Саркел с каменными стенами… ИМХО перебор со стенами то

Здрасти??? :o Саркел изначально строился каменным византийцами по заказу Хазар!!! Это была конкретная крепость, незря там Иосиф в тяжелые времена прятался!!!

до этого были оригинальные римские.

Удали БИшные и будут только оригенальные! Остальные пока доделываються!

через шоу эррор, получил сообщение"Script Error in bi\data\world\maps\campain\barbarian_invasion\descr_strat.txt? at line 1398? Column 1."

Это из-за "безпризорных" генералов, но ошибки не критичны!

Зачёт!

Спасибо!!! :rolleyes:
  • 0

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 08:16

Изображение VIR

А как ты города будешь штурмовать? Коней по лестницам пустишь?

Ну Половцы то особо и не штурмовали то ;) вернее ВООБЩЕ не штурмовали... а во вторых можно пойти на хитрость ради гейплея, дать в Орду юнитов типа драгун, что бы они были с иконками и инфопиками с конями (пешец держит за узду коня - а сейчас, кстати, там из рима крест у них), а главное что бы по страт карте двигались как конница, а на тактике пусть пешие будут. Кто это будет...ИМХО табунщики или кто там самые низкородные у них. В ОиМ таким образом драгуны будут.
Половцы должны быть мобильными - это же кочевники.

Кстати, захватил я Саркел...а там мне кочевнику предложили построить пшеничные поля и дороги :) как тут? Планируется изменить экономическую концепцию pа кочевников? Или не успеем до ума довести...Эх. Как жаль что мало времени до выхода МТВ2 :(

Здрасти??? ohmy.gif Саркел изначально строился каменным византийцами по заказу Хазар!!! Это была конкретная крепость, незря там Иосиф в тяжелые времена прятался!!!

И от куда они камни брали? :D Везли с Кавказа что ли? Ну Вы юмористы ) там в радиусе тысячи километров ни одного скально выступления нет! В том регионе не могло быть каменных городов. :rolleyes: Дай им хорошую, крепкую стену, но деревянную. ИМХО. В 1015 году в Киеве Детинец деревянный ещё вроде даже.

Удали БИшные и будут только оригенальные! Остальные пока доделываються!

О! Отлично!!! А как? B)


ЗЫ вечером продолжу, давно так руки не чесались погоняться в что нить на платформе БИ РТВ!!! :cheers: :kz:
ЗЗЫ а вобще жаль, что лебедя половцам в герб дали, а не их родной тэнгрианский крест (я же тут на Алтае живу и лично видел скальные изображения равносторонних крестов тюрок в честь Тэнгри на скалах датируемые 1-4 векими ещё), было бы колоритнее и историчнее, ведь тюрки счетали знамёна вместилищем духов, по этому изображали на них кресты (символы Неба -"ХанТэнгри"), драконов, волков и других МОЩНЫХ, ... а лебедь... :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 13 сентября 2006 - 11:13

Золд Горыныч

а главное что бы по страт карте двигались как конница, а на тактике пусть пешие будут.

С этим надо еще разбираться...

Кстати, захватил я Саркел...а там мне кочевнику предложили построить пшеничные поля и дороги  как тут?

Дороги, будут земляные у всех. А по поводу полей, были у них поля - в "Слове о полку..." когда Игорь со своей дружиной в половецкие земли пришли "...вежи и нивы пожгли...", что тогда здесь нивы?

Эх. Как жаль что мало времени до выхода МТВ2

Точно!

И от куда они камни брали?

Вот этого я не знаю, читал "зематки" архиологов, что рыли Шаркил (по Хазарски)
Вот краткая выдершка:

Крепость располагалась на мысе, отделённом от берега рвом. У стены находился второй ров. По форме крепость представляет собой четырёхугольник (193,5 на 133,5 м). Выстроена из обожжённого кирпича, кладка бесфундаментная. Толстые (3,75 м), высокие (не менее 10 м) стены усилены башенными выступами и массивными угловыми башнями. В северо-западной стене находились главные ворота, вторые ворота (меньшего размера) располагались на северо-восточной стене и выходили к реке. Крепость имела несколько линий обороны. Внутри делилась на две части поперечной стеной. В меньшую юго-западную часть можно было попасть только изнутри, в её южном углу располагалась укреплённая квадратная башня-донжон.

