Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#141 Paul007

Paul007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 14:21

Да, в архиве есть и англоязычные файлы, но ставил я русскоязычный, значит, он нахимичил и надо его об этом спросить.
  • 0

#142 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 07 июля 2010 - 19:14

да есть смесь русских и англ фраз в текстовиках- на всё рук не хватает просто ....вообще планировалось выпустить и рус и англ перевод в одном текстовике (хочешь на рус - хочешь на англ )мод делается не только для наших игроков ,а и для буржуинов ..Чтоб они знали где и когда реальные войны были . Все их битвы и сражения ничто по сравнению с одним нашествием монгол на русь...Вот где были реальные битвы ,осады ,штурмы , а потом набеги вплоть до 1480 года

Сообщение отредактировал vlad: 07 июля 2010 - 19:14

  • 0

#143 Paul007

Paul007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 19:53

Все ясно. Вообще мод очень хороший, надеюсь и дельше его будут развивать. Сделали бы музыкальный патч и до конца бы перевели.Будут ли еще выпускать патчи?
  • 0

#144 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 19:54

А куда устанавливать Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами ?
  • 0

#145 Paul007

Paul007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 20:12

 В корневую папку мода, т.е. в Rusichi_TW.
  • 0

#146 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 07 июля 2010 - 20:16

Varyag, Живу в степи недалеко от Хакасии - 50 градусов и ниже зимой бывает довольно часто и при очень сильном ветре,но это не очень страшно,потому что привычно
животные тоже привыкают к морозам

Сообщение отредактировал Zoldat: 07 июля 2010 - 20:26

  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#147 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2010 - 09:01

Я знаю!) Бывал и в Хакасии и в Монголии и в Казахской степи!) О том я и пытаюсь комрадам донести, что как бы не было плохо зимой у нас, в степи бывает хуже, и что монголы были привычнее к таким условиям, особенно если сравнивать с нашим поколением изнеженных цивизованных человечков!)

Сообщение отредактировал Varyag: 08 июля 2010 - 09:04

  • 0

#148 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 08 июля 2010 - 09:53

Я знаю!) Бывал и в Хакасии и в Монголии и в Казахской степи!) О том я и пытаюсь комрадам донести, что как бы не было плохо зимой у нас, в степи бывает хуже, и что монголы были привычнее к таким условиям,

я это говорил ещё три года назад.. Для монгол наша зима ничто , лёгкий вариант .Патч и музыкальный мод будут , сейчас делаются : патч +обновление к моду
  • 0

#149 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 08 июля 2010 - 10:54

Доброго"Армейскую лямку" я "тянул" на Памире - мороз и ,самое страшное,ВЕТЕР с гор."Напяливали" на себя всё, вплоть до ОЗК и все равно МЁРЗЛИ ТАК,что,приходя в казарму,"обнимали"посвечивающий "красным" тэн и,часто не чувствовали ожёгов.По работе приходилось бывать зимой в Якутии:климат континентальный .Мороз ВЫШЕ памирского,а чувствовался уже не так.Только подмороженые пальцы болели а потом чесались.Какой там тулуп,какая "шинелька" и "сладкие сны" на морозе.Внёс свою лепту в "растёкшиеся мыслию по древу" в последних сообщениях,армейские и жизненныебывальщины.Как это поможет Vladу в его РАБОТЕ над патчем...Может разместить по пути следования монгол различные припасы и если зимой их удастся к ним не допустить,они автоматически теряют часть своих войск?Разве что в этом.Если это возможно реализовать в патче.Vlad тут "Царь и Бог Кавказа". Ему и решатьЖду с нетерпением ПАТЧА.Даже подмороженные пальцы "изрядно зудят".
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#150 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 июля 2010 - 12:19

Может разместить по пути следования монгол различные припасы и если зимой их удастся к ним не допустить,они автоматически теряют часть своих войск?

Мне кажется, очень интересная идея ! :sm36: - как считаешь, Влад ?..
Допустим, эти "припасы" находятся в городах, - и если монголы не берут нового города в течение какого-то времени - их войска начинают слабеть : или теряют мораль, или дезертируют (помаленьку !), как крестоносцы ...
Можно ли это как-то прописать скриптом ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II