Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#111 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 09:31

Пересвет

Вы меня извините, но это не Ганновер идиотский, а высказывание... не очень разумное. Ганновер прекрасная страна со своими региональными традициями, историей... Безусловно жаль что Сербия остутствует, но что поделаешь, игра не идеальна, не нужно тем не менее свои этнические пристрастия выпячивать и оскорблять другие государства на этом фоне... :(

О каких еще "значимых странах" кроме Сербии идет речь?

По поводу ваших остальных претензий, несмотря на то что с такой критиканской позицией можно охаять все игры серии начиная с первого Сегуна, до наполеона включительно, что все "шлак".

Тем не менее отвечу.

Система торговли - что более адекатно в ту эпоху отправлять торговые флотилии по миру или купца за тридевять земель? Как вы себе представляете "год 1756 французский купец дошел до сибирских мехов и тогрует ими"?
Все абсолютно адекватно и соотествует духу эпохи.
Конкуренция и торговые войны теперь разворачиваются за колонии и торговые зоны.

Неадекватное поведение миноров и их полностековые армии - это проблемы стратегического ИИ и совершенно идиотского дисбаланса на высоких сложностях. Только не гвоорите что в предыдущих играх серии ИИ вел себя более внятно на стратегической карте.

Мир и вассалитет, во-первых это решаемая проблема, нужено просто знать как это сделать. Ну а во вторых логически посудите сами Фридрих великий или Наполеон согласились ли бы стать вассалами Австрии или Великобритании с одной провинцией или вели бы сопротивление до полного уничтожения? ;)

Улучшения дипломатии, легко. Торговые эмбарго, удобный и работающий обмен территориями, возможность улучшения отношений без явного отдавания денег.

Торговля стала более комплексной и логически интересной. Защищать торговый флот от пиратов и чужих cудов, построить его, выбить себе место под солнцем. Всяко интереснее чем водить купца 30 ходов и посадить на ресурс, где есу угрожают только убийцы и другие купцы.

Введение кабинета министров, выборов, разных форм правления.

Прекрасная новая система регионов. Вместо 50 абсолютно одинаковах городов регионы со своей специализацией и спецификой и историческая справедливость что Уфа не будет богаче Парижа. Удар по унылому микроменеджметну и прощелкиванию 40-50 городов каждый ход.

Работать CA нужно исключительно над ИИ, именно хороший ИИ главная проблема тоталвара, а не отсутствие Сербии или историческеи неверные униформы...
В остальном идеи применяютс абсолютно грамотные и прогрессивные.

Сообщение отредактировал SCORE: 12 июня 2010 - 09:45

  • 0

#112 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 12 июня 2010 - 11:00

Пересвет,

Не думаю что такое произойдет. Издатели игр же не самоубийцы, чтобы терять огромный сегмент рынка потребителей. Это неминуемо приведет к краху игростроения, т.к. большинство в мире покупает игры на дисках. В Стиме числится только пара миллионов игроманов, а играют и покупают диски миллиарды.

Какой крах? К чисто цифровому распространению игр всё идет, причем очень быстро, достаточно посмотреть на тот же PSP новой версии, где вообще нет приемника мини-дисков. И не стоит считать за огромный сегмент эксСССР, он то как раз весьма скромен. Игры покупают и играют в них именно что миллионы, много реже десяток-другой миллионов(и эти игры можно пересчитать на пальцах рук) а про миллиарды вы хорошо пошутили, так и вижу бушмена или там индйца Амазонии рубящихся в компьютерные игры. Статистика в Steam как раз и дает адекватное представление о реальном числе играющих в игры вышедшие за последние два-три года.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#113 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 июня 2010 - 11:05

Игры покупают и играют в них именно что миллионы, много реже десяток-другой миллионов(и эти игры можно пересчитать на пальцах рук) а про миллиарды вы хорошо пошутили, так и вижу бушмена или там индйца Амазонии рубящихся в компьютерные игры. Статистика в Steam как раз и дает адекватное представление о реальном числе играющих в игры вышедшие за последние два-три года.

Хоть иногда изучайте статистику пользователей компьютерных игр в мире, прежде чем давать такие необъективные выводы.

Количество пользователей компьютерных игр в мире достигло 300 млн человек. Об этом говорится в материалах компании Intel со ссылкой на аналитическую компанию IDC.При этом, 15 млн геймеров-энтузиастов считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в мире установлена хотя бы одна игра. Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он достигнет 42 лет.

