Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#91 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 14:20

На счет элиты не согласен, опыт\вооружение\сноровка\аналитическое мышление все значительно превосходит оное у новичка или не профессионала, град стрел это другое, во первых град стрел не останавливал атаку, не убивал половину армии, максимум порезы и случайные попадания, очень хорошо тут написали в теме про срелы, со многим согласен. Не ровность отрядов по численности ... хм а какая тут атмосферность? Всегда кроме пожалуй пары исключений в истории были четкие размеры отрядов, десяток\полусотня\сотня\большая сотня и тд и тп.Бойницы могут довольно таки серьезные причинить потери ... особенно когда там пушки!))) Интересно какого ты нам конника даш!))

Сообщение отредактировал Varyag: 02 июля 2010 - 14:20

  • 0

#92 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 июля 2010 - 15:07

Varyag
Привет беженцам ! :drinks_cheers: материться тут не будешь ?.. :biggrin:

очень хорошо тут написали в теме про стрелы

Это где именно ?..

vlad, насчёт нового конника - мне тоже интересно - какого ?

Сообщение отредактировал ingvarr: 02 июля 2010 - 15:15

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#93 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 17:45

Я только за дело ругаюсь ...Вот тут полистай: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал Varyag: 02 июля 2010 - 17:49

  • 0

#94 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 02 июля 2010 - 18:26

Подскажите пожалуйста, каким минимодом добавлено такое обилие крови на бойцах?
  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#95 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 02 июля 2010 - 18:28

vlad, насчёт нового конника - мне тоже интересно - какого ?

наподобии русской пехоты на конях , с копьями, мечами , булавами

Не ровность отрядов по численности ... хм а какая тут атмосферность? Всегда кроме пожалуй пары исключений в истории были четкие размеры отрядов, десяток\полусотня\сотня\большая сотня и тд и тп.

рота сто человек по штату -обойдите всю современную армию, и вы не найдёте ни одной роты где ровно сто человек в роте дивизия 10 000 ... обойдите все дивизии и вы не найдёте ни одной где ровно 10 000 человек солдат ... Будет какое угодно число, но ровно никогда не будет . Это касаеться всех времён и народов ... Потери , ранения, пополнения ...ну не может быть отряд ровно 100 чел даже в мирное время ......

На счет элиты не согласен, опыт\вооружение\сноровка\аналитическое мышление все значительно превосходит оное у новичка или не профессионала,

вообще-то в моде элита как раз есть

град стрел это другое, во первых град стрел не останавливал атаку, не убивал половину армии, максимум порезы и случайные попадания, очень хорошо тут написали в теме про срелы, со многим согласен

монгольских стрелковых юнитов перепроверю ..там у некоторых юнитов немного завышен уровень стрелковой атаки ..по дальности -нормально ..Составные луки монгол били очень и очень далеко. вроде где-то кто-то говорил до 500 шагов.Это очень много

Бойницы могут довольно таки серьезные причинить потери ... особенно когда там пушки!)))

на то они и пушки :chapaev: чтоб потери наносить (надо только сделать чтоб орудия могли строиться после 1380 года (орудийные башни))одно орудие картечью может убить одним выстрелом (в реальной жизни до 200 человек)

Подскажите пожалуйста, каким минимодом добавлено такое обилие крови на бойцах?

таких минимодов нету... Я ещё брызги кровавыми сделаю (а то тусклые )

Сообщение отредактировал vlad: 02 июля 2010 - 18:43

  • 0

#96 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 02 июля 2010 - 18:53

таких минимодов нету... Я ещё брызги кровавыми сделаю (а то тусклые )[/quote]Ех, жаль. После такой кровищи играть в малокровный Stainless Still неинтересно :rolleyes:
  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#97 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 19:51

Хех с таким подходом к численности надо рандом прописать, что б как в жизни было, хоп отряд р.п. 148 а на след хоп 153!)) У монголов только у пехоты монгольской имхо завышен показатель, а так я б монголов усилил по атаке\броне\натиску, все таки ребята закаленые!) Но у тебя за это дело отвечает количество!)Особенно хорошо видно когда подьезжает 45 младших дружинников и начинает палить по 187 нюкерам ... два залпа нюкеров и тютю храбрые вои.Про пушки согласен, надо что бы зависели от года, благо можно дернуть событие из ванилы.Смысл твоей конницы? Создание массы перекачанных ребят на подобии рус.пехов?Элита в моде это витязи, остальных нельзя выделить из общего числа, ну ещё твои чубастые парни с пулеметами!) Ладно доделаеш патч, там и потолкуем!)
  • 0

#98 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 02 июля 2010 - 20:04

остальных нельзя выделить из общего числа, ну ещё твои чубастые парни с пулеметами!)

