Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#81 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 17:46

И названия городов кстати тоже. ;) Ещё такой вопрос - у Литвы отсутствуют города на страткарте,тоесть они как бы есть и названия имеются , а вот на карте пустое место со знаменем.
  • 0

#82 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 02 июля 2010 - 00:01

Vlad!посмотри еще момент про вокняжение нового князя и при загрузке сейва (игра за Рязань) появляется сообщение о смерти Евпатия Коловрата, хотя юнит жив здоров!!! Жду с нетерпением!!!

ДА ЭТО Я ЗНАЮ -поправить можно другим путём - сгенирировать Коловрата в суздальской земле и сразу битва на смерть с монголами.

И названия городов кстати тоже. -728-th.gifЕщё такой вопрос - у Литвы отсутствуют города на страткарте,тоесть они как бы есть и названия имеются , а вот на карте пустое место со знаменем.

поправлю ==============баги ============перечень=====которые сейчас правяться========Играю за Новгород. Что ИИ в моде такой трусливый? Нападают на меня и в битве стоят - обороняются (и это армией против 1 отряда). Осадят мой замок/город, я сразу предлагаю им мир (на унизитильных для них условиях: отдать мне город/замок или выплатить большую контребуцию - монголы платят за мир по 25000 - 35000, а на следующий ход опять война и мир) и они с радостью соглашаются.Влад, у меня почему-то все правители имеют в характеристиках "невокняжен". В Русичах надо было завести в лавру на один ход, здесь лавры нет и я их завожу в столицу на 1-2 хода, но эта хар-ка не исчезает. Как с этим бороться? ДАТЬ ЛАВРУ ----------------------Братцы, выручайте, у меня ГОРЕ!!! Игра вылетает на 234-м ходу при переходе хода. Пробовал и с отслеживанием за перемещениями ИИ и без отслеживания. Папка логов пуста. Так хотел дожить до казачков чтоб залихватски погулять с ними, а тут такой облом.Подбросьте пожалуйста несколько идей как можно победить эту беду.может из-за того что при гибели фракции генерируеться орда - а юнитам не прописан horde_unit в export_descr_units (но не факт что из-за этого вылет ,вылета и вообще может и не быть)--------Думаю такая картинка нарисовалась из-за того, что монгол не штурмует поселения игрока. Так, потопчется под стенами 5-6 ходов не беря в осаду и уйдёт. Через 1-2 хода опять прийдёт, потопчется и так на протяжении всей игры (кроме начала, в начале игры он ещё худо-бедно штурмовал). Я уже писал в соседней теме, что не сторонник жёсткого хардкора по 20 батлов за ход, но еслиб монгол штурмовал 1 раз в 2 хода, то таких бы накоплений не было.Может поэкспериментировать каким-то XBAI или как там эти сабмоды называются? -----------Во Владимир вчера подумал, а не дать ли монголовским пачкам осадной техники? Что бы у них проблем со штурмом не возникало? Да и реалистично, они ж с собой кучу всего таскали!-------- знаю это баг из марки по большому городу литвы - попробую поправить . БАГ СЛИТОВСКИМ ГОРОДОМ САМЫМ КРУПНЫМ--------------- вот такой вопрос Владимир к тебе: Вот у Рязани задано появление Коловрата, у Новгорода Невского, а ведь можно забить появление исторических личностей каждой фракции?------------------------------------------И еще. Когда осождают мои замки в прибалтике (принадлежавшие ранее Тевтонскому Ордену) у меня в гарнизоне появляютя всевозможные (пешие/конные) тевтонские рыцари - так и должно быть?Теперь там каждый ход (5й ход подряд) появляеются 12 отрядов черниговских ковуев.В бывших тевтонских замках у Новгородцев при осаде появляются рыцари - проблема в том, что текстуры для новгорода у них не прописаны.это всё глюк горнизонного скрипта?--------------------Влад кстати у Богемии с неба прилетают около 200к золота.-------------------------------------А пруссам конников не дашь? Почти одна пехота...---------------Возможно. Тоже заметил, что юниты одной страны (например, литовские стрелки) могут быть у другой стороны - но без текстур!