Да, но можно быть вассалом императора на прямую. Или вассалом курфюрста, который вассал императора. Безземельные не только в Бретонии. И в империи был как минимум один орден из обедневших и безземельных рыцарей.Furok, буду на связиБезземельные, это в БреттонииКурфюрстом можно только родиться
Пожелания
#151
Отправлено 11 сентября 2010 - 00:09
#152
Отправлено 11 сентября 2010 - 02:41
1 что ты имеешь ввиду?2 какой орден? в империи другое понятие о феодальном праве, нежели в бреттонии...Да, но можно быть вассалом императора на прямую. Или вассалом курфюрста, который вассал императора. Безземельные не только в Бретонии. И в империи был как минимум один орден из обедневших и безземельных рыцарей.Furok, буду на связи
Сообщение отредактировал Isilendil: 11 сентября 2010 - 02:41
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#153
Отправлено 11 сентября 2010 - 16:41
Попробую изобразить_________ ====> князьки и бароны Рекланда =============> рыцари-вассалы князьковИмператор _________ ==> курфюрсты ===>князьки-вассалы курфюрстов =>рыцари-вассалы князьковКак видишь, есть до 4х уровней вассальной зависимости. В средневековой Европе их было и побольше, но для нас не суть. Мир вархаммера копирует многие вещи из реального мира. Ты не будешь спроить, что Империя Сигмара соответсвует Свещенной Римской Империи. В которой была именно эта вассальная система. Как и во Франции-Бретонии.Потому я и предлагаю попытаться реализовать эту схему. Где ты, став вассалом Императора или курфюрста сможешь иметь своих вассалов. Полноценных вассалов, со своими деревушками.Орден не помню, но понятие "вольный рыцарь" в империи есть. Опять же, аналогия с Европой, в Вархаммере есть аналог закона о неделимости майората, т. е. младшие сыновья остаются без земли.1 что ты имеешь ввиду?2 какой орден? в империи другое понятие о феодальном праве, нежели в бреттонии...
Сообщение отредактировал kitsum: 11 сентября 2010 - 16:48
#154
Отправлено 11 сентября 2010 - 17:42
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#155
Отправлено 11 сентября 2010 - 18:39
они с рождения в орден попадают?Понятия вольный рыцарь в империи нет, все они находятся в одном из орденов и подчиняются магистру.
#156
Отправлено 11 сентября 2010 - 18:45
Все пробелы по знанию бэка восполняйте самостоятельно, не захламляя форум.
Сообщение отредактировал Furok: 11 сентября 2010 - 18:46
#157
Отправлено 12 сентября 2010 - 10:56
насчёт первого разделяю твое мнение, предлагаю способ реализации - в создании персонажа выбор кем вы были и варианты - 1. дезертир из армииСкорее от перка убеждение зависит шанс услышать легенду в городе, о разбитом корабле или там пещерке.
мои предложения.
1. Очень хотелось бы отыграть за "Охотника на нечисть". Например, при генерации персонажа сделать ему убер скорость атаки и дамаг, но отрицательное значение лидерства (в последствии, при прокачке можно будет сколотить отрядик, но маленький и гордый). А налогично скажем "Ведьма" или "Еретик" за хаос и кто-нибудь за Кислев (Егерь например или ещё кто).
2.Заставы на мостах. То есть полноценное поселение на мосту. Что-то среднее между деревней и замком. фортесок такой. Отлично поможет отбалансить империю на страткарте. + не будет "залётных" армий, где не надо.
3. Вообще, отыгрыш роли не только рыцаря, но и как выше сказано охотника, инженера Нульна (со скорострельным мушкетом), Инквизитора, жреца Сигмара и Ульрика.
4. Наёмники присоединяются дискретным количеством. Скажем, встретил ты в казарме 15 штурмовых арбалетчиков. И нанимаешь либо всех, либо вообще никого.
5. Если занимаешь высокий пост, то возмжность снабжения. Скажем, в глубоком рейде по территории хаоса отправляешь одного своего нпс за провизией и пополнением войск. А от высоты занимаемого положения возможность бесплатной поддержки от императора. Как финансовой, так и войсками
6. Следом, возможность в бэте отправить нпс скажем в Нульн или Альтдорф за эксклюзивными войсками. Это вам поможет тестить новые войска до релиза. Нарисовали нового юнита - включили его в патч - услышали мнение о балансе.
7. Логично, что гномы, кислевиты, имперцы, бретонцы могут нанимать войска друг-друга. И Дручии войска хаоса.
8. Надеюсь, Имперские провинции будут иметь чуть разные линейки развития. Например, хохландские оходники только в Хергире и окрестностях.
9. Можно ли расширить вассальную систему? Краеугольный камень феодализма "вассал моего вассала не мой вассал" не очень выполняется, так как в M&B есть только 2 уровня вассалитета: Король и князья. Хотелось бы быть сначала вассалом Курфурста, безземельным рыцарем, потом князьком-вассалом курфьрста, а потом самим курфюрстом, вассалом Императора.
10. Глобальное тактическое меню.
Скажем, в меню лагеря отдельное меню для настройки "доктрин".
например
Включить походный строй (+10% к скорости - к морали и защите, - к разведке)
Включить разведдозоры (шанс найти уникальное место, бонус к разведке, - к скорости)
Великая охота (бонус к атаке, штраф к защите)
Никто не умрёт (бонус к хп и защите, штраф к атаке)
Включить/выключить преследование отступающих
Включить проверки за экипировкой (+ к атаке/защите - к морали)
Улучшенное питание (+ к морали, съедается больше продуктов)
Включить "солдацкие радости" (+ к морали - к отношению с посещаемыми деревнями)
Возможно ещё какие-то фишки, некоторые из которые можно изучить у НПС
11. Аналогичное меню политики для своих замков/деревень. Если хотите, могу идей накидать или придумать саму схему.
12.Перк "Инквизитор": - шанс к дерезтирству и ереси, + к устрашению, + к шансу выявить еретика (скажем, квестом. Или целую линейку, активизирующуюся при высоком перке "инквизитор" и шансе на ересь князя, состоящую в обнаружении и уничтожении этой ереси. А потом и занять место князька)
13. Я понимаю, что уже нажелал много, да и проклинать вас не буду, если эти пожелания не будут реализованы, просто хочу накидать идей, которые могут заитересовать.. И чем смогу - помогу. Жалко, что прогер из меня пока что никакой.
2. послушник - сигмарит (может стать охотником на нечисть, позже - воином-жрецом и т.д. по лестнице, не знаю кто там у них главный )(хар-ки - сила 15, лов-ть 10, инт-т 5, хар-ма 1)
и другие
охота чтобы от выбора кем ты был многое зависело в ролевом плане 9диалоги там, отношения и т.д.)
и чтобы можно было порешить захваченного лорда
#158
Отправлено 12 сентября 2010 - 17:55
Они с рождения не рыцари.они с рождения в орден попадают?
#159
Отправлено 14 сентября 2010 - 13:01
#160
Отправлено 14 сентября 2010 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II