Мыльные супер! А насчёт дипломатии- я тож не так много играл- но у меня вообще както слишком всё мирно было.....я ходу к 20му был в союзе считай со всей картой, все меня любили и тп. Только када союзники воевать начинали приходилось с кемто разрывать союз. На меня ни одна сволочь так и не напала, вобщем сплошной пацифизм. Ну мож попожжее они озверину принимают......пока этого не произошло.Вот сделал Спешеных Кольчужных Рыцарей (Меилед Кнайтс)Как ведет себя АИ по отношени к союзникам?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Будущие идеи
#291
Отправлено 29 января 2008 - 19:22
#292
Отправлено 29 января 2008 - 21:09
#293
Отправлено 29 января 2008 - 22:03
Сообщение отредактировал Mesn: 29 января 2008 - 22:15
#294
Отправлено 30 января 2008 - 11:14
Тут есть ньюансы- павиза да, появляется веке в XIV кажись.....а вот пика- тут врядли- македонские сариссфоры существовали ещё до Н.Э., так что тут ивэнт неуместен. Вобщем предлагайте по конкретным юнитам ИМХО.Как вам идея привязать определенных наемников к эвентам появления оружия (павиза, пикинеры, полный доспех)?
Сообщение отредактировал Broono: 30 января 2008 - 11:15
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#295
Отправлено 30 января 2008 - 11:41
Ивент по пикинерам: The use of Pikes has become more widespread to counteract the dominance of superbly equiped, mounted knights. Это не касается фламанских пикменов. Но к Швейцарцам привязать можно.Короче, я на выходных поработаю и на следующей неделе распишу все подробно.Тут есть ньюансы- павиза да, появляется веке в XIV кажись.....а вот пика- тут врядли- македонские сариссфоры существовали ещё до Н.Э., так что тут ивэнт неуместен. Вобщем предлагайте по конкретным юнитам ИМХО.
#296
Отправлено 30 января 2008 - 14:34
Сообщение отредактировал Broono: 30 января 2008 - 17:36
#298
Отправлено 05 февраля 2008 - 10:39
Сообщение отредактировал Gluk: 05 февраля 2008 - 10:41
#299
Отправлено 11 февраля 2008 - 11:20
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#300
Отправлено 11 февраля 2008 - 11:38
Проверил я эту самую фишку
Не понравилась.со сменой названий городов
Поясню
Скрипты меняют названия Города.
И привязка смены не к Культуре а к Фракции.
Да даже если переписать Скрипт / под Культуру/ всё равно прикинь каково коллличество возможных смен а значит и колличество Скриптов.
Тормоза боюсь будут Круче Гариссона.
Игра не стоит свечь, по моему.
в том Моде где это применено Фракций мало - поэтому им просче
И вообще они там не Ориентируються на Железо потребителей.
Типо Тормозит Проц - Обгрейдивай.
Вобщем по моему не наш метод.
Впрочем каждый решает сам за себя
За сим не прощаюсь Vadim
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II