---------------- на тактической карте одинаковые банеры у Киева и Галича: ПОМЕНЯТЬ ФЛАГИ ГАЛИЧУ-------------------------- арбалетчики-невидимки у Болгарии: имя прусской принцессы вызывает как минимум улыбку-----------------К примеру слово о балансе: Старшее ополчение, Прусское ополчение, Охочие люди, Лесники, Старшая Конная Дружина и Старшая спешенная Дружина имеют одинаковый показатель атаки, тоесть выходит, вот например я (занимался боевыми единоборствами, сейчас вот уже четыре года занимаюсь историческим фехтованием), ------------------------------а и где можно править статы юнитов так как надоело что у монгольской пехоты стрелковая атака 10-11 а у моих 3-4 я даже подойти не могу--------------------также найм монголам немного изменю - а то одних стрелков нанимают .конных и пеших( в кампании---------------------------Папу бы сделать поагрессивнее - пусть будут крестовые походы в Степь. И чтобы при отлучениях - восстания в городахУ меня сейчас папа активно насылает католиков на города крестов---------------------------Были кольчуги. В основном у дружинников - т.е. профессионалов ДАТЬ НОВЫХ ЮНИТОВ МОРДВЕ С КОЛЬЧУГОЙ -----------------------------Кстати ещё один момент, очень малое количество конницы у Руси, хотя я считаю что конницу на Руси использовал более активно нежели в европе-------------------------------------Заметил что у богемцев неотображаются в бою генералы, милиция с алебардами, литовские лучники и боснийские лучники, бодигарды болгарии тоже без телболгария и богемия будут полностью меняться - поэтому и нет их - сейчас в работе----------------------------------------Есть еще одна странность - монголы слишком щедрые... нет, я не против, но каждый ход они объявляют мне войну, а затем с большой любезностью и, даже радостью, соглашаются на перемирие, установление торговых отношений с 20 000 денежек впридачу. Так что монголы - мой основной источник доходов---------------------------------------------------------------------------------------мордва в моде исповедует религию pagan вообщетоне знаю точно, развиваю пока экономическую и социально-политическую конъюнктуру, но предлагается в мордовских селениях строить именно МЕЧЕТЬ (она имеет иконку казармы из RTW---------------------------------------------------В мордовских землях, подконтрольных изначально, нет деревень - это весьма обидно, а может быть прососто скучно. Может попробовать восточнее Алатыря установить деревеньку? На месте современного г. Ардатова (эрзянское название Орданьбуе - род Ардата) стояло весьма древнее селение Пичевеле (название на современное сменилось в конце XVII в., так что двойного наименования, как в случае с алатырь (Ратор Ош) ненужно).В этой деревне можно было бы установить торговую точку в которой купцы могли бы заняться реализацией воска. Ато такая большая териитория без торговых точек.---------------------------------------------.Кстати Владимир ты же человек грамотный, прикрути Гридням мечи!) Это пока первые взгляд.-------------------------------------------------шведов усиливать незнаю, но вот реализовать битву на реке нева - новогордцев со шведами гарантирую . и нормальных шведских воинов гарантирую .нашествие монгол ещё будет в земли литвы ,пруссии и болгарии на дунае ( не успел их реализовать)Также планируеться намного больше исторических событий ,много новых юнитов ,новая музыка--------------------------Также будет ещё один юнит для русичей - горожанин . Этого юнита нельзя будет нанимать - он будет генерироваться только во время осады противником городов. С моралью в 99 ,вооружением от кос и топоров - до дубин рогатин и ножей .В таких городах как Козельск, Торжок, Киев -эти юниты будут с полным набором лычек(на макимум ) ,в других городах в среднем варианте по лычкам------------------------- 2. Юнит Lithuanian archers - в одних битвах - нормальный, в других - зеркальные воины. Странно...-------4. Уничтожил Литву - не появилось сообщение - "фракция уничтожена".да должна быть ордой - я проверюраз не появилось сообщение.=================================================================ООО...новые юниты и музыка- ждем с нетерпением=============================1. юниты болгар Magyar Cavalry, slav Levies, Generals Bodyguard - без текстур. юнит Bulgarian brigands - ЗАЩИТА 32!!!! -БАГBulgarian brigands кроме того имеют ближний бой - 15 (равно тому что у готических рыцарей), а дальний бой - 10. Странно, что Болгария еще не захватила всю карту с такими юнитами -БАГИ ЮНИТ НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ------------------------------------------У богемцев: Юниты Polish Retainers, Hussars, spearmen, Tawn Militia, Wagon Fort, Lithuanian Archers, Halberd Militia, Polish Guard - без текстур, зеркальные.