кроме козаков много элиты есть-посмотри параметры
  • 0

#99 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 июля 2010 - 20:10

Я не историк, но читал, что на самом деле в ту пору росичи не уступали монголам ни в качестве луков ни в меткости лучников. Единственный козырь монгол был в их массе и раздробленности Руси. Да и на Калке еслиб было единое командование, а не действовал каждый по собственному усмотрению с одной лишь целью чтоб слава досталась ему одному, неизвестно как бы там всё закончилось. Я понимаю, что история не терпит сослагательных "если бы" и "дакабы", как случилось так случилось. Но в игре, Владимир, может всё таки дашь шанс Киеву в битве при Калке?

Ех, жаль. После такой кровищи играть в малокровный Stainless Still неинтересно :rolleyes:

Файлы отвечающие за кровь находятся в папке overlaytextures. Я их переносил в другой мод (BC6)и всё работает отменно.

Сообщение отредактировал Pturs74: 02 июля 2010 - 20:11

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#100 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 20:43

Эх про кровушку не успел, кровь кстати зверская, один удар а бойца как из ведра полили кровью!)И так, поделюсь про луки:Да на Руси были точно такие же составные луки как и у монголов(всетаки наборный лук не их изобретение, такие луки были ещё у Хазар, Хорезма, Армян) плюс цельносоставные, главная фишка в составном луке это не дальность, а его компактные размеры и убойность на близком расстоянии(немногим уступающая самострелам, но скороть выстрела выше), для коннице и не требовалась огромная дистанция, так как мобильность летучих отрядов компенсировала это. Дальность была бы востребована если бы в М2ТВ был создан эффект стального дождя, как описывается, лучник выпускает третью стрелу когда первая достигает цели, в игре же выстрел происходит когда стрела достигает цели. Но у составного лука есть ряд минусов как и у всего вооружения это огромная зависимость от климатических условий. Но скажу ещё раз луки никогда не были супер оружием, они лишь обрабатывали и изматывали врага, вероятность того что опытный воин в хорошей экипировке погибал при обстреле мала, ополчения и чернь не в счет, вспомним Ричарда львиное сердце при битве с сельджуками был утыкан как ежик и нормально себя чувствовал. Но это философия. И да 500 шагов на пересчет это очень примерно 200-250 метров, на таком растоянии хоть из какого лука стрела не опасна, а самыми дальнобойными считались сложносоставные Сельджукские луки, потом уже английские и все прочии. Просто они не так разрекламированны как робингудовские!))В битве при Калке у Русичей имхо шансов не было и быть не могло, в любом варианте Половцы были псами падальщиками, для серьезной битвы они не подходили. По поводу многочисленности монголов это очень спорный вопрос, моя же точка зрения Монголов физически не могло быть много, но это были закаленные не в одной войне воины, умеющие воевать и побеждать, Чингиз создал отличную боевую машину равной которой не было, и распалась она не от того что Русь обьединилась и разгромила Мамая(который и не был то ордынцем, а был лишь притендентом на ханство и войско его было наемным по большей части, теже генуэзцы, арабы и венгры), а от внутренних конфликтов, как и империя Александра.По поводу элиты я останусь при своем мнении. Конечно если исключить толстожопых павизе и перекачанных гуситов!))По поводу отрядов ты Владимир можеш сделать все как надо, потому как ты умееш создавать солдат, если когда нибудь задумаешся я раскажу как это сделать, понравится я лично буду рад не играть "отрядами рыцарей феодалов" которых не было.

Сообщение отредактировал Varyag: 02 июля 2010 - 20:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II