Серия ТВ состоит исключительно из Наполеона?ерунда. Опять "ИМХО" забыл написатьещё до сих пор кто то играет в компанию в наполеоне? )
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Поговорим о серии Total War
#191
Отправлено 15 июня 2010 - 11:08
#192
Отправлено 15 июня 2010 - 13:30
ещё до сих пор кто то играет в компанию в наполеоне? )
В сингл ванилы играют действительно 1-2 месяца, а в моды играют годы и десятилетия. Особенно в такие как ОиМ или ЕВ. Если на Наполеон нет модов и он был интересен игрокам только полгода, то это личные половые трудности сотрудников Сеги, СА и их штрейкбрехеров, в т.ч. имеющихся в наличии на этом форуме.ведь сингл живёт где то месяц ну два
Сообщение отредактировал Пересвет: 15 июня 2010 - 13:30
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#193
Отправлено 15 июня 2010 - 13:32
Вот именно в этом и есть проблема, что в наполеона играть в сингл не интересно. А так как из опроса видно что сингл важнее, становится понятно, что серия ТВ как минимум не становиться интерснее. И разрабам нужно что-то менять. Я конечно понимаю что как они захотят так и будет, но мне кажется что поступать им нужно именно так.ерунда. Опять "ИМХО" забыл написатьещё до сих пор кто то играет в компанию в наполеоне? )
Полностью согласен!В сингл ванилы играют действительно 1-2 месяца, а в моды играют годы и десятилетия. Особенно в такие как ОиМ или ЕВ. Если на Наполеон нет модов и он был интересен игрокам только полгода, то это личные половые трудности сотрудников Сеги, СА и их штрейкбрехеров, в т.ч. имеющихся в наличии на этом форуме.
#194
Отправлено 15 июня 2010 - 13:42
Вах, какой запал и буря эмоций. Какие такие моды играются десятиления, а? Кто там ещё массово играет в ОиМ?В сингл ванилы играют действительно 1-2 месяца, а в моды играют годы и десятилетия. Особенно в такие как ОиМ или ЕВ.
Предупреждение! За флейм.Если на Наполеон нет модов и он был интересен игрокам только полгода, то это личные половые трудности сотрудников Сеги, СА и их штрейкбрехеров, в т.ч. имеющихся в наличии на этом форуме.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 июня 2010 - 19:02
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#195
Отправлено 15 июня 2010 - 13:46
#196
Отправлено 15 июня 2010 - 14:01
Играю в N:TW и чуть в E:TW с ДартМодом. R:TW со всеми его модами уже давно покинул мой комп, M2:TW с модами "Third Age: Total War" и "For King or Country: The English Civil War" ещё стоит, но игру я не запускал с декабря.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#197
Отправлено 15 июня 2010 - 14:08
Я просто хочу понять, Вас N:TW и E:TW полностью устраивают? А то любую критику в адрес СА и серии ТВ Вы категорически отрицаете...
Вы считаете что игра стала лучше чем была (не в плане графики, а в плане геймплэя)?
Сообщение отредактировал migeoz: 15 июня 2010 - 14:09
#198
Отправлено 15 июня 2010 - 14:26
Ба! По поводу критики последних игр СА рекомендую почитать мои посты годовой давности. Там есть всё...
В первую очередь меня не устраивает тот полуторагодовой вой, что я читаю по поводу моддинга. Лично меня в Империи и Наполеоне не устраивает игровая механика(C.A.I и B.A.I.), но кроме косметических изменений(моды Дарта и Лунтика) их никакими модами не изменить. Единственное что интересует вопящих и проклинающих, это правка карты, что само по себе не способно радикально поменять философию игры.
Клеймящим СА постоянно напоминают, что эта студия НИКОГДА не давала инструментов для редактирования файлов своих игр, и даже распаковщик M2:TW был выпущен только после аддона Kingdoms и наличия самодельного распаковщика от мододелов, но такое впечатление, что они сознательно пропускают это мимо ушей.
Напомню в который раз: то раздолье модов, что было в Риме и Средневековье №2 на 90% было вызванно тем фактом, что часть кода R:TW утекла в сеть(кто то из сотрудников австралийского филиала постарался). С Империей у СА такой промашки не произошло, и все эти гуру модостроения оказались у разбитого корыта: для работы с файлами движка Warscape требуется весьма основательный опыт программирования. Тот же Дарт с его с его наилучшим сегодня ДартМод 6.0, несмотря на свою профессию программиста был вынужден неоднократно консультироваться с работниками СА по правке AI, причем они ничего кроме некоторых значений в подфайле db ему не сказали.
Нравится нам это или нет, но такова реальность со времен Shogun №1: Creative Assembly не считает поддержку модинга своей приоритетной целью, и никакой визг в сети и все эти бесчисленные петиции с призывам бойкота абсолютно не волнуют разработчиков. Они ещё могут отреагировать на жалобы по багам геймпея, выпустив заплатку(смотри историю с патчем 1.6 для E:TW), но по поводу моддинга их философия всегда одна и таже: Хотите модифицировать наши игры - валяйте, но помогать вам мы не собираемся. Тем более переход на распространение игр и коннекта через Steam делает моддинг прямо ненужным ни СА ни тем более Sega.
Сообщение отредактировал agnez: 15 июня 2010 - 17:17
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#199
Отправлено 15 июня 2010 - 18:03
agnez, я вообще по поводу модинга тут тему не подымаю ибо она как кровяной мозоль на пятке у спринтера во время забега, встречается валом критики и.д.
Конечно Наполеон уже другая игра и отличается от Мид2 и т.д. Но все же хотелось видеть там разные фишки типа как, лимит отрядов которые можно перевозить на кораблях, задержка с приказами или реакцией на них отрядов и т.д. Конечно я не требую этого сиеминутно, но все же хотелось бы знать, что они над этим работают, а то по сути кардинально ничего не меняют, а каждый раз добавляют по мелочам.....
#200
Отправлено 15 июня 2010 - 18:56
Я играю в ОиМ и многие другие люди. Что вы имеете против? Я уж не говорю про моды на МТВ2, разделы о которых намного популярнее на твцентре, чем разделы про Наполеона и Империю.Какие такие моды играются десятиления, а? Кто там ещё массово играет в ОиМ?
agnez получил предупреждение.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 июня 2010 - 19:02
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II