Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#131 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 05 июля 2010 - 18:59

Владимир я надеюсь вы поняли иронию в моем посте!)Уважаемый администратор Шредер я не лезу в ваши дела, потому как сам администратор нескольких форумов, и знаю что такое здоровое общение и что такое флейм и офтоп, тут собрались люди по увлечениям и мирно ведут свои диалоги, но я могу открыть несколько тем в которых идет открытый офтоп, и ни кто ни кого не просит вернутся в русло топика, потому как для бунчужных видать пишутся отдельные правила. Я бы хотел не переходить на высокие тона, красные надписи и прочее, анархию я не сею!)И так скажу свое мнение на счет монголов: Поверте климат в монголии весьма и весьма суров, степь и возвышенности, ветер такой что можно на парусниках рассекать, и люди не забывайте, вы в каких бы вы условиях не жили все таки привыкли к цивилизации, к отоплению, к холодильнику, а в то время этого не было, потому и люди выносливее в этом плане, так же про хвою, в якутии я встречался с пастухами оленей, олени едят лишайник, мох и опавшую хвою, это правда, якутские лошадки, такие маленькие и волосатые, прекрасно живут на том же самом, к морозам почти не восприимчивы, а одежда из их шерсти очень теплая, в якутии я лично был в тундре при морозе -48 градусов, ощущение не из приятных, но не смертельно, помогает кипяток из талого снега. Я не говорю что все было легко для монгол, но теоритически я могу понять то что они были способны на такие маршброски, я не могу принять лишь их численность.

Сообщение отредактировал Varyag: 05 июля 2010 - 19:19

  • 0

#132 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 05 июля 2010 - 20:55

Ох, что-то сильно сомневаюсь, что ХВОЮ (!) вообще кто-либо из животных ест !.. - я, конечно, не зоолог, но о таких чудесах не слыхал и не читал нигде ... - пусть меня поправят ЗНАТОКИ, если я ошибаюсь !..

хе-хе -ещё как ..в Киеве после нового года свозят ёлки в зоопарк . Для слонов(слон бой уже помер ) ,верблюдов ,яков .лошадей Пржевальского -ХВОЯ ПРОСТО ДЕЛИКАТЕС !!! . Особенно для слонов и верблюдов .Так делают во всех зоопарках Европы

Я не говорю что все было легко для монгол, но теоретически я могу понять то что они были способны на такие маршброски, я не могу принять лишь их численность.

А ЧЕМ ПЛОХА ЧИСЛЕННОСТЬ МОНГОЛ В 80 000 ЧЕЛ ? Вполне реальна численность и 200 000 хашар (выгребли всех ) тож вполне реальна . Меньшим числом 79 городов и селений не взять . Просто из логических соображений .Это просто невозможно и плюс они ещё после этого в Европу попёрли

но только с одним не согласен - всё у вас монголы как то ,,играючись,, это делают....заготовка дров,устройство юрт,чёткие следования по каким то маршрутам без связи и рации...военный человек(если есть тут такие) понимает насколько управлять даже в современных условиях такими массами войск сложно...Кстати человеческий фактор вы совсем не учитываете.....Болезни,усталость и тому подобное...Повторяю я бы не заводил разговор об этом,если бы сам не участвовал в подобном,когда в течении недели сам побывал в роли этих самых хашар. Пять точек дислокации сменили полком за неделю и что почём рубка дров,устройство блиндажей и установка палаток я знаю.....если так и было как вы описываете ,то монгольские воины несчастнейшие существа на земле которые шли в бой в единственной надежде,что их наконец то убьют и они смогут лечь наконец и отдохнуть)

идёт война там было не до отдыха ,много наши в великую отечественную войну спали ? По два три часа в сутки .Они не на курорт приехали ,а на реальную тотальную войну на уничтожение ...Они знали на что шли

всё у вас монголы как то ,,играючись,, это делают....заготовка дров,устройство юрт,

там в орде была очень суровая дисциплина - это вам не наша армия ..Там дали приказ - и все летят как сраные веники ,бегом летят просто исполнять приказ . За невыполнение приказа было две кары .Первая оправить в подразделения смертников (были такие в войске монгол ) Все кто провинились перед ханом ,должны были атаковать в самых первых рядах на равне с ХАШАР , и смыть свою вину кровью . Или второй вариант: провинившегося убивали прямо на месте ,а потом вырезали всю его семью на родине

чёткие следования по каким то маршрутам без связи и рации...военный человек(если есть тут такие) понимает насколько управлять даже в современных условиях такими массами войск сложно..

