Так ни кто и не торопит. "Тише едешь, дальше будешь". Лучше качественно доработь то что делается сейчас, чем выкинуть очередную поделку, аля все у всех понатырел, объеденил и сказал что сам придумал.Не, я всмысле, что пока юнитов для них из Кингдомса не прекинул.
Я щас другие моды (визуализация на страте, экономика, характеристики и много чего еще) добавляю, что-то переделаваю под мод, короче потихоньку соберем конфетку!
"...If You're 555 then I'm 666..."
Будущие идеи
#281
Отправлено 20 января 2008 - 19:37
#282
Отправлено 20 января 2008 - 23:50
#283
Отправлено 21 января 2008 - 12:18
[*]Халифат – однозначно.
[*]Тевтонцы
[*]Ирландия или Швейцария.
[/list]
По поводу переходов. Играл полностью без переходов – скучно и не интересно.
После нескольких Крестовых походов, почти все католики воюют с Русью и Степняками.
Скандинавы не вылазят из Скандинавии. Мавров выгоняют из Испании, но не более того. Сами Мавры от нечего делать нападают на Египет.
Короче, если ничего не сделать с использованием морских десантов ИИ, то стрелки убирать не надо, а еще добавить одну через Ла-Манш.
#284
Отправлено 21 января 2008 - 12:30
Сообщение отредактировал Gluk: 21 января 2008 - 12:34
#285
Отправлено 21 января 2008 - 12:58
Про Тамерлана не только не забыли- его порезали нафик! ИМХО- лучче Аббасидский халифат на востоке со старта чем орда слоно-танкистов тамерлановских А насчёт переходов тоже думаю что их не стоит убирать. Комп всётаки тупит без них не по детски....Ну и полностью согласен с камрадом Rixard по поводу фортов...Две стрелки: Константинополь и Копенгаген.А не забыли ли мы Тамерлана? Кажись он с ордынцами воевал. На востоке его забабахать?
Сообщение отредактировал Broono: 22 января 2008 - 17:32
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#286
Отправлено 24 января 2008 - 00:51
#287
Отправлено 24 января 2008 - 11:54
Я не знаю, корректно ли это будет- надо бы на авторов выйти по идее- но я скачал "broken Crescent", а там есть несколько мусульманских фракций- булгары в том числе. Может, помимо Багдадского халифата стоит оттудаже и Булгар взять, дабы велосипед не изобретать? Тем более, что мод здорово проработан...Я хотел бы высказаться по поводу Булгарии, уж очень скудный у нее набор войск. Поэтому предлагаю его пополнить, сделав (желательно парочку, войнов с топарами на основе кокого-нить туречкого мечника) новых войнов, а остальное взять от монголов. Как раз будет логично добавить монгольских войнов в Булгарские ряды в сделнем периоде, и возможно каких нить войнов из линейки тимуридов, в позднем периоде. Думаю парится над чем-нибудь свехъестественным не стоит и этого вполне дожно хватить. И еще не забыть забабахать им осадные оружия (средненькие), и возможно огнестрельный отряд, ну или что-то вроде этого.Конечно если есть у кого-нить более конкретная инфа по Булгарии, то хотелось бы ознакомится.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#288
Отправлено 24 января 2008 - 12:43
в Broken Crescent нету Болгар ! там есть Кипчаки (Половцы)... а Монголских войнов добавлять для Болгар это не логично, не исторично и не правыльно, потомучто Волжские Болгары были Мусульманами и никоких отнашении с Монголамы к 1099 году не имели, да и Монголы по геопграфическим и по временным причинам было очень далёки от Болгар !Я не знаю, корректно ли это будет- надо бы на авторов выйти по идее- но я скачал "broken Crescent", а там есть несколько мусульманских фракций- булгары в том числе. Может, помимо Багдадского халифата стоит оттудаже и Булгар взять, дабы велосипед не изобретать? Тем более, что мод здорово проработан...
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#289
Отправлено 25 января 2008 - 20:53
#290
Отправлено 29 января 2008 - 18:51
]]>]]>
--------------------------------------------------------------------------
И еще такое дело, нащет дипломатии:
Я в кампанию КоХа играл мало, подожду до 6.0 версии, поэтому вопрос-
Как ведет себя АИ по отношени к союзникам?
Просто стандартный АИ очень бесит, надежного созника найти просто невозможно. Все фракции лезут почемуто именно на игрока, союзники предают стабильно, невзирая на отличные отношения, помощи хрен от кого дождешся.
Как с этим делом в КоХе?
Просто было бы вполне логично, если бы союзники вели себя по союзному, не разрывали союз от просто так, что б в спину ударить, а если ты с ними в хороших отношения, то союз вообще вечный.
Просто не серьезно, если ты тихо-мирно живешь, а все нации всёравно стремятся навалять именно тебе, невзирая ни на что.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II