Поговорим о серии Total War
#171
Отправлено 14 июня 2010 - 14:07
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#172
Отправлено 14 июня 2010 - 14:13
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#173
Отправлено 14 июня 2010 - 14:28
Командував трьома, чотири як на мене це трохи забагато без наявності автономної поведінки загонів.интересно было бы попробовать. 4 стека это мощно.
#174
Отправлено 14 июня 2010 - 15:42
Ибо 1,5-2 тысячи солдат в 18 веке - это не смешно. 6-8 уже куда ни шло.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#175
Отправлено 14 июня 2010 - 15:47
можно и 20 тыс. поставить, только бы комп позволил... Мой такое вряд ли позволит, слабоват уже для 4 стеков - Intel Core I5 2,66*4, Radeon 5870, 4 Gb RAM.
Сообщение отредактировал Пересвет: 14 июня 2010 - 15:49
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#176
Отправлено 14 июня 2010 - 15:48
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#177
Отправлено 14 июня 2010 - 17:28
Норм система, а что смущает?Intel Core I5 2,66*4, Radeon 5870, 4 Gb RAM.
agnez, я помню что даже в Риме АИ вел себя не адекватно. При команде оборонятся он беспорядочно метался по карте, или перед лучниками начинал перестроение...... Пока не сделают норм АИ этот мод будет бесполезен........ Иначе вся битва превратится в быстрое исправление ошибок АИ.... В общем мое мнение в первую очередь должен быть АИ сделан, а потом все остальное, а то как не крути все высказываются в первую очередь, без цензуры, на АИ, а потом на все остальное. Странно, почему в СА до сих пор так и не продвинулись в этом вопросе.
Сообщение отредактировал Leode: 14 июня 2010 - 17:29
An investment in knowledge always pays the best interest
#178
Отправлено 14 июня 2010 - 17:56
Пересвет, у вас система сравнима с моей, проц помощнее(i5 против Q9650) и одна ATI5780 против таких же моих двух. У меня в Наполеоне спокойно, без всяких тормозов идут сражения 2х2(23-26 тыс.) и лишь изредка притормаживая 3х3(36-38 тыс.). Вот 4х4 уже тормозят заметно, почти как 3х3 в Империи. Можете без проблем играть "большими" юнитами, ваш комп их потянет. Только не забудьте поставить последние, майские драйвера, они как раз оптимизируют и Наполеон и Империю.
Сообщение отредактировал agnez: 15 июня 2010 - 00:18
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#179
Отправлено 14 июня 2010 - 22:45
#180
Отправлено 14 июня 2010 - 23:20
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II