В 1015 году в Киеве Детинец деревянный ещё вроде даже.

Тут ты прав! Но Как-то не очень, столицу и с деревяннымим стенами. И вообще мы задумывали сделать стену третьего уровня - мощьной деревянной, но которой и войска ставить мона, но видемо не успеем... :(

Башня у саркела была примерно такая:
Изображение
  • 0

#25 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 12:16

Изображение VIR

С этим надо еще разбираться...

Подумай, ИМХО будет хорошо смотреться это.

Дороги, будут земляные у всех. А по поводу полей, были у них поля - в "Слове о полку..." когда Игорь со своей дружиной в половецкие земли пришли "...вежи и нивы пожгли...", что тогда здесь нивы?

Я бы кочевникам дорог не давал, а нивы... возможно это поля бродников были, действительно, согласен, пусть будут. :cheers:

Вот этого я не знаю, читал "зематки" архиологов, что рыли Шаркил (по Хазарски)

Ага, так это же глинянный кирпичь, тогда конечно!

Башня у саркела была примерно такая:

По форме возможно, но из кирпича, а не из камня. (Надо в описании стены будет написать, что мол стены из кирпича или типа того, хотя не существенно)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#26 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 13 сентября 2006 - 12:20

Согласен с Золдом по составу орды. Города можно и измором брать, в нашем случае это и предпочтительней так как архитектура старая. Потом перекос в орде знати - очень много тяжёлых кавалеристов. Имхо состав орды надо попроще делать.По дорогам ещё раз призываю, по осёдлым хотя бы на шаг сместить линейку, для степных минимум на 2. Степь должна быть "дикой" как её и называли, асфальт только если на высших уровнях.По лодскринам: в папке bi\data\loading_screen удали все старые вручную. Какие точно не помню- открой редактором и посмотри. Будут только новые тогда показывать.
  • 0

#27 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 12:50

Изображение Alish

Потом перекос в орде знати - очень много тяжёлых кавалеристов. Имхо состав орды надо попроще делать.

На старте ИМХО всё же Орде для геймплея они нужны, тем более Саркел с кирпичными стенами полюбому брать, а там урусы сидят )) так же Печенегов надо разгромить по идеи сразу - силы нужны.

По лодскринам: в папке bi\data\loading_screen удали все старые вручную. Какие точно не помню- открой редактором и посмотри. Будут только новые тогда показывать.

Рахмет. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#28 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 13 сентября 2006 - 12:58

Изображение Alish

На старте ИМХО всё же Орде для геймплея они нужны, тем более Саркел с кирпичными стенами полюбому брать, а там урусы сидят ))  так же Печенегов надо разгромить по идеи сразу - силы нужны.

Рахмет. :cheers:

Вах тебе что сил не хватило? Там столько стеков у кипчаков!!! Если ещё там элиты много будет, то имхо с такими батырами можно и не осаживатся нигде так всю карту и разорить !!! :rule:
  • 0

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 13:02

Изображение Alish
Ну пока хватает, но веть я только Саксин Булгар в руины превратил и Саркел укреплённый взял, а мне ещё всю фракцию Печенегов и Тьмутаракань вместе с Хазарами к ногтю надо - причём быстро, с лёту, что бы истории соотвествовать )

Тут же, если Саркел захватил, то треть Орды сходу разоружается и в прове оседает...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 13 сентября 2006 - 13:12

Хм, ну да, только имхо когда я гонял садится надо или в Киеве сразу, но там замордуют или лучше под Киевом в степях печенежских, подальше от Русских, а потом уже развится и вперёд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II