Поговорим о серии Total War
#161
Отправлено 13 июня 2010 - 20:09
U633,
Камрады, кому и что вы пытаетесь доказать? Если наши оппоненты в раже отрицают очевидные вещи. Пусть их.
Я бы без всякого сожаленя пожертвовал всем моддингом, если бы СА смогла внедрить в Империю/Наполеон механику от Hist War: десятки(до 80 в стеке) юнитов с каждой стороны, возможность образовывать самостоятельные, управляющиеся AI подразделения(привет R:TW), внятная командная лестница. Эх... а вы тут про моды плачите.
Самое обидное, что часть из этого, первоначально планировалось внедрить в E:TW, но не смогли справится с AI, да и времени не хватило. Осторожно надеюсь, что хоть что то из этого появится наконец в S2:TW.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#162
Отправлено 13 июня 2010 - 20:12
#163
Отправлено 13 июня 2010 - 20:31
Я бы без всяких угрызений совести пожертвовал бы графикой, оставив ее как в РТВ, только бы мне в играх на тему Наполеона и 18 века оставили моддинг и страткарту МТВ2. Графика имхо это не главное в серии ТВ, как бы многие не рассуждали. Важнее геймплей, интересные скрипты, атмосферность, большая страткарта со множеством провинций.Я бы без всякого сожаленя пожертвовал всем моддингом
Сообщение отредактировал Пересвет: 13 июня 2010 - 20:34
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#164
Отправлено 13 июня 2010 - 20:42
Так зачем же вам нужен инструментарий? В который раз ваять "Огнем и мечем"? Или "Северную войну" изобразить? Проблема в том, что механику игры не переделать, и кроме возможности создавать карту ничего нового сделать не удастся. Юниты и сегодня можно делать без особых проблем, и максимум получится очередная провинциальная компания с теми же Империей и Наполеоном внутри. Причем насколько мне известно, E:TW из-за её проблем вообще практически недоступна для серьёзного редактирования, а в N:TW просто нет других карт регионов кроме Европы, их просто вырезали при создании игры. Это не считая того, что работа с файлами Warscape требует значительно более высого уровня, чем с Римом/Средневековьем 2. Тот факт, что спустя почти полтора года никто так и не смог их открыть говорит сам за себя, римские файлы были расколоты куда как быстрее.
Пересвет,
Да кто говорит о графике? Речь идет о проблемах с игровой механикой тактической части Империи с Наполеоном.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#165
Отправлено 13 июня 2010 - 20:50
Я бы без всякого сожаленя пожертвовал всем моддингом, если бы СА смогла внедрить в Империю/Наполеон механику от Hist War: десятки(до 80 в стеке) юнитов с каждой стороны, возможность образовывать самостоятельные, управляющиеся AI подразделения(привет R:TW), внятная командная лестница. Эх... а вы тут про моды плачите.
перефразирую
Я бы без всякого сожаленя пожертвовал всем тюнингом, если бы АвтоЗаЗ смогли внедрить в автомобили Запорожец/Таврия/Славута механику от Мерседеса, электронику от Хонды, Дизайн от ...
Эх... а вы тут про тюнинг плачете.
: )))
Сообщение отредактировал AppS: 13 июня 2010 - 20:51
#166
Отправлено 13 июня 2010 - 21:45
Так пускай дадут хотя бы распаковщик. Для МТВ2 ведь дали, а римские файлы и раскалывать не нужно было, там все открыто было для редактирования фотошопом и текстовым редактором.Тот факт, что спустя почти полтора года никто так и не смог их открыть говорит сам за себя, римские файлы были расколоты куда как быстрее.
Этого будет достаточно + юниты, вуаля моды уже сделать можно.кроме возможности создавать карту ничего нового сделать не удастся
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#167
Отправлено 14 июня 2010 - 00:34
#168
Отправлено 14 июня 2010 - 12:23
Сообщение отредактировал agnez: 14 июня 2010 - 12:27
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#169
Отправлено 14 июня 2010 - 13:38
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#170
Отправлено 14 июня 2010 - 13:56
Над ним работают с момента выхода Наполеона...
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II