Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#261 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 октября 2010 - 11:29

Согласен. Чемпионам надо будет дать такую перемеенную, чтобы они могли быть только у героя, уже выбравшего бога. И когда он сам уже станет чемпионом.
  • 0

#262 Zorg

Zorg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2010 - 05:26

А можно ли сделать, так, что бы лагерь на карте мог разбить не только ГГ, но и у все остальные - лорды, разбойники и пр. и чтоб остановка на ночь была обязательной, как ни как солдатам вроде отдых после дневного перехода не помешает, а если идти всю ночь, то уменьшается боевой дух отряда,солдаты отдыхают - остается в норме. игрового времени это занимает не много, но мелочь вроде приятная.В эту же тему... раз уж вы говорили о стелс составляющей, то почему бы какой нибудь, к примеру отряд орков, ночью в их лагере шомполами в ухи не перетыкать, или реализовать внезапную атаку. В картинки перед боем, что то вроде таких надписей"Атаковать", "Внезапная Атака", "Сделать вылазку в стан врага", "Уйти".при атаке: развертывается обычное сражение при внезапной атаке: загружается карта сражения с лагерем противника, там телеги палатки костры догорающие, в лагере противники с уменьшенным боевым духом для того чтоб дрались по хуже, типа только проснулись еще не совсем поняли что к чему, (я думаю особенно играя за нежить будет актуально)при вылазке: также грузится лагерь противника, но солдат соответственно по меньше, а концепцию можно взять как в ваниле, при атаке на логово разбойников..разумеется все это сделать можно, только при высоком навыке тактикину вобщем, вот такое пожелание...
  • 0

#263 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2010 - 09:49

Не че так=)Zorg предложил)))простите если уже было, но хочется увидеть огненные стрелы=))а еще лучше в действии,...там,дома горят, люди, лошади бегают в огне=))былоб классно...по-моему=)Ведь такой мод уже был на Историю героя...

Сообщение отредактировал VovaWhite: 30 октября 2010 - 09:51

  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)

#264 ikrevedkin

ikrevedkin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2010 - 22:03

Можно ли добавить навык демонологии и на основе уровня этого навыка сделать вызов демонов на поле боя за счёт казни пленников или жертвуя своих воинов ?А если штурмуешь храм то войска противника ведёт в бой бог или хотябы его аватар

Сообщение отредактировал ikrevedkin: 05 ноября 2010 - 22:14

  • 0

#265 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 ноября 2010 - 22:11

Интереная идея. Вызов на один бой или навсегда?
  • 0

#266 ikrevedkin

ikrevedkin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2010 - 22:35

На один бой иначе слишком легко А ещё можно пустить патрули по территории стран и если замок захвачен хаосом то рядом начинает ходить патруль хаоса.если это возможнои сделать посых огненый шар и к нему как бы патроны сосуд с зельем

Сообщение отредактировал ikrevedkin: 05 ноября 2010 - 23:20

  • 0

#267 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 ноября 2010 - 23:52

Ага, а еще можно сплести гнездо на дереве и там жить.
  • 0

#268 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 06 ноября 2010 - 15:23

фурок не смешно. в этом моде магию многие хотят увидеть(если не в бете то хотя бы в финалке)
  • 0

#269 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 ноября 2010 - 15:58

На самом деле очень смешно.)Магию то увидеть может и хотят, но не в таком же убогом виде.И КТО будет этим посохом пользоваться? Чузен Кхорна или нургла? Имперский командир? Кислевитский боярин? Бред.Насчет примитивного представления магии в виде файербола я кое где писал и процитирую себя, уж извините."В обыденном понимании людей магия в моде должна быть представлена этаким отрядом, который может пулять во врага цветастую мишуру. Я с такой постановкой вопроса глубоко несогласен. Ведь это просто лучник в магическом антураже. Что изменит в геймплее еще один разукрашенный лучник?"
  • 0

#270 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2010 - 17:42

Ага, а еще можно сплести гнездо на дереве и там жить.- ахахахаха да нафиг эта магия нужна лутше резать , колечить , убивать , пытать и делать это с удовольствием))хотя жечь еритиков живьем тоже весело
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II