Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#171 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 15 сентября 2010 - 10:59

Хм, а в чём проблема со вступительными квестами? Для КАЖДОЙ фракции будет своя сюжетная линия, стартующая с самого начала игры.

я это и подразумевал40 компаньонов?! что же, в каждом городе по компаньону? кол-во это плюс, но не в бете
  • 0

#172 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 15 сентября 2010 - 13:19

Не только в городах. После квестов, в специальных локациях, при определённом поведении будут появляться новые.
  • 0

#173 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 06:39

Сделайте ландшафты помрачнее, поменяйте текстуры (может просто освещение сцен переделать или туман какойнибудь), а то смотриться всё как-то глупо на фоне зелёной травки, особенно глупо выглядят воины хаоса. было бы ещё интересно сделать редкие книги, после прочтения которых появлялись бы новые локации, где можно найи уникальный шмот (в бете увидеть и не надеюсь)... И очень прошу после выхода беты перерассмотреть вопрос о великанах!

Сообщение отредактировал antichristum: 16 сентября 2010 - 08:50

  • 0

#174 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 16 сентября 2010 - 09:48

поддерживаю мнение
  • 0

#175 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:13

Ландшафты - само собой, великаны - скриптера в студию, иначе выйдет убого.
  • 0

#176 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:36

Ландшафты - само собой, великаны - скриптера в студию, иначе выйдет убого.

насчёт ландшафта я подумал может можно вытащить что-нибудь из мода Polished Landscapes, скриптер... Furok вроде где-то говорил что может сделать. Кстати сейчас во многих модах стали делать такую фичу как укрепление лагеря, думаю если переработать эту сцену под небольшой форт, а не просто пара торчащих из земли палок - получится весьма неплохая фиговина
  • 0

#177 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:39

Я не скриптер и вряд ли мог утверждать, что делаю что то по скриптам. Скорее всего ты невнимателен.
  • 0

#178 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:29

В моде не будет Артиллерии..Это же половина боевого потенциала Империи.Пичалька :unsure:
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#179 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:14

просто её трудно реализовать, в других модах она получается либо корявой/неестественной либо читерской, а иногда всё сразу(((((((((хочу видеть МАГОВ в конечной версии!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#180 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:01

К пожеланиям из серии "ХАЧУУУ КИНДЕР СЮЮЮРПРИИЗ" с уровнем аргументации "ХАЧУ! ХАЧУУУ!!!" сами знаете какое отношение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II