ИХ НАДО МЕНЯТЬ-----------------------Играю за Галицко - Волынское княжество. Монголы захватили Чернигов, там по ходу и наняли ковуев и напали на мой город Туров. У них нету соответствующей инфокартинки и иконки, а также нету текстуры только у всадников, лошади в порядке. ----------------------------------------------------------------Русская пехота, доступная практически с начала игры, по своим ТТХ превосходит спешенную старшую дружину, которая доступна только в детинце с 3-го уровня казармы. -усилим позднюю пехоту------------------Было бы неплохо расширить список городов с гарнизонными скриптами (как минимум сделать для всех столиц).---------------------Объясню почему: установил я свой стек на мосту (на страт. карте переход ч-з реку) чтоб там встретить Монгол. Монгол атакует, вхожу в такт. карту, расставляю войска, кликаю старт битвы, монгол на другом конце берега стоит и не чешется, даже не думает идти в атаку, ждёт чтоб я (многократно уступающий в кол-ве) атаковал первый, а это чистый суицид.Володя, хотел ещё спросить, может стоит поменять батл ИИ?-----------------------надо мордву сделать чтоб на стратегической карте не говорили султан .. Немного слух коробит для мордвы . Султанов там небыло и не могло быть ...--------------------------будут поляки новые в моде - разрешение от madtao получил---------------------------1. Графа дипломатии - герб Папского престола одинаковый с гербом Черниговского княжества-2. У пруссов: swordsman, samogitian axemen, obudshaer, sudovian tribesmen warriors - без текстур, зеркальные фигурки. ----------3. Лидер тевтонов носит странный титул Zupan, наследник - Knez/ По мелочам: несколько удивило отсутствие у тевтонов священников и послов. --------------------------1. На 8 ходу в казне Ордена появилось 693357 монет. Это баг? Откуда?=====2. У некоторых пруссов нет имен - просто Prinse и Knyaz. У некоторых вообще имен нет - это и к литовцам относится и к повтанцам.------------3. Офицер у Merc Baltic Archers зеркальный, без текстур-------4. Название здания - Казармы дозо?*??o (хоть и грамматический баг, но все же (Продолжаю играть за Тевтонов)=======1. Заметил, что на карте как-то мало ресурсов... Очень мало, на мой взгляд. На Венгерской равнине - практически нету, в Прибалтике - хлеб есть, но мало янтаря...вообще в планах сделать рейды монголов и на литву и на болгарское царство на дунае, и на край балкан . (был даже рейд на пруссию)скриптами пока только есть рейды на русские княжества , польшу ,венгрию .также патчем два будет добавлена кроме русской пехоты и копейщики росичей ( их можно будет нанимать в самых первых необгреженных зданиях) и у них будет частоколИз Новгорода нельзя проплыть в Северное море ни через север, ни через запад.- В Мордовии есть переправа, где на карте битвы невозможно по переправе пройти.- Часто встречаются войска, в основном ребелсы, не имеющие текстуры. - Хрустальные войска. Много хрустальных командиров. - С информационными картинками юнитов беспорядок. Часто этих картинок вообще нет, часто они не соответствуют реальному виду модели, последнее происходит и с иконками. Это сильно рушит атмосферность. В общем стиле иконки и картинки не выдержаны. Один раз у меня появился отряд ребелсов с иконками и картинками вообще индейцев. Я его убил автобоем. Даже не стал смотреть что там внутри. Может и индейцы были. - Теперь по поводу ребелсов: их безобразно много появляется после каждого хода. И по всей карте. Просто утомляет их лупить автобоем. В них смысла нет. Игру они не разнообразят, а обременяют неинтересной чисткой после каждого хода. Это просто беда. Логика их привязки к ситуации в регеоне не прослеживается. Ну их в пень! Ну, пусть хоть раз за 10 ходов появляются, а так не надо. Пурга это...- Встречается беспорядок с прочими иконками. Например герб папы: украинский трезубец...