Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#251 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 июля 2010 - 17:53

Alex_teri
Ну так а что мешает поменять баланс по-своему ?.. Я во всех играх и модах сразу с этого начинаю !..

Сообщение отредактировал ingvarr: 21 июля 2010 - 17:56

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#252 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 21 июля 2010 - 17:59

По балансу я уже с Владимиром говорил, он говорит нет времени, но предложение помощи игнорит.
  • 0

#253 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июля 2010 - 18:09

Удалил оффтоп, что буду делать и далее.
Alan,устное предупреждение за игнорирование просьбы модератора прекратить оффтоп.
  • 0

#254 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июля 2010 - 19:16

ingvarr, Самоличное исправление в Моде можно сделать, но ведь дело не в том что у меня на компе.
Речь о самом МОДе и я его обсуждаю с авторами и потребителями, для достижения того консенсуса, который будет максимально играбельным и качественным.

Вопрос о численности войск для найма остаётся. Где это правится, если в постройках указано, но реально что то мешает указанному в них быть реализовано. Если это такая задумка, то можно разъяснить что повлияет на расширение числа ячеек найма.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#255 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 июля 2010 - 19:22

Самоличное исправление в Моде можно сделать, но ведь дело не в том что у меня на компе.
Речь о самом МОДе и я его обсуждаю с авторами и потребителями, для достижения того консенсуса, который будет максимально играбельным и качественным.

Понятно ... :smile: Но консенсуса для всех достичь очень сложно !.. У многих авторов и потребителей диаметрально противоположные взгляды ...
Другое дело, конечно, если собираешься играть с кем-то по сети !..

Сообщение отредактировал ingvarr: 21 июля 2010 - 19:30

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#256 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 22 июля 2010 - 00:51

Что удручает:мораль у всех просто таки очень высокаяпоказатель навыка защиты 5 против 2-3 у бандитов или разбойникову пехоты щиты - у разбойников нетруссичи вооружены не только мечами, но и топорами и даже булавами, моргенштернами но почему то деревенщины с топорами и дубьём имеют бонус игнорировать броню, а пехотинцы нет.

1)мораль нормальная-ДРЕВНЯЯ РУСЬ ВСЕГДА ОТЛИЧАЛАСЬ ВЫСОКОЙ МОРАЛЬЮ ДУХА!!2) на то они и бандиты чтоб могли парировать удар, бандиты это не дети ...Бандиты они и в Африке бандиты))3) да у пехоты щиты - а разбойный люд может парировать удар - вообще в плане дать им нож длинный4) это мелкий баг

Вопрос о численности войск для найма остаётся. Где это правится, если в постройках указано, но реально что то мешает указанному в них быть реализовано. Если это такая задумка, то можно разъяснить что повлияет на расширение числа ячеек найма

А ЧТО ЗА ИНТЕРЕС НАНИМАТЬ ТОЛПЫ И ОРДЫ СРАЗУ - ПРИ ЭТОМ КОМП БУДЕТ ТУПИТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ НАНИМАТЬ ПО ОДНОМУ ДВА - А ТЫ БУДЕШЬ НАНИМАТЬ ЦЕЛЫМИ СТЕКАМИ ..Вся игра сведётся к максимум пол часа игры . дальше просто быстро надоест ..в игре должна быть сложность , драйв

По балансу я уже с Владимиром говорил, он говорит нет времени, но предложение помощи игнорит.

:rolleyes2: КАКОЙ СМЫСЛ МЕНЯТЬ БАЛАНС ЕСЛИ ЧАСТЬ ВОЙСК БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬСЯ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬСЯ ? . Две фракции Богемия и Болгария на Дунае - будут полностью переделываться , часть юнитов Византии будут полностью удалены и заменены на новых юнитов для болгар и т.д. и т.п.Пруссы будут переделываться .Поляки будут переделываться Шведы будут переделыватьсяРусичи будут добавлены пару юнитов (горожанин и конный дружинник (ранний)).Мордвины ещё правиться будутМонголы частично правиться будут и т.д. и т.п.Если есть конкретные предложений по балансу конкретного юнита пишите тут

Сообщение отредактировал vlad: 22 июля 2010 - 01:03

  • 0

#257 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 июля 2010 - 01:36

Русичи будут добавлены пару юнитов (горожанин и конный дружинник (ранний)).

