Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#61 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2010 - 23:01

Мод хорош,слов нет.Монгольское нашествие во всей красе,смущают лишь некоторые моменты.Монголы легко идут на перемирие и следующим ходом нарушают его.Логичнее было если бы они требовали вассальной зависимости с обязательным условием вступить в поход против их врагов.
  • 0

#62 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 17:58

Мод хорош!Что понравилось:1. Очень понравились купцы. Наконец-то на них стоит обращать внимание, доход от торговли этим юнитом значителен и важен для экономики. 2. Потрясающая карта. Судоходные реки особенно порадовали. Вот где простор для маневра, засад, обходов, рейдов (по рекам в тыл).3. Отмосферность. С самого начала готовился к войне со страшным, сильным, не знающим пощады, врагом. Супер.4. Политика. При разгроме крупных сил монголов отношения с русскими княжествами улучшаются. Понравилось5. Оформление.Замечания: Баланс:1. Играя за Киев бабло просто некуда девать2. Баланс юнитов - Юнит русская пехота (новый, с мечами, топорами и булавами) особого развития не требует, строится ДАЖЕ В ДЕРЕВНЯХ, выносит всех и вся (при поддержки любого другого полка даже тяж. монгольскую конницу), ч/з некототое время игра превращается в тупой набор этого юнита и перемалывание монгольских стеков, ограничения на наем этого юнита практически нет, каждый ход 4-5 единиц можно набирать без проблем. - Юнит старшее ополчение (ополчение с копьями), юнит на несколько порядков хуже, выше описанного, но для найма требует определенных усилий в развитии и имеет очень жесткое ограничение на найм. В итоге стек за ход можно набрать из 8-ми отрядов "русской пехоты" и 1 -2 отряда копейщиков ополченцев. - Юнит младшее ополчение с луками. Эт просто п...ц. При общий бедности выбора стрелковых юнитов у Руси по идее должен стать основным стрелком. Но, развится до его появления еще сложнее чем до копейного ополчения, использование его на момент появления уже не целесообразно, т.к. есть хоть и нестрелковые юниты но гораздо более эффективные. Численность отряда у каждого княжества зачем-то разная;  - Конница вся. При численности конного монгольского инита в 125 чел, численность 20-30 всадников у Руси кажется нелепой. Боевые задачи она выполнять не способна, т.к. даже при многократной отаке тяж. всадниками в тыл не один отряд не бежит (кстати), все дерутся до конца. Вступая в перестрелку отрядом конных стрелков в 30 чел. против отряда монголов в 125, отряд  уничтожается в 2-3 залпа, кроме того монголы стреляют дальше и убойнее;  - Уже написал выше - отряды НЕ БЕГУТ, деруться почти до конца все, даже ополчение;В итоге при всех описанных обстоятельствах монголы давятся "мясом" (юнит "русская пехота"). Ходов ч/з 10 - 15 становится скучно.Флаги:В моде 2 синих княжества, 2 красных, 2 зеленых. Причем флаги у них на поле боя почти ОДИНАКОВЫ. Расцветка юнитов похожа. На поле боя получается каша, все деруться, орут - здорово, но ни чего не понятно!!!Есть предложение оставить большим Княжествам родные флаги, новым дать флаги с "образами", как сделал автор.Умер старый князь!Новый шастает с характеристикой "Не вокняжен"!Что делать?

Сообщение отредактировал jrankel: 14 июня 2010 - 17:57

  • 0

#63 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 15 июня 2010 - 00:38

Умер старый князь!Новый шастает с характеристикой "Не вокняжен"!Что делать?

Нужно отвести князя в монастырь, и оставить там на один ход (мол, помазан на княжество святыми отцами). Ты вроде за Киев играешь - тогда надо в Печерский монастырь.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#64 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 июня 2010 - 01:16

Нужно отвести князя в монастырь, и оставить там на один ход (мол, помазан на княжество святыми отцами). Ты вроде за Киев играешь - тогда надо в Печерский монастырь.

Это ты путаешь с Русичами, здесь нет этих монастырей.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#65 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 15 июня 2010 - 10:18

Мод хорош,слов нет.Монгольское нашествие во всей красе,смущают лишь некоторые моменты.Монголы легко идут на перемирие и следующим ходом нарушают его.Логичнее было если бы они требовали вассальной зависимости с обязательным условием вступить в поход против их врагов.

логичней бы было если бы монголы нм при каких условиях не платили дань, и не шли на перемирие

ч/з некототое время игра превращается в тупой набор этого юнита

будут ещё копейщики русичей на раннем этапе, а с лучниками подумаю.

Численность отряда у каждого княжества зачем-то разная;

так и должно бытьюнитов некоторых поправим патчем

Нужно отвести князя в монастырь, и оставить там на один ход (мол, помазан на княжество святыми отцами). Ты вроде за Киев играешь - тогда надо в Печерский монастырь.Это ты путаешь с Русичами, здесь нет этих монастырей.

можно в каждом городке строить храмы где лежат мощи святых мучеников - попробуйте построить и сунуть правителя в тот городок .Возможно поможет

Сообщение отредактировал vlad: 15 июня 2010 - 10:24

  • 0

#66 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 июня 2010 - 12:55

можно в каждом городке строить храмы где лежат мощи святых мучеников - попробуйте построить и сунуть правителя в тот городок .Возможно поможет

Нет, Влад, не помогает. У меня в Киеве больше строить нечего, засовываю туда новоиспеченного правителя и забываю про него, но всё равно "невокняжен".
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#67 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 16 июня 2010 - 23:34

там что-то с этой лаврой - может нужно прописать в прове Лавра ..Я даже не знаю что там давал этот печерский монастырь ... Я посмотрю как сделать вокняженым
  • 0

#68 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 19 июня 2010 - 21:47

Тут такое дело, после 6 хода за тевтонцев мне в казну приплыло 694738))
  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#69 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 20 июня 2010 - 01:05

в патче поправим
  • 0

#70 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 22 июня 2010 - 01:39

где-то в этот четверг займусь патчем по полной программе
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II