Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#291 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 29 января 2008 - 19:22

Вот сделал Спешеных Кольчужных Рыцарей (Меилед Кнайтс)Как ведет себя АИ по отношени к союзникам?

Мыльные супер! :vo: А насчёт дипломатии- я тож не так много играл- но у меня вообще както слишком всё мирно было.....я ходу к 20му был в союзе считай со всей картой, все меня любили и тп. Только када союзники воевать начинали приходилось с кемто разрывать союз. На меня ни одна сволочь так и не напала, вобщем сплошной пацифизм. Ну мож попожжее они озверину принимают......пока этого не произошло.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#292 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 29 января 2008 - 21:09

Вадим там че-то с дипломатией мутил. Интересно а НЕо добавил его наработки в свое версию? А то не мешало бы с ним связаться.
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#293 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 января 2008 - 22:03

Sigmar' Как ведет себя АИ по отношени к союзникам?Вдет АИ себя очень даже не плохо. Играл за Англию. Был с Папой в сладких, которий бил в союзе с СРИ.Когда СРИ на меня напали (тоже были союзнички) Папа их сразу от церкви отлучил и обьявил им войну.Тоже случилось и с Скандинавами. Как вам идея привязать определенных наемников к эвентам появления оружия (павиза, пикинеры, полный доспех)?

Сообщение отредактировал Mesn: 29 января 2008 - 22:15

  • 0

xA0omDh.png


#294 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 30 января 2008 - 11:14

Как вам идея привязать определенных наемников к эвентам появления оружия (павиза, пикинеры, полный доспех)?

Тут есть ньюансы- павиза да, появляется веке в XIV кажись.....а вот пика- тут врядли- македонские сариссфоры существовали ещё до Н.Э., так что тут ивэнт неуместен. Вобщем предлагайте по конкретным юнитам ИМХО.

Сообщение отредактировал Broono: 30 января 2008 - 11:15

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#295 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2008 - 11:41

Тут есть ньюансы- павиза да, появляется веке в XIV кажись.....а вот пика- тут врядли- македонские сариссфоры существовали ещё до Н.Э., так что тут ивэнт неуместен. Вобщем предлагайте по конкретным юнитам ИМХО.

Ивент по пикинерам: The use of Pikes has become more widespread to counteract the dominance of superbly equiped, mounted knights. Это не касается фламанских пикменов. Но к Швейцарцам привязать можно.Короче, я на выходных поработаю и на следующей неделе распишу все подробно.
  • 0

xA0omDh.png


#296 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 30 января 2008 - 14:34

Люди :help: Есть ктото, кто разбирается в скелетах ? Именно в редактировании скелетов юнитов, в плане не костей, а движений, типа "fast spearmen" "heavy swordsmen" ?Просто в Медивале 2 пикинеры это - *цензоред* дупла - атакуют с поднятыми на 45 градусов вверх пиками.Можно ли както открыть скелеты пикинеров, и заменить им движения? просто когда они в бою двигаются - то всё шикарно, копья опущены, сразу готовы бить. Вот и хочу им заменить передвижение обычное на передвижение боевое. А то бред получается, атаковать ими - суицид, а ведь в жизни атака фаланги это жесть.Огромнейшая просьба отозватся. Хотябы указать нужные файлы, я там ужо сам помучаюсь.Я уже расчехлился, где это делать. Мож просто кто есть в этом деле понимающий, подскажите :)

Сообщение отредактировал Broono: 30 января 2008 - 17:36

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#297 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2008 - 15:11

Мне интересно, какой воспаленный мозг придумал эти шапки а-ля куклусклан. Надо полякам и венграм (да и ребелам тоже) эти шапки поубирать. И венграм с поляками ихние халаты раскрасить, а-то эти "люди в серых халатах" удручающе смотрятся.
  • 0

xA0omDh.png


#298 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2008 - 10:39

Такие вот идеи. Столица. Простой город, по которому измеряют расстояние. Думаю это неверно.Во первых король или наследник должны сидеть в столице и там же короноваться. И только там. Если в столице отсутствует король - бунты, восстания, заговоры. Нормальная обывательщина. Возможно тоже реализовать и в провах, правда не в такой степени.Да и вообще, за захват провы автоматом давать титул - неправильно. Захватил генерал, вояка нанятый в замке или отличился в бою. Но не голубая кровь. Подбираю кандидата, направляю в прову - просидел 3 хода - получи титул.И, думаю, если есть наследники у короля, то наследников Дьюка оф Йорка замутить можно. Забирать титул и отдавать другому, ну не полюдски это. Поставте себя на его место. Обидно, блин.Во вторых, если занимаешь столицу и убиваеш короля, то возможно автоматически государство становится вассалом. Другое дело каким, лояльным или нет. Не знаю что должен давать вассалит по задумке резработчиков. Думаю они и сами этого не знают, или обломались дальше разрабатывать энту линию. Но поле деятелбности огромное. Если будет реализовано шуршание баронов из Киндомса, то тут и попытки захватить трон, и Уолес тебе, и местные разборки.Нелояльные генералы, да можно посадить в замок, или отправить за наемниками. А можно отдать принцессу +++ к лояльности, отдать титул захваченной провы +++ к лояльности. Правда у некоторых с большим числом трейтов от такого коварства лояльность может понизится.Да, и добавьте купцов, они отсутствую в самый трудный момент становления и развития. Такие вот идеи. Сам не силен. Кто умеет - делает, кто знает - учит, а кто не умеет и не знает - судит. Так что судить не буду, а что хотелось бы увидеть...

Сообщение отредактировал Gluk: 05 февраля 2008 - 10:41

  • 0

#299 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 февраля 2008 - 11:20

Когда выходит следующая версия мода?ЗЫ: Вопрос к тем ,кто знает)))))))))
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#300 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 11 февраля 2008 - 11:38

Привет Камрад Изображение Rixard
Проверил я эту самую фишку

со сменой названий городов

Не понравилась.
Поясню
Скрипты меняют названия Города.
И привязка смены не к Культуре а к Фракции.
Да даже если переписать Скрипт / под Культуру/ всё равно прикинь каково коллличество возможных смен а значит и колличество Скриптов.
Тормоза боюсь будут Круче Гариссона.
Игра не стоит свечь, по моему.
в том Моде где это применено Фракций мало - поэтому им просче
И вообще они там не Ориентируються на Железо потребителей.
Типо Тормозит Проц - Обгрейдивай.
Вобщем по моему не наш метод.
Впрочем каждый решает сам за себя
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II