Моддинг в серии Total War
#141
Отправлено 22 августа 2010 - 14:17
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#142
Отправлено 22 августа 2010 - 14:36
#143
Отправлено 22 августа 2010 - 14:54
Сообщение отредактировал Aragorn7: 22 августа 2010 - 14:55
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#144
Отправлено 22 августа 2010 - 15:05
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#145
Отправлено 22 августа 2010 - 16:24
посмотрите результаты голосования в этой теме, посмотрите статистику посещения тем про моды на твцентре и сравните ее со статистикой например посещения топика о ЕТВ и вы поймете, что не правы. Большинство любителей серии ТВ играет в моды на РТВ и МТВ2, т.к. не у всех компы тянут ЕТВ и НТВ.Broken Crescent, так я как раз об этом и пишу - 85% играющих в TW все эти заморочки с модами глубоко фиолетово.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#146
Отправлено 22 августа 2010 - 16:35
тогда может и в Сегун войдет?
Пересвет
мало % заходит на форум, поэтому и такие ответы. Конечно, тот кто заходит может и заинтересоваться модами, это бесспорно.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#147
Отправлено 22 августа 2010 - 23:24
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#148
Отправлено 27 августа 2010 - 13:45
#149
Отправлено 28 августа 2010 - 15:06
Спрашиваю в который раз: когда СА вообще давала что то для мододелов? Один единственный раз это было с распаковщиком файлов для M2:TW, да и то, только после появления такого же инструментария от мододелов. Всё! Больше ничего за 10 лет серии TW не было. Возможность глубокого редактирования файлов R:TW и M2:TW была только потому, что в сеть утекла(попросту была украдена) часть кода движка. Весь продолжающийся уже второй год крик и вой о гадких разработчиках, не дающих мододелам запускать руки в две последние игры TW скрывает простой и неприятный для 99% этих любителей моддинга факт: что для работы с новым движком и его бинарными файлами требуется куда более высокая квалификация в области программирования. Попросту нет у них ни образования, ни опыта серьёзной работы в этой области. Вот и вся разгадка этого нэгодуэ, халява кончилась. Причем те, кто не стенает, а действительно хотят чего то делать, создают довольно неплохие моды и для Империи и для Наполеона.
Все вопли о том, что DLC де убивают моддинг, разбиваются о тот простой факт, что для того, что бы играть в моды, требуется собственно иметь Империю и Наполеона, а 90% DLC были и есть как раз пакеты с новыми юнитами, т.е. то, что и паралельно создают мододелы. Было выпущено всего лишь две дополнительных компаний, по одной на E:TW(Warpath campaign) и N:TW(Пиренейская компания), что также говорит о том, что гипотетическое создание глобального мода вроде "Broken Crescent" для Империи или Наполеона не будет конкурировать с самой игрой. Все бредни о конспирации и заговорах, напоминают мне разговоры о том, что де американцы не были на Луне или, что ваш Путин взорвал дома в Москве 10 лет назад.
Сообщение отредактировал agnez: 28 августа 2010 - 15:08
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#150
Отправлено 28 августа 2010 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II