Будущие идеи
#301
Отправлено 21 февраля 2008 - 17:36
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#302
Отправлено 21 февраля 2008 - 22:18
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#303
Отправлено 22 февраля 2008 - 13:10
#304
Отправлено 22 февраля 2008 - 15:04
несколько пожеланий еще:
1. Модели на страткарте (генералов, капитанов) можно ли сделать как в деус Вольте? А то робаты ходячие это уже моветон вроде))
2. Форты. Хотелось бы каменные крепостцы, а не деревянные огороды. Или сделать их жутко дорогими, чтобы не заставлять ими всю карту или прикрепить изначально ребельные крепостцы по всей карте в стратегических местах(переправы, проходы, чтобы и комп ими пользовался)
3. Больше активности мусульманам. Хотелось бы Джихадов на территорию скажем Франции или Высадку Арабов на Сицилии или в Италии.
4. Литве язычество))
5. У фракций Руси (новгород и киев) убрать "голлливудских" русских в шапках и с идиотскими бородками похожих на болгар)) и заменить на родных мужиков с рогатинами и топорами .
6. Логистику со снабжением армий
7. (не знаю возможно ли)----При взятии города (замка) возможность разграбить и оставить город, чтобы он стал ребельским.
Вот и все скромное требование, а так мод супер! Побольше моделей хороших и разных.
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#305
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:36
3. Больше активности мусульманам. Хотелось бы Джихадов на территорию скажем Франции или Высадку Арабов на Сицилии или в Италии.
В Италии мусульмане и так лезут десантами на Флоренцию. Замучился давить. Прут как зомби.
]]>]]>
Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2008 - 16:40
#306
Отправлено 22 февраля 2008 - 18:30
Цитата(U633 @ Feb 22 2008, 14:36) [post="92829"]]]>[/quote]
О гуд! Я просто никогда за италов не играл)))
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#307
Отправлено 23 февраля 2008 - 01:54
#308
Отправлено 25 февраля 2008 - 09:15
Ну что могу сказать господа..))
Дошел до 114..какого то года. Ранняя эпоха короче еще. Захватил всю англию, францию. испанию, ирландию)(уничтожены Шотландия. Испания, португалия,Франция, с остальными мир и согласие)
Сначала о минусах. Только попрошу понять меня правильно и не воспринимать критику, как упрек.)))
1. Очень быстро растут города и замки. Ну право слово ранняя эпоха средневековья на дворе(впору обходится деревянными стенами), а по всей карте цитадели огромные города да фортрессы уже))) Имхо нужно умерить беби бум. чтобы рост был более неспешным и рост соответствовал хотя бы немного эпохе. Да и соответственныо уровень войск рос соответственно эпохе. Странно видеть наемных лонгбоуменов9последних) в 1143 году или спешенных английских рыцарей))
2. Много денег. Ну просто уже устал дарить их всем подряд))
3. Комп вяло формирует нормальные армии и почти не апгрейдит броню в своих суперцитаделях. В основном встречаются стеки городской милиции и сержантов с лучниками крестами. Против такого сброда (хотя и многочисленного) армии игрока справляются на ура. Это не гуд.
4. Убийцы слишком легко прокачиваются. Чуть не вырезал всю династию Испанцев.(Быстрее их завалил армиями)
Пока все)))
Плюсы
1. Офигенные юниты. За Англию отдельный сенкс(Феодалы супер). Только почему у Англии нет спешенных кольчужных рыцарей?
2. Бои очень динамичные .
Надеюсь в 6-ой версии все будет супер!!!!)))
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#309
Отправлено 27 февраля 2008 - 19:20
Сделать такую линейку (простите за наглость) (Без артилерии. Артилерию не указывал)))
ранний период 1080 - 1280
Замки
1. Крестьяне без апгрейда брони
2. Замковые лучники (а то крестьяне лучники как то звучит кисло) апгрейд до кожи и небольше
3. Копейщики "Замковая стража" (самого низкого уровня) апгрейд до кожи и небольше
4. Кавалерия рыцарей норманов
5. Спешенные рыцари норманы
6. Норманские лучники (сделать их вместо первых лонгбоуменов) апгрейд до кольчуги
7. Хобилары -апгрейд до кожи и небольше
Города
1. Ополчение с копьями - апгрейд до кожи и небольше
2. ополчение с луками - апгрейд до кожи и небольше
3. Кавалерия городской знати
Высокий период 1280 - 1380
Замки
1. Крестьяне
2. Йомены -апгрейд до кольчуги
2. Сержанты копейщики
3. Хобилары (апгрейд до кольчуги)
4. Бильмены - апгрейд до кожи
5. Рыцари Феодалы кавалерия
6. Рыцари феодалы спешенные
7. Замковые лучники апгрейд до кольчуги
8. Копейщики "Замковая стража" апгрейд до кольчуги
Города
1. Городское ополчение с копьями апгрейд до кольчуги
2. ополчение бильмены - апгрейд до кольчуги
3. ополчение с луками апгрейд до кольчуги
4. Городская знать кавалерия
5. Городская знать спешенная
Поздний период 1380 -...))
Замки
1. Крестьяне апгрейд до кожи
2. Сержанты копейщики апгрейд до тяжелой брони
3. Тяжелые бильмены апгрейд до тяжелой брони
4.. Наемные лонгбоумены профи апгрейд до кольчуги
5. Хобилары апгрейд до кольчуги
6. Английские рыцари кавалерия
7. Английские спешенные рыцари
9. Английские сквайры с мечами и щитами апгрейд до кольчуги
10. Замковые лучники апгрейд до кольчуги
11. Замковая стража - апгрейд до кольчуги
12. Аркебузиры
"Города"
1. Ополчение с пиками апгрейд до кольчуги
2. ополчение с луками апгрейд до кольчуги
3. ремесленники с мушкетами
4. Городская знать кавалерия
5. Городская знать спешенная
5. Тяжелое ополчение бильменов апгрейд до тяжелой брони
6. Ополчение с копьями апгрейд до тяжелой брони
Хотелось бы. Очень хотелось бы чтобы старые юниты по мере периодов нельзя было нанимать, а только тех которые открывались по мере нового периода.
Сообщение отредактировал ARCHER: 27 февраля 2008 - 19:21
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#310
Отправлено 03 марта 2008 - 18:34
Сообщение отредактировал Broono: 03 марта 2008 - 21:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II