vlad,
А ЧТО ЗА ИНТЕРЕС НАНИМАТЬ ТОЛПЫ И ОРДЫ СРАЗУ - ПРИ ЭТОМ КОМП БУДЕТ ТУПИТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ НАНИМАТЬ ПО ОДНОМУ ДВА - А ТЫ БУДЕШЬ НАНИМАТЬ ЦЕЛЫМИ СТЕКАМИ ..Вся игра сведётся к максимум пол часа игры . дальше просто быстро надоест ..в игре должна быть сложность , драйв
А при чём здесь концепт этот? )) Я написал о том что у тебя стоит в описании построек дающих число. Частокол 3, ратуша 2, казарма 2. Но на деле этого нет. Так что речь не о хард драйве, а о "мелком баге"
По пехоте:
1. мораль конечно у всех русских была высокая - как в былинах ))
Разбойники потому и жили в лесах да из схронов вылезали чтоб за жопу не взяли дружины княжеские, так что мораль уступала в купе с мастерством парирования.
2. парируют они и так слабее не в этом дело, я об этом написал как о более низких показателях во всём, уступающих пехоте. Но на равных либо побеждают по причине бронебойности. Показатель доспеха так же чрезмерно велик (4) против кольчуг (6).
Насчёт опять же того что бандиты не дети. Это да, когда толпой на одного. По твоим словам получается пехоту из увальней нанимали, которые тока мёд хлебать горазды были. Т.е. и парировать они не могли лучше и щит им как пятое колесо, и дисциплина роли не играла. Не кажется странным? Наша пехота как в моде и написано была крепким орешком для всех а дружины русские славились подвигами. Потому и дико от равного числа бандитов потерять дружину.
Конкретные предложения:
Бандитам, разбойникам убрать бронебойность.
Регулярной армии соответствующего вооружения дать бронебойность.
Повысить принципиально русским регулярам навык защиты.
Монгольская пехота имеет показатель дальней атаки 10!! против основной в моде 4 у регуляров. 6 куда ни шло, но 10 с бронебойностью. Если б они такими уберами были в жизни то наши дешевле и быстрее свои жизни и продавали.
У монгол остались все настройки Русичей, а это бронебойность стрел у всех стрелков. Монгол всех по 250, это как бы симулирует орды. Пусть так, хотя элиту можно и уменьшить. Но бронебойность повальная не подходит к игре. Объясню почему. 250 всадников выкосят пол стека. Может монголы и были столь хороши что просто все были профессионалами и били из луков на вылет. Но бонус против брони в игре не соответствует этому, а даёт именно игнор. Если проверишь в бою будет видно сколько выкашивают стрелки. Регулировать надо атакой, что соответствует как бы силе. В боях же с русскими был обмен тучами стрел, наши не уступали в их обилии. Подготовка и перевооружение Руси в стрелковую линейку началось задолго до нашествия Орды. Против бронебойности выступает и тот факт, что кольчуги и щиты спасали таки от стрел, иначе битвы заканчивались бы одним залпом. Исторический квест на Калке тому доказательство, там кажется 4 отряда стрелков - выкашивают.
Если добиваться зрелищных битв, то баланс надо подгонять под результат в поле, чтоб казусы не были так видны. Я за массовку монгол, но она и так есть в обилии стеков. Реальности не будет соответствовать проигрыш руссичей меньшему числу ордынцев и повальное истребление стрелами. Надо сбалансировать разные преимущества фракций, дающих любой фракции щанс на победу.
Баланс монголов остался на уровне "шанса нет".
Я играл в своё время в Легион Гая, но там хотя бы варианты были. В Меде таких прокачек нет, точнее не реализуются ни в оригинале, ни в модах.
Если есть фракция уберов, то победы не будет, потому что хардрайв не окупится ей. Результат не будет реализован, а это главным образом удовольствие от игры. Напомню мод Валдара, страдающий тем же. народ порубался совсем малость и все забыли о нём.
ingvarr, беречь дружинников помогает стратегия - против стрел монгол стратегии сбережения не сработают.
В реале опять же было что сотнями иной раз не теряли, и без потерь воевали, а данный баланс при самом простом бое в облаве на разбойников, теряет прилично. Да на руси столько народу точно не было ))
Долгий найм как бы пригож, но давай на чистоту, чем встретила Русь нашествие? Сбродом и частоколами? Или Псков не был каменным, а Рязань была деревней с маленьким населением? Не было дружин выучкой равных Евпатию Коловрату? У каждого князя была не плохая по числу дружина. До нашествия Русь уже стала сильной во многих отношениях сохраняя мастерство варягов и увеличив духовную и физическую мощь. Междоусобицы были страшными, кровавыми, воины обеих сторон бились насмерть. Кольчуги русски на экспорт шли. Половцев и Печенегов прижали к ногтю и они более не враги были. А что имеем мы в почти каждом моде на старте? Да ничего серьёзного. )) Ни дружины и построек. Считаю стар не должен быть таким унылым, но и давать широкие возможности далее при наличии чего то большего в начале. Противостояние реализовать с реалиями и стратегией в игре сложно. Иначе это будет выглядеть именно как в реальности, но игра закончится на 10 ходу. Эффект стратегической игры привязанной к истории должен заключаться в том, что игроку надо дать историю с начала в реальном положении и дать найти способы переиграть историю в свою пользу. Иначе в чём замес. Я за трудности в преодолении, но без шансов заложенных как в баланс так и в весь мод, этого не будет. Эффект на данной стадии таков: " Классный мод, да! Драйв жесть. Тока я проиграл." Так было и с Ярославичами и с Русичами. Темы этих модов можно посмотреть для примера и то что там давно нет жизни.
Вот Святослав даёт драйв на уровне вдоха выдоха. Мод насыщен. Подправит его Емеля, ох и будет ещё круче. Хардрайва маловато там но есть варианты усиления противостояний с фракциями.