Поговорим о серии Total War
#151
Отправлено 13 июня 2010 - 16:54
ты в корне не прав - графический движок М2ТВ скорее упрощенный движок от ЕТВ и гораздо продвинутей РТВ. Учим матчасть если беремся спорить
#152
Отправлено 13 июня 2010 - 16:57
#153
Отправлено 13 июня 2010 - 17:04
Да нет там черты...кто Вам сказал про черту какую - то?????? Медивал можно практически улучшать бесконечно и тем более имея доступ ко всему движку....Что касаемо графики Рима - ну это вы зря - вы вероятно не видели юнитов из некоторых модов,которые на порядки лучше выглядят чем других сериях...Я как то сам для себя сделал римский мод в который собрал самых красивых юнитов каких только нашёл из других модов...Выглядит всё упечатляюще и Наполеоны и Импайрами отдыхают просто...SHREDDER, МТВ2 - тот же Рим, только с улучшенной графикой и добавленными фишками. Но до бесконечности улучшаться невозможно. Где-то надо провести черту.
#154
Отправлено 13 июня 2010 - 17:05
Русичи, Вархаммер, Третья эпоха, и еще пара невышедших модов.
Движок РТВ не поддерживает карт нормалей и дробный скиннинг - поэтому там графика по определению хуже и как не прыгай.
#155
Отправлено 13 июня 2010 - 17:10
SHREDDER, Варха и ЛОТР - скорее подкупают не графикой, а оригинальностью и необычностью моделей. Красиво, да, но не лучше ИТВ или НТВ.
Хотя, конечно, вы, как создатель этих модов, будете мне доказывать совершенно обратное.
Каждый имеет своё видение ситуации
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 13 июня 2010 - 17:11
#156
Отправлено 13 июня 2010 - 17:17
Так то так....но тут ещё дело возможно в таланте создателя,а не только в нормалях и скиннингах....ну реально некоторые юниты(из мода того же Варяга) даже очень и очень глаз радуют....да на высоких настройках компа -так вообще сказкаBroken Crescent,
Русичи, Вархаммер, Третья эпоха, и еще пара невышедших модов.
Движок РТВ не поддерживает карт нормалей и дробный скиннинг - поэтому там графика по определению хуже и как не прыгай.
Остановите землю я сойду....Вы что такое говорите...Юниты из Импайра выглядят лучше?Это шутка что ли?Несмотря на всю красоту юнитов в РТВ или МТВ2, человечки сами выглядят более дубово, нежели в ИТВ.
#157
Отправлено 13 июня 2010 - 17:19
я ничего не буду доказывать))) я знаю что это правда - текстуры в ЕТВ и НТВ - УГ. Это ФАКТ. Спорить бессмысленно))
#158
Отправлено 13 июня 2010 - 17:23
#159
Отправлено 13 июня 2010 - 19:27
в моды на Медиевал, например. Собственно так и происходит. Я не играю в Империю, снес её. А Наполеона даже не качал.Тут уместно задать вопрос - если бы не СА и игры Total War то в чего бы Вы тогда играли?
Просто тут такое дело, не то чтоб прямо таки хотение смерти СА итд. Ребята чего-то делают, кому-то это нравится, вон ведь автомобили "Волга" до сих пор покупают . Личное дело каждого. Просто не понятна эта религиозная привязанность да еще и агитация жертвовать в фонд СА. Да делали игры, теперь делают не пойми что, причем уже систематически. Зачем их поддерживать - мне не понятно.
#160
Отправлено 13 июня 2010 - 19:30
Я не разбираюсь в програмировании и тонкостях движка, но визуально в целом картинка на Варскейпе выглядит наголову выше Рима\Мидевала.
Не видеть этого странно.
Зачем тогда скупые сеговцы выдали бешеные бабки на создание нового движка, если старый был, как утверждается, якобы так хорош?
Значит движок Рима\Мидевала наглухо отстал от времени и капитально устарел по мнению авторов игры.
Раньше я к Риму\Мидевалу и, особенно модам на них , безусловно хорошо относился. Это были вещи высочайшего качества для своего времени.
Теперь эти продукты устарели, это вчерашний день.
Ими пользуется энтузиасты только из-за великолепных модов на них.
Может отдельный юнит более качественен в моде на Мидевал,возможно это так. Но среда в целом наголову выше в Наполеоне. А Игрок в бою не смотрит на одного юнита он видит картинку целиком. И правильно, что разрабы пошли по пути визуального улучшение общей среды, а не конкретных юнитов.
Да много ещё плюсов у Варскейпа, например, количество юнитов в бою гораздо выше, да и ругаемый АИ как ни крути не сравнить с тем, что было до этого даже в модах. А морские бои...
Карта Наполеона и его оптимизация вообще оставляет позади всё что было раньше.
...вы запустите Рим на мониторе 24"\27" и без модов - это-же совсем убогая игра на сегодня, ну просто туши свет.
Одно есть приемущество у Мидевала там есть нормальные города и их осады. Ситуация в Империи с городами и осадами является конечно позорищем, которое когода-нибудь исправят.
Сообщение отредактировал U633: 13 июня 2010 - 19:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II