Играю с удовольствием! Спасибо, Влад, наконец-то монголы и тевтоны ведут себя интересно и исторически верно! Количественные соотношения армий справедливы и правильны! Экономические раскладки считаю замечательными! - Нет смысла в том, чтобы всю компанию выигрывать слабыми, ранними, менее интересными юнитами, а самыми лучшими юнитами полюбоваться только в конце, когда и воевать - то уже нескем. Такой экономический хардкорд мне лично не нужен. Хардкорд должен быть в баталиях и на страткарте. А он там и есть. Какие там уж деньги надо платить, например, разбойникам при найме? Князь прижал - пошли воевать! Оплата по добыче! А с монголами вообще война народная. Какие там деньги?- От рабства бы спастись... Либо угонят и лишат земель, либо иди воевать за бесплатно! Ну, пару копеек затратить конечно придётся: на снаряжение там и лапти... Чем мне нравятся работы Влада - он не следует шаблонам, а следует соображениям исторической логике. Это справедливые диферамбы... Теперь недостатки.Баги:- Из Новгорода нельзя проплыть в Северное море ни через север, ни через запад.- В Мордовии есть переправа, где на карте битвы невозможно по переправе пройти.- Часто встречаются войска, в основном ребелсы, не имеющие текстуры. - Хрустальные войска. Много хрустальных командиров. - С информационными картинками юнитов беспорядок. Часто этих картинок вообще нет, часто они не соответствуют реальному виду модели, последнее происходит и с иконками. Это сильно рушит атмосферность. В общем стиле иконки и картинки не выдержаны. Один раз у меня появился отряд ребелсов с иконками и картинками вообще индейцев. Я его убил автобоем. Даже не стал смотреть что там внутри. Может и индейцы были. - Теперь по поводу ребелсов: их безобразно много появляется после каждого хода. И по всей карте. Просто утомляет их лупить автобоем. В них смысла нет. Игру они не разнообразят, а обременяют неинтересной чисткой после каждого хода. Это просто беда. Логика их привязки к ситуации в регеоне не прослеживается. Ну их в пень! Ну, пусть хоть раз за 10 ходов появляются, а так не надо. Пурга это...- Встречается беспорядок с прочими иконками. Например герб папы: украинский трезубец...- Ну, с текстами на русском, уже писали, поработать необходимо. Если мод исторический, то смешные и нелепые имена и фамилии стоит ли употреблять?... - Да, на страткарте нет моделей некоторых литовских городов, одни флажки. Видимо на каком-то этапе развития моделька города исчезает и отсутствует. - Фракция Булгар вылетает на первом ходе. Это тоже не есть хорошо. - Мордва быстро теряет князей и становится ребелсами. Плохо.- При открытии инфы о юните из меню постройки бывает вылет. Вот, на вскидку, баги, которые я встретил. Теперь о юнитах.Я верю, что Влад доведёт их до ума и более упорядочит, как графически, так и по характеристикам. Просто объёмы, с которыми управляется Влад в одиночку гигантские! Охватить их трудно. На это нужно время. Обращу внимание, лишь на то, что плохо:- Одной моделью в одной текстуре покрывать четыре разных юнита (Византы). - Использовать ванильных юнитов, а особенно их неудачные ванильные иконки.- Монгольская конница в железных масках, имхо, перегиб достойный ванилы. - Металический доспех и шлем слишком начищен и слишком сияет у всех подряд... Но это уже дело вкуса, наверно... - Ванильные лица лучше вообще не использовать. - Большой контраст с Русичами. Ещё, хорошо бы, как-то сценарные квесты Русичей сохранить, а то они все куда-то делись, а были интересными... Там, сплавать куда-то за большие деньги... Вот, Невская битва у меня хотела было появиться, а появилось просто два стека: тевтонский и русский, ну, так они и разошлись... А квест должен был принудить меня её вести...Вот, в кратце, резюме проведённого предварительного тестинга.Во всей работе хорошего конечно больше, чем плохого, но задача теста - выявление недостатков. Поэтому и не разливаюсь о достоинствах...
Сообщение отредактировал Flavius: 05 июня 2010 - 20:05