Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг в серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 217

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#141 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 августа 2010 - 14:17

Broken Crescent, так я как раз об этом и пишу - 85% играющих в TW все эти заморочки с модами глубоко фиолетово. По поводу модов Рима: у меня ни оригинальной игры ни модов нет уже скоро год. Ставил с месяц назад племянику на ноутбук Europa Barbarorum, уровень графики просто резал глаза.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#142 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 августа 2010 - 14:36

agnez, так в Рим и МТВ2 играть уже в принципе невозможно на больших мониторах. В МТВ2 ещё кое-как. Но вот Рим - это ужас. Тоже самое моды, которые не могут соперничать с графикой Warscape. Они устарели. И от этого никуда не денешься.
  • 0

#143 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 22 августа 2010 - 14:54

Вот тут вы пишите что Дарт/у взломал/создал/дали инструменты для нормального моддинга, так почему же он не изменил карту(если у него была такая возможность)?

Сообщение отредактировал Aragorn7: 22 августа 2010 - 14:55

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#144 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 августа 2010 - 15:05

Aragorn7, Дарт никогда и не ставил перед собой задачу редактирования карты. Видимо грек прекрасно понимал пределы своих возможностей. Он со времен R:TW занимается преимущественно моддингом Battle AI. И в Е:TW главная задача его DM была именно правка тактической части игры. Со времнем он стал работать и над C.A.I., что и вылилось в конце концов в DMUC. Именно его знания в программировании позволили добиться такой глубины в моде. По ходу работы над своим модом Дарт неоднократно консультировался по поводу правки AI(и только его) с программистами СА. Кое что из его наработок позже вошло в N:TW.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#145 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 августа 2010 - 16:24

agnez,

Broken Crescent, так я как раз об этом и пишу - 85% играющих в TW все эти заморочки с модами глубоко фиолетово.

посмотрите результаты голосования в этой теме, посмотрите статистику посещения тем про моды на твцентре и сравните ее со статистикой например посещения топика о ЕТВ и вы поймете, что не правы. Большинство любителей серии ТВ играет в моды на РТВ и МТВ2, т.к. не у всех компы тянут ЕТВ и НТВ.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#146 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 22 августа 2010 - 16:35

agnez
тогда может и в Сегун войдет?
Пересвет
мало % заходит на форум, поэтому и такие ответы. Конечно, тот кто заходит может и заинтересоваться модами, это бесспорно.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#147 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 августа 2010 - 23:24

Пересвет, на тематичесие форумы ходит очень небольшая часть играющих в TW, соответственно делать на основе голосований какие либо выводы о общих настроениях и желаниях всех играющих просто смешно.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#148 Sector300

Sector300

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 13:45

Привет всем ;) Объясните мне за что CA так не любит своих мододелов (считай самых ярых фэнов)?Мне кажется очень интересная следующая бизнес-схема. Что было бы если так.Через полгода после выхода ванилы (когда все в нее уже успеют наиграться), CA выпускает полный набор инструментов для моддинга и объявляет конкурс на лучший мод. После проведения конкурса CA выкупает авторство на лучшие моды и начинает распространять их как обычные DLC через Steam. Те моды, которые не прошли конкурса, по желанию автора также размещаются на Steam для бесплатного скачивания. И все в выйгрыше. Плюсы для CA: получает стабильный доход от продаж от DLC, в разработку которых она не вкладывалась и не напрягала штатных программеров; интерес к игре не ослабевает в течение длительного времени, бренд становиться более популярным; комьюнити игроков сам начинает продвигать игру и определяет, что интересно для игроков, можно сэкономить кучу денег и времени на проведения маркетинговых мероприятий.Плюсы для модеделов: гонорары (материальная мотивация)Плюсы для остальных игроков: игроки получают не одному аддону в год, а с десяток хороших; получают именно то, что хотят и перестают ругать разрабов за то, что они сделали не то и не так.Все в выйгрыше. Мне кажется будущее игровой индустрии именно за этим: проф разрабы делают некоторую среду для игроков, где творчество неограничено и инструменты для моддинга, а потому уже сами пользователи делают "игру своей мечты". И это уже не теория LittleBigPlanet - флагман для PS3 и потихоньку THQ начинает делать нечто подобное со своих вархаммером (пока только в плане продвижения).Очень жаль, что SEGA и CA не работают по такому принципу, подозреваю, что отдельные люди в этих организациях, мешают этому процессу из-за своих личных интересов, подрывая бренд в целом :huh:
  • 0

#149 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 августа 2010 - 15:06

Sector300,

Спрашиваю в который раз: когда СА вообще давала что то для мододелов? Один единственный раз это было с распаковщиком файлов для M2:TW, да и то, только после появления такого же инструментария от мододелов. Всё! Больше ничего за 10 лет серии TW не было. Возможность глубокого редактирования файлов R:TW и M2:TW была только потому, что в сеть утекла(попросту была украдена) часть кода движка. Весь продолжающийся уже второй год крик и вой о гадких разработчиках, не дающих мододелам запускать руки в две последние игры TW скрывает простой и неприятный для 99% этих любителей моддинга факт: что для работы с новым движком и его бинарными файлами требуется куда более высокая квалификация в области программирования. Попросту нет у них ни образования, ни опыта серьёзной работы в этой области. Вот и вся разгадка этого нэгодуэ, халява кончилась. Причем те, кто не стенает, а действительно хотят чего то делать, создают довольно неплохие моды и для Империи и для Наполеона.

Все вопли о том, что DLC де убивают моддинг, разбиваются о тот простой факт, что для того, что бы играть в моды, требуется собственно иметь Империю и Наполеона, а 90% DLC были и есть как раз пакеты с новыми юнитами, т.е. то, что и паралельно создают мододелы. Было выпущено всего лишь две дополнительных компаний, по одной на E:TW(Warpath campaign) и N:TW(Пиренейская компания), что также говорит о том, что гипотетическое создание глобального мода вроде "Broken Crescent" для Империи или Наполеона не будет конкурировать с самой игрой. Все бредни о конспирации и заговорах, напоминают мне разговоры о том, что де американцы не были на Луне или, что ваш Путин взорвал дома в Москве 10 лет назад.

Сообщение отредактировал agnez: 28 августа 2010 - 15:08

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#150 Sector300

Sector300

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2010 - 15:57

Ну, не согласен. Силы одной, даже очень высококвалифицированной, команды разработчиков ничто перед силами огромного сообщества игроков. Просто у многих талантливых людей нет никакой мотивации создавать моды. А у СА нет никакого желания создавать инструментарий. А жаль из TW могло получиться гораздо больше чем компьютерная игра - большое полупрофессиональное сообществ любителей истории и программирования (гораздо больше того, что есть сейчас).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II