Моддинг в серии Total War
#131
Отправлено 22 августа 2010 - 13:14
#132
Отправлено 22 августа 2010 - 13:27
Это обьективная реальность: игры, и TW в их числе становятся все сложнее, и требуют все более сложного програмного кода. Я не верю, что это делается для обрезания моддинга, скорее это результат всё более глубокого раскрытия возможностей движка Warscape и работы по оптимизации его возможностей. Соответственно и для моддига его файлов требуется серьезные знания в области программировании, коими 99% мододелов не обладают.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#133
Отправлено 22 августа 2010 - 13:33
это не реальность, это элементарная жадность, СА не хочет создавать конкуренцию своим пакам DLC со стороны мододелов и всячески пытается обрезать моддинг, тем что усложняет файловую систему игры. СА вполне может дать хотя бы конвертер бинарных файлов в текстовые, а дальше уже мододелы разберутся. Файловая система никак не влияет на графический движок Warscape, от того что файлы будут не в формате esf, а в формате txt, текстуры и модели хуже не станут. МТВ2 состоит из текстовых файлов, и это не мешает раскрытия потенциала графики в модах, таких как Русичи или Брокен Крессент, намного лучшей, чем в ЕТВ и НТВ, с их аляповатыми текстурами от СА.
Сообщение отредактировал Пересвет: 22 августа 2010 - 13:33
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#134
Отправлено 22 августа 2010 - 13:38
#135
Отправлено 22 августа 2010 - 13:38
#136
Отправлено 22 августа 2010 - 13:40
Сообщение отредактировал agnez: 22 августа 2010 - 13:41
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#137
Отправлено 22 августа 2010 - 13:46
причины то как раз ясны как божий день - стремление состричь максимум бабла на красивых фантиках под названием DLC и не дать мододелам составить дешевым и низкокачественным поделкам СА значимую конкуренцию.Причины... мало понятны.
agnez
,Пересвет, я как то консультировался по моддингу E:TW у программиста, тот сказал одну простую вещь: возможно редактировать любые файлы, для этого нужно: или исходники, или наличие подготовленных к такой работе людей. Т.ч. если камрадам так чешеться делать моды на E:TW/N:TW/S2:TW и далее везде, то можно выучиться на программиста, набраться опыта и вуаля - джек поинт ваш!
для моддинга РТВ и МТВ2 не требовались навыки программиста, там все лежало на поверхности. Все рассуждения о том что, что изменения фаловой системы игры вызваны развитием и усложнением игр серии - для отвода глаз от реальных причин, потому что и в доступном для редактирования текстовом формате можно писать сложные программы и игры, например на языке Python или luaс. СА же специально создала свою закрытую файловую систему в ЕТВ и НТВ, чтобы ограничить доступ мододелам к ресурсам игры.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#138
Отправлено 22 августа 2010 - 13:47
#139
Отправлено 22 августа 2010 - 13:55
Разработка инструментария, да ещё и оптимизированного для простых пользователей не такое уже простое дело. Давать же свои внутренние инструменты в СА никто на будет.А учитывая тот факт, что движок Warscape ещё далеко не исчерпал своих возможностей, и в будущем будет ещё несколько игр на его основе, выкладывание таких материалов просто неразумно с точки зрения маркетинга. Ну и кроме того политика DLC дополнений делает глубокий моддинг последних, как и будущих игр СА просто вредным с точки зрения продаж. По неофициальным данным, продажа DLC паков приносит ну очень хорошую прибыль.что СА вполне по силам создать редактор стратегической карты и прочие инструменты.
Пересвет,
Это их право обладателей интелектуальной собственностью, ставить защиту к её взлому, как впрочем и недовольными этим камрадов скачиватьСА же специально создала свою закрытую файловую систему
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#140
Отправлено 22 августа 2010 - 13:59
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 августа 2010 - 14:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II