Вы меня извините, но это не Ганновер идиотский, а высказывание... не очень разумное. Ганновер прекрасная страна со своими региональными традициями, историей... Безусловно жаль что Сербия остутствует, но что поделаешь, игра не идеальна, не нужно тем не менее свои этнические пристрастия выпячивать и оскорблять другие государства на этом фоне...
О каких еще "значимых странах" кроме Сербии идет речь?
По поводу ваших остальных претензий, несмотря на то что с такой критиканской позицией можно охаять все игры серии начиная с первого Сегуна, до наполеона включительно, что все "шлак".
Тем не менее отвечу.
Система торговли - что более адекатно в ту эпоху отправлять торговые флотилии по миру или купца за тридевять земель? Как вы себе представляете "год 1756 французский купец дошел до сибирских мехов и тогрует ими"?
Все абсолютно адекватно и соотествует духу эпохи.
Конкуренция и торговые войны теперь разворачиваются за колонии и торговые зоны.
Неадекватное поведение миноров и их полностековые армии - это проблемы стратегического ИИ и совершенно идиотского дисбаланса на высоких сложностях. Только не гвоорите что в предыдущих играх серии ИИ вел себя более внятно на стратегической карте.
Мир и вассалитет, во-первых это решаемая проблема, нужено просто знать как это сделать. Ну а во вторых логически посудите сами Фридрих великий или Наполеон согласились ли бы стать вассалами Австрии или Великобритании с одной провинцией или вели бы сопротивление до полного уничтожения?
Улучшения дипломатии, легко. Торговые эмбарго, удобный и работающий обмен территориями, возможность улучшения отношений без явного отдавания денег.
Торговля стала более комплексной и логически интересной. Защищать торговый флот от пиратов и чужих cудов, построить его, выбить себе место под солнцем. Всяко интереснее чем водить купца 30 ходов и посадить на ресурс, где есу угрожают только убийцы и другие купцы.
Введение кабинета министров, выборов, разных форм правления.
Прекрасная новая система регионов. Вместо 50 абсолютно одинаковах городов регионы со своей специализацией и спецификой и историческая справедливость что Уфа не будет богаче Парижа. Удар по унылому микроменеджметну и прощелкиванию 40-50 городов каждый ход.
Работать CA нужно исключительно над ИИ, именно хороший ИИ главная проблема тоталвара, а не отсутствие Сербии или историческеи неверные униформы...
В остальном идеи применяютс абсолютно грамотные и прогрессивные.
Сообщение отредактировал SCORE: 12 июня 2010 - 09:45