Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг в серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 217

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#131 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 августа 2010 - 13:14

Очень прискорбно. :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#132 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 августа 2010 - 13:27

Золд Горыныч,

Это обьективная реальность: игры, и TW в их числе становятся все сложнее, и требуют все более сложного програмного кода. Я не верю, что это делается для обрезания моддинга, скорее это результат всё более глубокого раскрытия возможностей движка Warscape и работы по оптимизации его возможностей. Соответственно и для моддига его файлов требуется серьезные знания в области программировании, коими 99% мододелов не обладают.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#133 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 августа 2010 - 13:33

agnez,
это не реальность, это элементарная жадность, СА не хочет создавать конкуренцию своим пакам DLC со стороны мододелов и всячески пытается обрезать моддинг, тем что усложняет файловую систему игры. СА вполне может дать хотя бы конвертер бинарных файлов в текстовые, а дальше уже мододелы разберутся. Файловая система никак не влияет на графический движок Warscape, от того что файлы будут не в формате esf, а в формате txt, текстуры и модели хуже не станут. МТВ2 состоит из текстовых файлов, и это не мешает раскрытия потенциала графики в модах, таких как Русичи или Брокен Крессент, намного лучшей, чем в ЕТВ и НТВ, с их аляповатыми текстурами от СА.

Сообщение отредактировал Пересвет: 22 августа 2010 - 13:33

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#134 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 августа 2010 - 13:38

Я тоже думаю что СА вполне по силам создать редактор стратегической карты и прочие инструменты.Но они этого не хотят - это их политика. Причины... мало понятны.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#135 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 августа 2010 - 13:38

Золд Горыныч, они этого делать не обязаны и не будут. Это аксиома.
  • 0

#136 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 августа 2010 - 13:40

Пересвет, я как то консультировался по моддингу E:TW у программиста, тот сказал одну простую вещь: всегда возможно редактировать любые файлы, для этого нужно: или исходники, или наличие подготовленных к такой работе людей. Т.ч. если камрадам так чешеться делать моды на E:TW/N:TW/S2:TW и далее везде, то можно выучиться на программиста, набраться опыта и вуаля - джек поинт ваш! Правда мои наблюдения показывают, что люди работающие в этой сфере, весьма прохладно относятся к идеям ещё и в своё свободное время заниматься тем, чем задалбываются на работе. Исключения вроде Дарта как раз и подтвержают этот факт. Впрочем Дарт хоть и программист, но работает в игровом журнале...

Сообщение отредактировал agnez: 22 августа 2010 - 13:41

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#137 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 августа 2010 - 13:46

Причины... мало понятны.

причины то как раз ясны как божий день - стремление состричь максимум бабла на красивых фантиках под названием DLC и не дать мододелам составить дешевым и низкокачественным поделкам СА значимую конкуренцию.

agnez

Пересвет, я как то консультировался по моддингу E:TW у программиста, тот сказал одну простую вещь: возможно редактировать любые файлы, для этого нужно: или исходники, или наличие подготовленных к такой работе людей. Т.ч. если камрадам так чешеться делать моды на E:TW/N:TW/S2:TW и далее везде, то можно выучиться на программиста, набраться опыта и вуаля - джек поинт ваш!

,
для моддинга РТВ и МТВ2 не требовались навыки программиста, там все лежало на поверхности. Все рассуждения о том что, что изменения фаловой системы игры вызваны развитием и усложнением игр серии - для отвода глаз от реальных причин, потому что и в доступном для редактирования текстовом формате можно писать сложные программы и игры, например на языке Python или luaс. СА же специально создала свою закрытую файловую систему в ЕТВ и НТВ, чтобы ограничить доступ мододелам к ресурсам игры.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#138 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 13:47

"Моды параша! Победа будет наша"-примерный девиз СА
  • 0

#139 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 августа 2010 - 13:55

Золд Горыныч,

что СА вполне по силам создать редактор стратегической карты и прочие инструменты.

Разработка инструментария, да ещё и оптимизированного для простых пользователей не такое уже простое дело. Давать же свои внутренние инструменты в СА никто на будет.А учитывая тот факт, что движок Warscape ещё далеко не исчерпал своих возможностей, и в будущем будет ещё несколько игр на его основе, выкладывание таких материалов просто неразумно с точки зрения маркетинга. Ну и кроме того политика DLC дополнений делает глубокий моддинг последних, как и будущих игр СА просто вредным с точки зрения продаж. По неофициальным данным, продажа DLC паков приносит ну очень хорошую прибыль.

Пересвет,

СА же специально создала свою закрытую файловую систему

Это их право обладателей интелектуальной собственностью, ставить защиту к её взлому, как впрочем и недовольными этим камрадов скачивать ворованныепиратские версии игр СА. По любому, ставка делается на казуалов, не заморачивающихся всеми этими вопросами, а просто играющими в TW, и получающими удовольствие от этого процесса.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#140 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 августа 2010 - 13:59

agnez, насчёт казуалов не согласен. Играю в ТВ почти с самых истоков, знаю, что такое моддинг на движках Рима и Средневековья. Сейчас я иногда с удовольствием играю в НТВ и ИТВ игры и использую DLC. Без модов уже многие привыкли обходиться. А по прошествии ещё лет 3-ёх про моды просто забудут, т.к. РТВ и МТВ2 устареют окончательно и бесповоротно. А играть в них на мониторах 2хххХ2ххх пикселей будет просто невозможно.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 августа 2010 - 14:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II