]]>http://www.sunhome.ru/journal/119545]]>Из них в стиме от силы миллионов 5, не больше, т.к. интернет не у всех есть.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#114 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 12 июня 2010 - 11:14

SCORE,

Работать CA нужно исключительно над ИИ, именно хороший ИИ главная проблема тоталвара,

Это основная проблема любой компьютерной игры. И именно на AI и обломали зубы разработчики E:TW, их сетование на сошедший с ума AI я хорошо помню в постах Марка Симпсона прошлым летом. Не просто так СА пришлось переделывать движок, добиваясь адекватности AI в N:TW, причем работа над оптимизацией Warscape в целом и AI в частности ещё далека от завершения. Надеюсь, что в Shogun №2 войдут запланированные ещё в Империю нововведения.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#115 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 июня 2010 - 11:17

Это основная проблема любой компьютерной игры. И именно на AI и обломали зубы разработчики E:TW, их сетование на сошедший с ума AI я хорошо помню в постах Марка Симпсона прошлым летом. Не просто так СА пришлось переделывать движок, добиваясь адекватности AI в N:TW, причем работа над оптимизацией Warscape в целом и AI в частности ещё далека от завершения. Надеюсь, что в Shogun №2 войдут запланированные ещё в Империю нововведения.

А где можно найти список этих запланированных нововведений?
  • 0

#116 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2010 - 11:18

на самом деле конечно все идет к привязке игр к инету - так проще защищаться от пиратов и проще продавать - никаких коробок, дисков, гемора с воровством на полпути от издателя в магазины и т.д. Крупнейшие издатели в полную силу над тим работают - и даже хотят замутить РУплощадку типа Стима. Но коробки еще долго будут в продаже....
  • 0

#117 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 июня 2010 - 11:20

SHREDDER,
ну пираты всегда найдут способ отвязать игру от стима, так что по поводу проще защищаться от них, это еще большой вопрос... Старфорсы ломают без проблем, а стим и подавно.

Вот еще интересная инфа:

NVIDIA: в ближайшие годы количество геймеров в мире достигнет миллиарда
14 декабря 2009, 10:23

В ближайшие годы количество геймеров в мире достигнет миллиарда, полагают в NVIDIA. Поскольку компания разрабатывает и выпускает графические процессоры, являющиеся важным компонентом игровых систем, всех этих людей можно считать потенциальными покупателями продукции NVIDIA.

«По данным исследований рынка, более 200 миллионов человек играли в онлайновые игры в 2008 году и это количество, предположительно, будут расти на 21% ежегодно. Если подсчитать, всего лишь через несколько лет рынок, которому адресована продукция NVIDIA, вырастет до миллиарда человек. Часть из них останется игроками, играющими время от времени, а часть перейдет в разряд энтузиастов, и вот это определенно наш рынок», — сказал Дэвид Уайт (David White), главный финансовый директор NVIDIA на мероприятии Barclays Technology Conference.

По глубокому убеждению NVIDIA, рынок видеоигр будет расти, даже не смотря на замедление глобальной экономики. Конечно, не во всех компьютерах, используемых для игр, используются дискретные 3D-карты, но разработки NVIDIA охватывают более широкую область, включая такие устройства, как Sony PlayStation 3 и Microsoft Zune HD, пишет iXBT.

]]>http://itnews.com.ua/52197.html]]>

Интересно было бы найти статистику, сколько из общего числа геймеров играет в серию ТВ в какие игры из этой серии.

Сообщение отредактировал Пересвет: 12 июня 2010 - 11:26

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#118 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 11:34

Пересвет я так понял ответа можно не ждать? ;)
  • 0

#119 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 12 июня 2010 - 11:36

Пересвет,

И сколько из этих 300 млн. играет в СOD MF2 и E:TW и сколько в Косынку и Солитер? То, что 90% вышедших за последие 5-7 лет требуют и-нет хотя бы для мультиплеера мы тоже забыли. Тот факт, что кроме Steam(18 млн. пользователей в 2009 г.) есть и EA Store и Direct2Drive и GameTap(это самые крупные, мелочь я просто не считаю), да ещё такой монстр как Amazon собирается запустить сервис цифровой дистрибуции, наподобие Steam...
Тот факт, что в 2009 году издатели получали около 30 % от суммарного дохода от продаж игр через подобные сервисы вам так же неизвестен? То, что почти все выходящие сегодня инди-игры, а это большая часть выпускаемых игр вообще, идут практически только через цифровую дистрибуцию. Вообщем, если вас не забанили на Google, поищите реальную информацию по положению дел в цифровых продажах.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#120 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 июня 2010 - 12:08

Тот факт, что в 2009 году издатели получали около 30 % от суммарного дохода от продаж игр

Как много, ага :) Ну а остальные 70 % куда денем? Если сделают только цифровое распространение, рынок игр значительно сузится, на это издатели не пойдут, имхо.

То, что почти все выходящие сегодня инди-игры, а это большая часть выпускаемых игр вообще, идут практически только через цифровую дистрибуцию.

Поэтому не стоит удивляться тому что так много пиратства. Многие просто не могут использовать стим и прочую гадость, т.к. не имеют постоянного интернета.

Сообщение отредактировал Пересвет: 12 июня 2010 - 12:10

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II