Володя, ты ещё обещал русичам копейщика на ранней стадии.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#258 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 июля 2010 - 03:24

А ЧТО ЗА ИНТЕРЕС НАНИМАТЬ ТОЛПЫ И ОРДЫ СРАЗУ - ПРИ ЭТОМ КОМП БУДЕТ ТУПИТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ НАНИМАТЬ ПО ОДНОМУ ДВА - А ТЫ БУДЕШЬ НАНИМАТЬ ЦЕЛЫМИ СТЕКАМИ ..Вся игра сведётся к максимум пол часа игры . дальше просто быстро надоест ..в игре должна быть сложность , драйв.

Полностью согласен ! Я вообще бы хотел такой игровой баланс, чтобы игрок был заинтересован (или вынужден !) беречь каждого дружинника - как это и было в реале !.. Кто-то уже высказывал верную мысль : привязать найм юнитов к численности населения города или замка - как Риме ТВ !.. Ведь в старину людские ресурсы на Руси были довольно скудными !.. Так вот : найм ополченцев нужно привязать к численности населения, а найм профессиональных ( а тем более элитных !) юнитов сделать редким, долгим и дорогим удовольствием ... Кто-нибудь может подсказать, где и как это можно сделать ??? :hmm:

ЧАСТЬ ВОЙСК БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬСЯ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬСЯ ... Две фракции Богемия и Болгария на Дунае - будут полностью переделываться , часть юнитов Византии будут полностью удалены и заменены на новых юнитов для болгар и т.д. и т.п.
Пруссы будут переделываться .
Поляки будут переделываться
Шведы будут переделываться
Русичи будут добавлены пару юнитов (горожанин и конный дружинник (ранний)).
Мордвины ещё правиться будут
Монголы частично правиться будут и т.д. и т.п.

Интересно ! :rolleyes2: А можешь поподробнее написать об этих своих планах ?.. Что конкретно и в каких юнитах ты хотел бы переделать ?

Сообщение отредактировал ingvarr: 22 июля 2010 - 14:01

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#259 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 22 июля 2010 - 10:59

vlad,

А ЧТО ЗА ИНТЕРЕС НАНИМАТЬ ТОЛПЫ И ОРДЫ СРАЗУ - ПРИ ЭТОМ КОМП БУДЕТ ТУПИТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ НАНИМАТЬ ПО ОДНОМУ ДВА - А ТЫ БУДЕШЬ НАНИМАТЬ ЦЕЛЫМИ СТЕКАМИ ..Вся игра сведётся к максимум пол часа игры . дальше просто быстро надоест ..в игре должна быть сложность , драйв

А при чём здесь концепт этот? )) Я написал о том что у тебя стоит в описании построек дающих число. Частокол 3, ратуша 2, казарма 2. Но на деле этого нет. Так что речь не о хард драйве, а о "мелком баге"

По пехоте:
1. мораль конечно у всех русских была высокая - как в былинах ))
Разбойники потому и жили в лесах да из схронов вылезали чтоб за жопу не взяли дружины княжеские, так что мораль уступала в купе с мастерством парирования.
2. парируют они и так слабее не в этом дело, я об этом написал как о более низких показателях во всём, уступающих пехоте. Но на равных либо побеждают по причине бронебойности. Показатель доспеха так же чрезмерно велик (4) против кольчуг (6).

Насчёт опять же того что бандиты не дети. Это да, когда толпой на одного. По твоим словам получается пехоту из увальней нанимали, которые тока мёд хлебать горазды были. Т.е. и парировать они не могли лучше и щит им как пятое колесо, и дисциплина роли не играла. Не кажется странным? Наша пехота как в моде и написано была крепким орешком для всех а дружины русские славились подвигами. Потому и дико от равного числа бандитов потерять дружину.

Конкретные предложения:

Бандитам, разбойникам убрать бронебойность.
Регулярной армии соответствующего вооружения дать бронебойность.
Повысить принципиально русским регулярам навык защиты.

Монгольская пехота имеет показатель дальней атаки 10!! против основной в моде 4 у регуляров. 6 куда ни шло, но 10 с бронебойностью. Если б они такими уберами были в жизни то наши дешевле и быстрее свои жизни и продавали.

