Моддинг в серии Total War
#121
Отправлено 28 июня 2010 - 21:43
#122
Отправлено 08 июля 2010 - 17:27
#123
Отправлено 09 июля 2010 - 01:02
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#124
Отправлено 09 июля 2010 - 03:08
Конечно моддинга к СТВ2 будет сильно не хватать, особенно учитывая что некоторые моды выходят на-голову выше ванилы(CoW например)...
НО! Моддинга к СТВ2 НЕ БУДЕТ!!! А причина банальна...
Моды, особенно качественные моды - являются прямыми конкурентами DLC.
Думаете СА не хочется выпустить сделанную левой пяткой корявую DLC и срубить на ней бабла?...и 50/50 что эта DLC будет вырезанным куском из оригинальной игры...
А захочет ли игрок покупать за денюжку - эту корявую DLC, если у него будет возможность скачать бесплатно качественный мод, превосходящий на-голову ту DLC???
Вот в этом-то и вся причина...и отсюда же тот "случайный баг" с битой озвучкой при установке мини-модов на ЕТВ, который(о чудо!) абсолютно себя не проявляет при покупке оффициального DLC - странно не правдали??
Вся причина подлой политики СА - желание срубить бабла на корявых DLC, прямыми конкурентами коих являются моды.
С этой стороны сильно отличается Порядочная политика Stardoc`ов, которые не просто уважительно относятся к правам игроков и выпускают качественные игры, но по-предварительным данным и предоставят полную свободу моддинга в ожидаемом Elemental: War of Magic
#125
Отправлено 09 июля 2010 - 07:22
камрады, соглашусь с Вами на все 100%, а вот камрад agnez и камрад Broken Crescent вряд ли согласяццо
Сообщение отредактировал Пересвет: 09 июля 2010 - 07:27
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#126
Отправлено 06 августа 2010 - 22:11
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50
#127
Отправлено 06 августа 2010 - 22:13
#128
Отправлено 14 августа 2010 - 20:48
Сообщение отредактировал DedMazay: 14 августа 2010 - 20:52
#129
Отправлено 14 августа 2010 - 23:08
Максимум что нас ждет в S2:TW, это моддинг уровня E:TW/N:TW, и это я ещё оптимист. Правда будет много всяческих DLC с юнитами и битвами, вообщем все как в двух предыдущих играх.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#130
Отправлено 22 августа 2010 - 13:10
с серьёзным моддингом S2:TW можно попрощаться, т.к. среди мододелов программистов-профи уровня Дарта, с его образованием в программировании, практически нет. Будет прекрасно, если его уровень останется хотя бы как у N:TW. Хотя заявления разработчиков о том, что доля бинарных файлов в S2:TW будет значительно больше, чем в N:TW энтузиазма не вызывает.The way I see it, In theory binary files would not stop modding? In real life for 99.9% of people it most likely will stop modding. One augument I still don,t understand is a negative attitude to mods. I mean to mod a CA TW game you have to buy it first, So no lost sales due to mods.
Сообщение отредактировал agnez: 22 августа 2010 - 13:12
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II