- Ну, с текстами на русском, уже писали, поработать необходимо. Если мод исторический, то смешные и нелепые имена и фамилии стоит ли употреблять?... - Да, на страткарте нет моделей некоторых литовских городов, одни флажки. Видимо на каком-то этапе развития моделька города исчезает и отсутствует. - Фракция Булгар вылетает на первом ходе. Это тоже не есть хорошо. - Мордва быстро теряет князей и становится ребелсами. Плохо.- При открытии инфы о юните из меню постройки бывает вылет. Вот, на вскидку, баги, которые я встретил. Можно ещё у коричневых монгол все замки купить за 9000 каждый. Любые. Сначало берёшь у них деньги, потом скупаешь населённые пункты. Саркел с Шоруканью будут бунтовать, даже если по стеку священников туда нагонишь и юнитами набьёшь. Крым и Тьмутаракань будут идеально послушны. В Козельске и Прибалтике при осаде замка будет возникать по стеку хорошей тяжёлой пехоты, соответственно: гридни и пешие тевтоны с хрустальными конными тевтонами. Далее так: коричневый монгол осаждает замок, появляется стек. Заключаем с ним мир (100 проц.), выводим стек - прячем в крепости. На следующем ходу он заново берёт замок в осаду, появляется ещё один стек - прячем его в другой крепости. И так до бесконечности... Толпой стеков гасим коричневого монгола. Потоки монголов контролируются кораблями на переправах рек. Замками перевариваем потоки незаконной миграции. - Катапульты башен за осаду уничтожают до 70 проц. от трёх туменов (стеков). Пехоты у монгол мало, стены взять она не может. Обороняющимся хватит четверти стека с хорошими щитами. В развитом замке разумеется. Часто стек монгол превращается в ребелса. Они сами его и переваривают. О полевой тактике боя в битве с монголами можно забыть. - Здесь только стратегия. Ибо стреляют они дальше, чаще, дольше, самих их больше и защита у них ни как у лучников - лошадьми затопчут любых пикенёров и на мосту! Русским противопоставить им нечего. Ну, я за новгородцев играю. В кастоме видел, правда, термоядерных стрелков киевлян, но Киев монголы вынесли, хотя он сопротивлялся активно. Пошёл я освобождать Киев. Он был оставлен, разграблен, набит ребелсами и брошен. Прямо, как в истории и случилось. Пока воевал в Киеве, в моём Чернигове происходили странные вещи: без всякой осады, десять лет подряд, примерно, там появлялись по 12 отрядов русских конных лучников. На каждом ходу. Причём, в моих линейках таковых не имелось.- По 60 человек, стрел мало. Когда монголы брали уже меня в Киеве, каждая осада наполняла город стеком из отрядов конницы по 40 чел. и пехоты по 200 чел. И те и другие без иконок и картинок. Но конница была не хрустальная, не смотря на то, что без иконок, как правило, воюет хрусталь. На обороне Киева, вышеописанным способом я сделал ещё несколько стеков. Всё было бы просто, но кроме коричневых монголов, ручных, есть ещё синие монголы. Те не ручные, не сговорчивые и такие же сильные, как коричневые. Ростут в развитии они медленно но верно. Они верны коричневым монголам, но я надеюсь монголов поссорить. 1. Играя за Киев бабло просто некуда девать2. Баланс юнитов- Юнит русская пехота (новый, с мечами, топорами и булавами) особого развития не требует, строится ДАЖЕ В ДЕРЕВНЯХ, выносит всех и вся (при поддержки любого другого полка даже тяж. монгольскую конницу), ч/з некототое время игра превращается в тупой набор этого юнита и перемалывание монгольских стеков, ограничения на наем этого юнита практически нет, каждый ход 4-5 единиц можно набирать без проблем.- Юнит старшее ополчение (ополчение с копьями), юнит на несколько порядков хуже, выше описанного, но для найма требует определенных усилий в развитии и имеет очень жесткое ограничение на найм. В итоге стек за ход можно набрать из 8-ми отрядов "русской пехоты" и 1 -2 отряда копейщиков ополченцев. - Конница вся. При численности конного монгольского инита в 125 чел, численность 20-30 всадников у Руси кажется нелепой. Боевые задачи она выполнять не способна, т.к. даже при многократной отаке тяж. всадниками в тыл не один отряд не бежит (кстати), все дерутся до конца. Вступая в перестрелку отрядом конных стрелков в 30 чел. против отряда монголов в 125, отряд уничтожается в 2-3 залпа, кроме того монголы стреляют дальше и убойнее;

