Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#291 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:11

каких нахрен варгах?! это тебе не властелин колец! зато погамай Call of warhammer или mark of chaos и увидишь что они и вправду на свиньях катаются)))))
  • 0

#292 SerGKaN

SerGKaN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:21

Ну... хотяб таверны и город оживите? Например в городе чтобы не было все однообразным можно пустить анимацию работающих гуманов: строящих чего-то, жарящих свинью на костре, танцующих, поющего барда, или казни и пытки у хаосников, приношении жертвы... в общем все то что вполне подходит по антуражу той или иной фракции. А в таверне пьяниц, служанок, барменов, бардов, сидящих и болтающих за столом гуманов, шлюшек мб :), периодически возникающие драки. Там можно и квесты прилепить.

Сообщение отредактировал SerGKaN: 09 ноября 2010 - 22:22

  • 0

#293 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:28

Это очень трудозатратно. Если хочешь - займись этим.
  • 0

#294 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:51

если на то пошло то орки ездят на варгах они похожи на волков только крупнее и сильнее их)конечно хотелось бы их увидетьхахахаха я вот точно не помню но вроде орки катаются на пауках и кабанах
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#295 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:54

Еще раз повторю. Здесь не место для варха-ликбеза. Просвещайтесь самостоятельно. Гугл даст ответы на все вопросы.
  • 0

#296 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 23:23

Города луче всего было бы сделать по типуР13 им лучше всего удалось реализовать гордскую атмосферу, + неплохо было бы сделать такуюже как у них систему поломки и ремонта итемов, и господа не думаю что тут уместно говорить о том что мол раз ктот первый додумался это реализовать, то вы мол у них не будете перенимать идею. Все вы в итоге работаете с одной целью , сделать на движке миба совершенно новую и лучшую игру и тут нужно наоборот сотрудничать , делиться наработками, а не как-либо избегать похожести.Тем более что в бете городов как таковых ,я так понимаю, будут еденицы.
  • 0

#297 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 10 ноября 2010 - 13:36

Сцены будут новыми и проработанными, и да города будут Городами с большой буквы, цельными и большими, а не маленькими кусочками из ванилы. И мы не отказываемся от чужих идей, перенимаем их.
  • 0

#298 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 11 ноября 2010 - 13:35

1. охота увидеть возможность нанимать  у специальных неписей в городах/лагерях "псов войны" (на основе надзирателей из Зендара в light & darkness, т.е. не просто так а при условии что убил столько-то дезертиров/хаоситов/разбойников/и т.д. и т.п.)2. охота чтобы также как и в вышеупомянутом L&D можно было выбрать сцену лагеря (которая с палаткой, а компаньоны стоят вокруг костра и выдают спец. реплики)
  • 0

#299 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 18:13

А я хотел бы увидеть адекватный АИ , который бы грамотно вел бы себя в соответствии с ситуацией, а не тупил бы безбожно, но к сожалению это мечты(. Кстати пушки и в самом деле неплохо бы реализовать ибо не представляется как то имперская армия без артилерии, но в тоже время сделать их трудно доступными например как в Wedding Dance катапульты и ограниченым количеством (с возможностью получения их только в ходе какогонибуть квеста или очень дорогого заказа) а так же сделать их не особо убойными чтоб не нарушали баланс.
  • 0

#300 Baldis

Baldis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 13.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2010 - 22:23

Прошу обратить на моё сообщение, много больше внимания, так как оно затрагивает скилы.Это связанно с территорией, так как есть скилы завязанные на своей и чужой территории, то необходимо чтобы ландшафт мутировал, в зависимости от того кто владеет замком крепостью( или приходил в запустение если замок уничтожен).На преобразование земли после захвата замка в нейтральную 2 недели, в дружественную + ещё 2 недели, стоит обратить внимание что это должно быть по-разному для (нурглитов и хаоситов, у нурглитов, земля гниёт под ногами, у хаоситов превращается в пустыни) Притом терраморфинг в граничных территориях, всегда неполный (то есть зелень кусками, но никогда не полностью), в столице терраморфинг полный при родной фракции, и очень слабый при чужой. Думаю мысль ясна.Для орков к примеру терраморфенг будет в сторону болот и лесов.Для скавенов, изрытость, не плодородие. (какие-то фракции будут иметь вообще общий терраморфинг, но главное чтоб он был, иначе смысла в скиле родная земля, уйдет в сторону осад у обороняющихся.

Сообщение отредактировал Baldis: 12 ноября 2010 - 22:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II