Будущие идеи
#271
Отправлено 22 ноября 2007 - 15:29
#272
Отправлено 22 ноября 2007 - 16:46
#273
Отправлено 22 ноября 2007 - 16:50
Если чесно, тоя сам етого всего реально не сделаю, нада начинать приглашать других специалистов или попробуйте сами по модить.Уважаемые, все это хорошо. Идеи и тд. Но когда и что это все будет? можеткакае моды постепенно делать кто сможет. К тому же не уверен что авор этогошедевра может вытянуть все сам. В практическую плоскость переходить не пора?
#274
Отправлено 22 ноября 2007 - 17:34
Если чесно, тоя сам етого всего реально не сделаю, нада начинать приглашать других специалистов или попробуйте сами по модить.
Если честно, все мои попытки помодить кончались плачевно. Так, мелочь могу.
Очень злило, например, что Руси обе грохали за 10 ходов. Перевел стрелки венгров на поляков, поляков на литовцев и тд. Сечас Руси уже угрохали Литву,степняков и добивают булгар. Душа радуется за земляков. А что то серьезное не получается, да и рыцари не мое хобби, так для общего развития интересуюсь.
#275
Отправлено 23 ноября 2007 - 22:52
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rixard: 23 ноября 2007 - 23:09
#276
Отправлено 20 января 2008 - 16:23
Я так и не понял какие фракции будут делаться в следующих версиях. Поэтому предлагаю каждому отписаться по три желаемых фракции, а потом тупо подсчитать, ну и сделать выводы.1. Ирландия2. Тевтонский орден3. Че-нить на востоке, без разницы.Первые две можно взять из Киндомса, разве что чуть-чуть переделав/подкоректировав.Предлагаю заменить герб Булгарии на этотили посмоьреть еще тут, хотя там лучше нету]]>http://www.bulgarlar.../ris/index.html]]>И возможно наменять им чвет всоответствии с гербом черный-красный-желтый (2 цвета в любой комбиначии). Я лично склоняюсь к красной основе и желтому обрамлению или черной основе и красному обрамлению.
"...If You're 555 then I'm 666..."
#277
Отправлено 20 января 2008 - 16:58
Присоединяюсь!1.Ирландия из Кингдомс(только надо сделать переход в Британию шоп ирландцы по домам не сидели)2.Тевтоны оттуда же (армия без города- ну или Торн им таки дать- их город всётаки)с начала игры шоп играбельные были3. Кварезм (по идее вообщето Хорезм?)из "брокен крещент"..надо вообще скачать ентот мод и выбрать одну из мусульманских фракций....расположить в новых провах на востоке....Я так и не понял какие фракции будут делаться в следующих версиях. Поэтому предлагаю каждому отписаться по три желаемых фракции, а потом тупо подсчитать, ну и сделать выводы.1. Ирландия2. Тевтонский орден3. Че-нить на востоке, без разницы.Первые две можно взять из Киндомса, разве что чуть-чуть переделав/подкоректировав.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#278
Отправлено 20 января 2008 - 17:58
#279
Отправлено 20 января 2008 - 18:07
Эмблеммка у Ромеев вполне в порядке, хорошо прорисованный орёл. Сделай цулуконов пока с каплевидным щитом который у пикинеров заберёшь, а варианты расцветок для него я завтра-послезавтра сделаю.А чего тевтонцы без юнитов? Линейка Кингдомса чем плоха?Да, посмотрел карту....если брать из кресчента мусульман, то надо таки аббасидов- Хорезм повосточнее был....Короче так, Тимуридов я уже убрал, тевтонцев добавил, правда они пока без юнитов.Мод теперь охватевает рамки от 1100-1353гг. без тимуридов.А про геральдику для Византии, хотел просто емблемку ихню пределать и все.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#280
Отправлено 20 января 2008 - 18:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II