конечно сложно, связь у них была примитивная , это однозначно . Были там связисты посыльные на лошадях , "КУРЬЕРЫ".... для чёткого следования по маршрутам , были проводники у монгол из мордвин .(которые ездили по всем этим торговым путям ранее). Перед походом был разработан план общих действий , маршруты следования каждого из отрядов в 30-40 000 человек . Места фуражировок . В ходе нашествия план могли корректировать ,отряды врятле отдалялись друг от друга более чем на 15 км по фронту Чтоб в случае опасности быстро собраться в единое целое

Кстати человеческий фактор вы совсем не учитываете.....Болезни,усталость и тому подобное...

почему же ? как раз учитываю .Возле Торжка провозились целых две недели (до этого селения брали за пять -шесть дней),как раз сказывается усталость и невосполнимые потери по разным причинам .Козельск уже отбивается шесть недель , сил взять его нет , и только подход всех разрозненных отрядов и их обьединение даёт возможность взять город. Один отряд под Смоленском уничтожили ,и более его монголы не трогают , они уважают силу.

.Повторяю я бы не заводил разговор об этом,если бы сам не участвовал в подобном,когда в течении недели сам побывал в роли этих самых хашар. Пять точек дислокации сменили полком за неделю и что почём рубка дров,устройство блиндажей и установка палаток я знаю....

ну монголам рыть мёрзлую землю не нужно было , в случае крайней необходимости жгли костры и только разогрев её хашар заставляли рыть . Могли рыть и пленные русичи ,их было не много - но они были . Юрты разбирались и перевозились на верблюдах .

.если так и было как вы описываете ,то монгольские воины несчастнейшие существа на земле которые шли в бой в единственной надежде,что их наконец то убьют и они смогут лечь наконец и отдохнуть)

на нормальной реальной войне все страдают ,русичи тож пахали не меньше ,киевляне за ночь сложили стену у пролома и это после рукопашной ночной битвы и успели до утра ,Буквально за пару часов стену сложили .Любые воины на войне страдают и не досыпают . Думаю львиную долю страданий всё же на своих плечах вынесли Хашар . Монголы всё таки более выполняли свойства надзирателей ,а Хашар пахали как Папа Карло , и за себя и за десять товарищей . Могли пленных заставить работать .Возле Киева пленных русичей (селян) выгоняли на лёд , дабы проверить выдержит ли он вес передвижения орды по льду Днепра=================================================В Галичине Данило Галицкий и карпатские горцы завалили все проходы засеками из брёвен и камней - так там отряд монгольский Хашар в 40 000 чел вооружённых секирами расчищал пути в лесах . Это из летописей взял... Задумайтесь просто если отряд в 40 000 !!!!! расчищает завалы- то какова громадна должна была быть вся орда??? . Потом они в Европу попёрли тремя направлениями.. ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОРОДОК УЦЕЛЕЛ КАМЕНЕЦ ПОДОЛЬСКИЙ - НА УДИВЛЕНИЕ ЕГО ТАК И НЕ ВЗЯЛИ !!! Все другие города и селения пали в бою

Сообщение отредактировал vlad: 05 июля 2010 - 21:31

  • 0

#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2010 - 23:32

Varyag
Устное предупреждение. п.18.
Я не хочу нагнетать но Правила должно соблюдать. Пререкаться с модератором на любом форуме строго запрещено.
  • 0

#134 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 06 июля 2010 - 07:26

Я не прерикался, но ок. Как скажите господин уважаемый администратор.
  • 0

#135 Paul007

Paul007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 10:31

А русик выйдет?
  • 0

#136 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2010 - 10:33

Paul007,
а разве мод на английском?)))
  • 0

#137 Paul007

Paul007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 11:11

У меня частично, хотя, Medieval русский.
  • 0

#138 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 07 июля 2010 - 12:13

Там смешанно!) Владимир делает мод не только для русскоязычных игроков!)
  • 0

#139 Paul007

Paul007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 12:16

Значит, я скачал англоязычный мод? скачивал здесь в шапке темы.
  • 0

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2010 - 13:00

Paul007,
в шапке все верно. ПРосто в архиве есть еще отдельно для англоязычных папка с английскими текстами.

Но как сказал пан Varyag - автор мода видимо что-то там намешал русс и англ текстовик.... хз короче пусть он сам скажет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II