Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#51 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 07 июня 2010 - 11:11

ДоброгоЗдравствуйте уважаемые сичевики.Vlad спасибо за ответ.УВАЖЕНИЕ ЛЮДЯМ делающим ТАКУЮ РАБОТУ.О моде.Кампании и битвы веду на very hard всегда,"реалистичнее".Наличие же "регулярных" денежных "инвестиций" от "друзей монголов" позволяет усиленно и быстро развивать экономику княжества.Это даёт возможность "ненапряжно" содавать,нанимать и СОДЕРЖАТЬ практически любое большое количество мощных юнитов отражающих "любую агрессию"Появляется новая статья экономики "моего" княжества-"доение монголов".В этом плане "у них денег пруд пруди" для них единственный выход так как,создав мощную экономику и "Великую Армию",я ,"обнаглев", начну сам "ходить к ним за зипунами",заключая и тут же нарушая,заключенный мир.КАК СДЕЛАТЬ их МЕНЕЕ УСТУПЧИВЫМИ "инвесторами" экономики "моего" княжества? Есть ли способ самому в настройках изменить этот момент в игре?Если нет,Vlad,моя надежда на Вас.РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖЕНИЕ ЗА ВАШ ТРУД.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#52 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 09 июня 2010 - 00:50

пока работы много на работе - будет патч -но со временем
  • 0

#53 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 09 июня 2010 - 01:55

Можно ещё у коричневых монгол все замки купить за 9000 каждый. Любые. Сначало берёшь у них деньги, потом скупаешь населённые пункты. Саркел с Шоруканью будут бунтовать, даже если по стеку священников туда нагонишь и юнитами набьёшь. Крым и Тьмутаракань будут идеально послушны. В Козельске и Прибалтике при осаде замка будет возникать по стеку хорошей тяжёлой пехоты, соответственно: гридни и пешие тевтоны с хрустальными конными тевтонами. Далее так: коричневый монгол осаждает замок, появляется стек. Заключаем с ним мир (100 проц.), выводим стек - прячем в крепости. На следующем ходу он заново берёт замок в осаду, появляется ещё один стек - прячем его в другой крепости. И так до бесконечности... Толпой стеков гасим коричневого монгола. Потоки монголов контролируются кораблями на переправах рек. Замками перевариваем потоки незаконной миграции. - Катапульты башен за осаду уничтожают до 70 проц. от трёх туменов (стеков). Пехоты у монгол мало, стены взять она не может. Обороняющимся хватит четверти стека с хорошими щитами. В развитом замке разумеется. Часто стек монгол превращается в ребелса. Они сами его и переваривают. О полевой тактике боя в битве с монголами можно забыть. - Здесь только стратегия. Ибо стреляют они дальше, чаще, дольше, самих их больше и защита у них ни как у лучников - лошадьми затопчут любых пикенёров и на мосту! Русским противопоставить им нечего. Ну, я за новгородцев играю. В кастоме видел, правда, термоядерных стрелков киевлян, но Киев монголы вынесли, хотя он сопротивлялся активно. Пошёл я освобождать Киев. Он был оставлен, разграблен, набит ребелсами и брошен. Прямо, как в истории и случилось. Пока воевал в Киеве, в моём Чернигове происходили странные вещи: без всякой осады, десять лет подряд, примерно, там появлялись по 12 отрядов русских конных лучников. На каждом ходу. Причём, в моих линейках таковых не имелось.- По 60 человек, стрел мало. Когда монголы брали уже меня в Киеве, каждая осада наполняла город стеком из отрядов конницы по 40 чел. и пехоты по 200 чел. И те и другие без иконок и картинок. Но конница была не хрустальная, не смотря на то, что без иконок, как правило, воюет хрусталь. На обороне Киева, вышеописанным способом я сделал ещё несколько стеков. Всё было бы просто, но кроме коричневых монголов, ручных, есть ещё синие монголы. Те не ручные, не сговорчивые и такие же сильные, как коричневые. Ростут в развитии они медленно но верно. Они верны коричневым монголам, но я надеюсь монголов поссорить. Битвы сильно тормозят, но играть всёравно интересно! Большая просьба: верните горящую смолу замкам! Это вроде ещё в Русичах исчезло. Плохо.

Сообщение отредактировал Flavius: 09 июня 2010 - 01:57

  • 0

#54 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 09 июня 2010 - 10:06

ДоброгоЗдравствуйте уважаемые сичевики.Vlad спасибо за ответ.Жду патч .
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#55 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 июня 2010 - 12:17

Далее так: коричневый монгол осаждает замок, появляется стек. Заключаем с ним мир (100 проц.), выводим стек - прячем в крепости. На следующем ходу он заново берёт замок в осаду, появляется ещё один стек - прячем его в другой крепости. И так до бесконечности...

Странно, у меня когда монголы осаждали Киев доп. войска появились, но при повторной осаде уже ничего не появлялось.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#56 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 09 июня 2010 - 13:15

 Проверенные замки по производству стеков: Парнау и Козельск. В Козельске один раз вышел сбой - не появились. Странно, в той же Коломне ничего не появляется... :)Конные лучники в Чернигове начали появляться где-то с 1280-х и закончились где-то в 1290-х... - Против Пруссов они хорошо помогли!

Сообщение отредактировал Flavius: 09 июня 2010 - 13:20

  • 0

#57 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 09 июня 2010 - 21:00

Проверенные замки по производству стеков: Парнау и Козельск. В Козельске один раз вышел сбой - не появились. Странно, в той же Коломне ничего не появляется...

войска генерируються при осаде только в определённых городахи только несколько раз
  • 0

#58 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 10 июня 2010 - 03:14

 Пока я не нашёл предела исчерпаемости стеков в Козельске. Другие города так не напрягал, но Козельск напрягал конкретно. Влад, спасибо за ответ, а как на счёт конных черниговских лучников? Они ведь вообще без осады появляются. Может я освоил какую-то технологию ...
  • 0

#59 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 июня 2010 - 09:47

патч делаю- но нужно ещё подождать
  • 0

#60 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 июня 2010 - 22:36

Мод монгольское нашествие скачало уже более 1000 человек
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II