У монгол остались все настройки Русичей, а это бронебойность стрел у всех стрелков. Монгол всех по 250, это как бы симулирует орды. Пусть так, хотя элиту можно и уменьшить. Но бронебойность повальная не подходит к игре. Объясню почему. 250 всадников выкосят пол стека. Может монголы и были столь хороши что просто все были профессионалами и били из луков на вылет. Но бонус против брони в игре не соответствует этому, а даёт именно игнор. Если проверишь в бою будет видно сколько выкашивают стрелки. Регулировать надо атакой, что соответствует как бы силе. В боях же с русскими был обмен тучами стрел, наши не уступали в их обилии. Подготовка и перевооружение Руси в стрелковую линейку началось задолго до нашествия Орды. Против бронебойности выступает и тот факт, что кольчуги и щиты спасали таки от стрел, иначе битвы заканчивались бы одним залпом. Исторический квест на Калке тому доказательство, там кажется 4 отряда стрелков - выкашивают.

Если добиваться зрелищных битв, то баланс надо подгонять под результат в поле, чтоб казусы не были так видны. Я за массовку монгол, но она и так есть в обилии стеков. Реальности не будет соответствовать проигрыш руссичей меньшему числу ордынцев и повальное истребление стрелами. Надо сбалансировать разные преимущества фракций, дающих любой фракции щанс на победу.
Баланс монголов остался на уровне "шанса нет".

Я играл в своё время в Легион Гая, но там хотя бы варианты были. В Меде таких прокачек нет, точнее не реализуются ни в оригинале, ни в модах.

Если есть фракция уберов, то победы не будет, потому что хардрайв не окупится ей. Результат не будет реализован, а это главным образом удовольствие от игры. Напомню мод Валдара, страдающий тем же. народ порубался совсем малость и все забыли о нём.

ingvarr, беречь дружинников помогает стратегия - против стрел монгол стратегии сбережения не сработают.
В реале опять же было что сотнями иной раз не теряли, и без потерь воевали, а данный баланс при самом простом бое в облаве на разбойников, теряет прилично. Да на руси столько народу точно не было ))

Долгий найм как бы пригож, но давай на чистоту, чем встретила Русь нашествие? Сбродом и частоколами? Или Псков не был каменным, а Рязань была деревней с маленьким населением? Не было дружин выучкой равных Евпатию Коловрату? У каждого князя была не плохая по числу дружина. До нашествия Русь уже стала сильной во многих отношениях сохраняя мастерство варягов и увеличив духовную и физическую мощь. Междоусобицы были страшными, кровавыми, воины обеих сторон бились насмерть. Кольчуги русски на экспорт шли. Половцев и Печенегов прижали к ногтю и они более не враги были. А что имеем мы в почти каждом моде на старте? Да ничего серьёзного. )) Ни дружины и построек. Считаю стар не должен быть таким унылым, но и давать широкие возможности далее при наличии чего то большего в начале. Противостояние реализовать с реалиями и стратегией в игре сложно. Иначе это будет выглядеть именно как в реальности, но игра закончится на 10 ходу. Эффект стратегической игры привязанной к истории должен заключаться в том, что игроку надо дать историю с начала в реальном положении и дать найти способы переиграть историю в свою пользу. Иначе в чём замес. Я за трудности в преодолении, но без шансов заложенных как в баланс так и в весь мод, этого не будет. Эффект на данной стадии таков: " Классный мод, да! Драйв жесть. Тока я проиграл." Так было и с Ярославичами и с Русичами. Темы этих модов можно посмотреть для примера и то что там давно нет жизни.

Вот Святослав даёт драйв на уровне вдоха выдоха. Мод насыщен. Подправит его Емеля, ох и будет ещё круче. Хардрайва маловато там но есть варианты усиления противостояний с фракциями.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#260 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 22 июля 2010 - 18:15

Да все это уж Владу говорено и тут и на марковском форуме, чудовищно наблюдать 45 младших дружинников подьеззающих 250 монголам ... вернее не доезжающих, радиус разный!(( А доступность пехтуры тоже удручает, стеки только из неё.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II