Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#161 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 13 июня 2010 - 20:09

Broken Crescent,
U633,

Камрады, кому и что вы пытаетесь доказать? :oldsad: Если наши оппоненты в раже отрицают очевидные вещи. Пусть их. -_-

Я бы без всякого сожаленя пожертвовал всем моддингом, если бы СА смогла внедрить в Империю/Наполеон механику от Hist War: десятки(до 80 в стеке) юнитов с каждой стороны, возможность образовывать самостоятельные, управляющиеся AI подразделения(привет R:TW), внятная командная лестница. Эх... а вы тут про моды плачите. :blink:
Самое обидное, что часть из этого, первоначально планировалось внедрить в E:TW, но не смогли справится с AI, да и времени не хватило. Осторожно надеюсь, что хоть что то из этого появится наконец в S2:TW. :oldsmile:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2010 - 20:12

И правда))) - кому мы пытаемся что-то доказать если оппоненты не понимают элементарных вещей...
  • 0

#163 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 июня 2010 - 20:31

Я бы без всякого сожаленя пожертвовал всем моддингом

Я бы без всяких угрызений совести пожертвовал бы графикой, оставив ее как в РТВ, только бы мне в играх на тему Наполеона и 18 века оставили моддинг и страткарту МТВ2. Графика имхо это не главное в серии ТВ, как бы многие не рассуждали. Важнее геймплей, интересные скрипты, атмосферность, большая страткарта со множеством провинций.

Сообщение отредактировал Пересвет: 13 июня 2010 - 20:34

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#164 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 13 июня 2010 - 20:42

SHREDDER,

Так зачем же вам нужен инструментарий? В который раз ваять "Огнем и мечем"? Или "Северную войну" изобразить? Проблема в том, что механику игры не переделать, и кроме возможности создавать карту ничего нового сделать не удастся. Юниты и сегодня можно делать без особых проблем, и максимум получится очередная провинциальная компания с теми же Империей и Наполеоном внутри. Причем насколько мне известно, E:TW из-за её проблем вообще практически недоступна для серьёзного редактирования, а в N:TW просто нет других карт регионов кроме Европы, их просто вырезали при создании игры. Это не считая того, что работа с файлами Warscape требует значительно более высого уровня, чем с Римом/Средневековьем 2. Тот факт, что спустя почти полтора года никто так и не смог их открыть говорит сам за себя, римские файлы были расколоты куда как быстрее.

Пересвет,

Да кто говорит о графике? Речь идет о проблемах с игровой механикой тактической части Империи с Наполеоном.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#165 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2010 - 20:50

agnez,

Я бы без всякого сожаленя пожертвовал всем моддингом, если бы СА смогла внедрить в Империю/Наполеон механику от Hist War: десятки(до 80 в стеке) юнитов с каждой стороны, возможность образовывать самостоятельные, управляющиеся AI подразделения(привет R:TW), внятная командная лестница. Эх... а вы тут про моды плачите.


перефразирую

Я бы без всякого сожаленя пожертвовал всем тюнингом, если бы АвтоЗаЗ смогли внедрить в автомобили Запорожец/Таврия/Славута механику от Мерседеса, электронику от Хонды, Дизайн от ...
Эх... а вы тут про тюнинг плачете.

: )))

Сообщение отредактировал AppS: 13 июня 2010 - 20:51

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#166 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 июня 2010 - 21:45

Тот факт, что спустя почти полтора года никто так и не смог их открыть говорит сам за себя, римские файлы были расколоты куда как быстрее.

Так пускай дадут хотя бы распаковщик. Для МТВ2 ведь дали, а римские файлы и раскалывать не нужно было, там все открыто было для редактирования фотошопом и текстовым редактором.

кроме возможности создавать карту ничего нового сделать не удастся

Этого будет достаточно + юниты, вуаля моды уже сделать можно.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#167 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 июня 2010 - 00:34

Вероятно я действительно не понимаю оппонентов,которые о каких то улучшениях и преимуществах Импайра нам тут толкуют....Вероятно просто на вкус и цвет товарищей нет...для меня эти Импайры - полное убожество и рвотный порошок,не стоящие даже того ,чтоб о них говорить....Если и влез в разговор,то просто от удивления,что находятся люди,которые думают иначе - ощущение ,что это шутка и стёб какой то....о какой графике нам говорят когда на карте вместо столиц какие то деревни в десять домов....какая разница какие там юниты если их не видно в мучнистой пыли на поле боя....чего стоит только этот действующий на нервы истошный голос,что генерал в опасности и ваши люди бегут(а сам генерал погибает впервые секунды куда его не ставь - ядром прям точно в лоб) Да и вообще зачем нужна была эпоха пороха,когда мощности компа ещё не позволяют проводить реалистические битвы того времени - а то что мы видим это стычки арьергарда с авангардом каким нибудь ,а не битвы 18 - 19 века...
  • 0

#168 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 июня 2010 - 12:23

По поводу плача о невозможности серьёзного моддинга в Империи/Наполеоне: сейчас мододелы работают над внедрнием в N:TW системы подкреплений схожей с той, что была в M2:TW, что даст возможность выводить в поле боя в компании до 4 -х стеков одновременно, без той идиотской системы подкреплений, что есть сейчас. Кроме того, они пытаются добиться возможности переключения управления на любой стек во время сражения. Если у них получится создать такой мод, это очень серьёзно изменит всю боевую механику. Одно это намного важнее, чем переделанная карта или новые юниты.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал agnez: 14 июня 2010 - 12:27

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#169 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 июня 2010 - 13:38

agnez, а что за мод?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#170 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 июня 2010 - 13:56

Vendigo,

Над ним работают с момента выхода Наполеона...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II