Сообщение отредактировал vlad: 02 июля 2010 - 00:04

  • 0

#83 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 05:41

Влад принимай беженцев с Марки!))
  • 0

#84 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 08:42

 Всем привет! Подскажите какой нибудь источник где ещё можно скачать этот мод желательно с поддержкой ДЛМастера ? Заранее спасибо !!!
  • 0

#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2010 - 09:08

Varyag
в каком смысле?
  • 0

#86 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 02 июля 2010 - 09:16

Varyagв каком смысле?

в прямом -все форумы на Марке закрываються в понедельник.

Всем привет! Подскажите какой нибудь источник где ещё можно скачать этот мод желательно с поддержкой ДЛМастера ? Заранее спасибо !!!

качай быстрей пока ссылка ещё жива до понедельника ]]>http://www.markahome...n_version1.0.7z]]>потом если ссылка умрёт качайте от сюда:another download link of Mongol Invasion ver 1.0 [/B] [/COLOR]here:]]>http://sharingmatrix..._version_1_0.7z]]>or here:http://mods.totalwar...tatar-invasion/or here:]]>http://www.megaupload.com/?d=UH1MC67E]]>==============================================================================и патч не забудьте ]]>http://www.twcenter....mp;d=1275077254]]>мод скачало уже около 1400 человек. думаю более так как патч на Сичи выложен на другом ресурсе(для скачивания) и я не могу всех скачавших мод и патч посчитать

Сообщение отредактировал vlad: 02 июля 2010 - 09:21

  • 0

#87 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2010 - 09:29

в прямом -все форумы на Марке закрываються в понедельник.

ааа... ну это должно было произойти...

и я не могу всех скачавших мод и патч посчитать

25 раз скачали мод с моих ссылок)))
  • 0

#88 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 10:05

У меня 15 разосланных болванок!) Ещё у Птурса качают. Влад как ты смотриш на отделение элитных воинов от общей массы войск? Так же приведение численности солдат к круглым числам? Повышению числа конников Русичам. Отключение обороны городов\включение масла.Так же хотелось бы получить разрешение на редактирование баланса, без оного сделаю только для себя.

Сообщение отредактировал Varyag: 02 июля 2010 - 10:09

  • 0

#89 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 02 июля 2010 - 10:51

Так же приведение численности солдат к круглым числам?

не круглые числа войск в отряде вносят некоторую атмосферность в игре - я против штампов и стандартов

Влад как ты смотриш на отделение элитных воинов от общей массы войск?

элитные- не элитные , один удар топора - и любой погибнет . Конечно были действительно очень опытные воины, за плечами которых десятки битв , и т.д. и т.п. Но например против случайного попадания стрелы или брошенного копья , топора , ножа, элитность ну никак не поможет (а против града стрел уклониться вообще невозможно). Только можно повысить атаку , и опыт (в разумных пределах)

Повышению числа конников Русичам.

повысим немного , и надо ещё одного конного юнита сделать

Отключение обороны городов\включение масла.

как включать масло не знаю - я не отключал его .Отключить оборону городов - если вы о стрелах из бойниц - то у меня от них и так мало толку , ну убьют человек 20-50 у монгол.. Им плевать, у них такие орды, что потеря в 500 чел от стрел для них мало заметно (если 250 чел в каждом отряде)Собираюсь новый комп покупать , как раз хочу опробовать мод на всех максимальных настройках по графике числу войск и т.п. А заодно жду выход StarCraft 2

Сообщение отредактировал vlad: 02 июля 2010 - 11:04

  • 0

#90 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 июля 2010 - 12:49

У меня 60 скачавших. Вот ссылка ]]>http://www.megaupload.com/?d=UH1MC67E]]>, если посчитаете нужным, то разместите в шапке.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II