Класс № 65 [ daniel211288 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#101
Отправлено 07 июля 2010 - 15:17
#102
Отправлено 07 июля 2010 - 15:21
Сообщение отредактировал Morozz: 07 июля 2010 - 15:25
#104
Отправлено 07 июля 2010 - 15:37
Сообщение отредактировал Morozz: 07 июля 2010 - 15:44
#105
Отправлено 07 июля 2010 - 15:51
Сообщение отредактировал mono1it: 07 июля 2010 - 15:54
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#106
Отправлено 07 июля 2010 - 20:57
При попытке экспортнуть модель из макса в формат cas выбило ошибку "cannot export without scene root bone.Verify it exists"
Кто нибудь сталкивался с таким?
Как видно из скриншота я постепено приближаюсь к истине
#107
Отправлено 07 июля 2010 - 21:50
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#108
Отправлено 07 июля 2010 - 21:51
#109
Отправлено 08 июля 2010 - 08:25
Нужна кость - Scene Root Здесь наверно нормалка - но я не уверен, я больше в .cas форматом пока. Или чо-то с привязкой\анимацией.При попытке экспортнуть модель из макса в формат cas выбило ошибку "cannot export without scene root bone.Verify it exists"
ты яркость(альфа-канал) регулировал?
Дак это может и мешает отображатьда мне бы для начала с нормальным отображением модели разобраться
Сообщение отредактировал Волхв: 08 июля 2010 - 08:26
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#110
Отправлено 08 июля 2010 - 10:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II