Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 65 [ daniel211288 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 132

#101 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 15:17

Квентин,дружище,а по текстурам не поможешь,в каких настройках сохранять файл с именем normal?а то у меня вылет игры происходит при попытке загрузить.По логу как я понял что то именно с этим файлом не так. :(
  • 0

#102 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 июля 2010 - 15:21

Там же где и другие текстуры этого юнита.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 июля 2010 - 15:25

  • 0

#103 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 15:34

Квентин,большое спасибо.

Пока что у меня вышла вот такая калабурда:

Изображение

Кто нибудь знает какой косяк может быть в таких случаях?
  • 0

#104 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 июля 2010 - 15:37

Ну ты дал))Но раз запускается значить ты на правильном пути!Наверно модель большая.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 июля 2010 - 15:44

  • 0

#105 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 июля 2010 - 15:51

мда. а паук сам по себе двигается?думается мне это из-за чего то в аниме так его раскрючилоесли бы была ошибка с пропиской, он бы не запустился, а из-за коментов такого не бывает. может еще привязка, но опять же мы приходим к анимации)З.Ы.ты камрад вместо паука сделал магию ). он же вроде ездовой, значит прописывается не как юнит, а как маунт :)

Сообщение отредактировал mono1it: 07 июля 2010 - 15:54

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#106 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 20:57

чёт ваще полный завал...А есть ссылка на утилиту мультипликации?

При попытке экспортнуть модель из макса в формат cas выбило ошибку "cannot export without scene root bone.Verify it exists"

Кто нибудь сталкивался с таким?



Как видно из скриншота я постепено приближаюсь к истине :D

Изображение
  • 0

#107 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 июля 2010 - 21:50

мда... тут похоже комменты (либо анима) и нормалка. ты яркость(альфа-канал) регулировал?
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#108 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 21:51

monolit,да мне бы для начала с нормальным отображением модели разобраться :D
  • 0

#109 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 июля 2010 - 08:25

При попытке экспортнуть модель из макса в формат cas выбило ошибку "cannot export without scene root bone.Verify it exists"

Нужна кость - Scene Root :)Здесь наверно нормалка - но я не уверен, я больше в .cas форматом пока. :) Или чо-то с привязкой\анимацией.

ты яркость(альфа-канал) регулировал?

да мне бы для начала с нормальным отображением модели разобраться

Дак это может и мешает отображать :)

Сообщение отредактировал Волхв: 08 июля 2010 - 08:26

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#110 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 08 июля 2010 - 10:40

Короче начну заново,с модели,только уже учитывая все хитрости и подлости конвертёров и утилит :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II