Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг в серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 217

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#151 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 августа 2010 - 18:22

Sector300, на создание адаптированного для простого пользователя инструментария требуются люди, деньги и время. В СА считают, что эти ресурсы выгодней задействовать на работу над DLC и новыми проектами. Это их полное право, что впрочем не исключает вполне справедливые претензии к разработчикам по поводу аннонсированных перед выходом Империи mod tools и редактором юнитов для Наполеона.
Огромное сообщество игроков не имеет квалификации, требуемой для работы с движком Warscape, т.ч. вся их мотивация уходит в гудок. Люди же зарабатывающие на жизнь программированием в массе своей не имеют желания тратить своё время на моддинг. Единичные исключения только подтверждают это правило. Все эти супер-пупер мододелы Рима и второго Средневековья заимели весьма бледный вид, когда с выходом Империи выяснилось, что все их умения основанные на работе с ворованным кодом предыдущих игр, оказались пшиком из-за того, что тут понадобились реальные знания программирования. Я прекрасно помню ту истерику, что творилась на форумах TW в марте-мае прошлого года, когда выяснилась реальное положение дел с моддингом Империи.

Сообщение отредактировал agnez: 28 августа 2010 - 18:24

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#152 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 28 августа 2010 - 19:14

agnez, Вам не надоело оскорблять мододелов? Надо уважать людей, которые тратят своё время время на развитие продукта, от которого получают в основном только моральное удовлетворение.

Факты фактами, это все видят, но пишут о возможностях изменения игры с надежной, она умирает последней.

Не нужно переходить на личности.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 28 августа 2010 - 19:19

  • 0

#153 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 августа 2010 - 20:48

Yason, почему описание реальной ситуации с модостроением в последних играх TW приравнивается к оскорблениям? Вам по сути есть что возразить? Куда подевались все эти гении моддинга R:TW и M2:TW после выхода E:TW? Почему среди людей создававших и создающих моды для Империи и Наполеона практически нет никого из "старой гвардии"? Может назовете кого нибуть из этих зубров? А то мне кроме одного единственного Дарта никто и в голову не приходит, практически все остальные тихо или громко, но покинули сеё поприще как только поняли, что халява кончилась.
Мне совсем не нравится ситуация с моддингом в E:TW/N:TW, и также как и многим хотелось увидеть на их базе моды посвященные к примеру войне за Испанское наследство или той же Семилетней войне в оригинальных компаниях, наподобие модов "Broken Crescent" или "For King or Country: The English Civil War". Но слышать постоянные проклятья мододелов в адрес СА по поводу своего неумения работать с их играми второй год подряд надоело. Кроме того ведь есть и немало пришедших в моддинг людей, создающих очень неплохие моды, пусть и без изменения глобальных карт.

Сообщение отредактировал agnez: 28 августа 2010 - 20:50

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#154 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 августа 2010 - 21:07

Yason, почему описание реальной ситуации с модостроением в последних играх TW приравнивается к оскорблениям? Вам по сути есть что возразить? Куда подевались все эти гении моддинга R:TW и M2:TW после выхода E:TW? Почему среди людей создававших и создающих моды для Империи и Наполеона практически нет никого из "старой гвардии"? Может назовете кого нибуть из этих зубров? А то мне кроме одного единственного Дарта никто и в голову не приходит, практически все остальные тихо или громко, но покинули сеё поприще как только поняли, что халява кончилась.

Слушайте вот здесь вы всё-таки косвенно но оскорбляеете мододелов.Мол, вышла империя и эти неучи начали выть, но делом не занимаются.Вы правильно сказали, что модить империю сложно и тут нужны глубокие знания програмирования. Но, что мододелы делают качественные моды и чаще они круче, чем сделали вами хвалёные програмисты в том же риме и меде. Почему же эти хваленые програмисты не могут сделать аддон круче известных модов?Если бы ванила не была такой убогой, в СА не сыпались горы критики.И действительно модить империю и наполеон сложно, и тратить на это время не все готовы. Но это не значит, что те кто делают моды мед или рим этого делать не могут. Тут вопрос в целях и средствах. Быстрее сделать хороший мод на мед чем на империю. Вот в этом и дело. ИМХО.
  • 0

#155 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 августа 2010 - 21:15

Morozz,

Почему же эти хваленые програмисты не могут сделать аддон круче известных модов?

действительно модить империю и наполеон сложно, и тратить на это время не все готовы

Вы сами ответили на свой же вопрос. Программисты итак проводят дни за компьютерами, а вы им ещё предлагаете вечерами и по выходным тратить время на то, чем они занимаются итак годами. Не всем хочется жить в компьютере целиком, не у всех есть время и желание.
  • 0

#156 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 августа 2010 - 21:26

Morozz,

Слушайте вот здесь вы всё-таки косвенно но оскорбляеете мододелов.
Мол, вышла империя и эти неучи начали выть, но делом не занимаются.

А что в моих словах ложь? Мне помнится, что только несколько из старых мододелов прямо сказали после выхода Империи: ребята, наших знаний на работу с игрой не хватает, поэтому мы не сможем создавать на её базе моды. Остальные начали проклинать СА и требовать инструментарий, призывать к бойкоту, обещать скачивать пиратки и т.п. глупости.

действительно модить империю и наполеон сложно, и тратить на это время не все готовы. Но это не значит, что те кто делают моды мед или рим этого делать не могут

Ещё раз: кто кроме Дарта хотя бы попытался серьёзно работать с той же Империей? Где AlphaDelta, Miraj, derdrakken, King Kong, MarcusAureliusAntoninus, Marcus Camillus и прочие мододелы Рима и Средневековья?

Быстрее сделать хороший мод на мед чем на империю.

Ага, тут ведь не требуется знаний программирования, да и сколько ещё проживет M2:TW, не говоря уже о R:TW в качестве привлекательной базы для играющих? Год, два, три? Что, мододелы надеются что многие будут продолжать играть в моды на базе игр 2004-06 годов ещё много лет?

Сообщение отредактировал agnez: 28 августа 2010 - 21:30

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#157 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 августа 2010 - 00:55

Ага, тут ведь не требуется знаний программирования, да и сколько ещё проживет M2:TW, не говоря уже о R:TW в качестве привлекательной базы для играющих? Год, два, три? Что, мододелы надеются что многие будут продолжать играть в моды на базе игр 2004-06 годов ещё много лет?

По моему Вы путаете моддинг с программированием, что ни одно и то же. Те же Парадоксы делают свои игры в формате возможном для редактирования текстовым редактором, что было в МТВ2 и РТВ. А ЕТВ и НТВ запакованы и недоступны для моддинга СА специально, мододелы не обязаны еще и осваивать языки программирования, чтобы раскрыть их... Поэтому не стоит их обвинять в том, что они специально самоустранились от моддинга запечатанных игр, раскрытие их потребует уйму времени, а у модоелов свои дела, работа, учеба семья... Платите мододелам, тогда может быть получите и вполне раскрытую и отмодифицированную ЕТВ и НТВ.

Сообщение отредактировал Пересвет: 29 августа 2010 - 00:56

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#158 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 01:06

мододелы не обязаны еще и осваивать языки программирования, чтобы раскрыть их

Только вот мододелы достаточно спокойно освоили язык программирования РТВ и МТВ2. Ясен пень - всё легко: текстовые файлы, картинки, текстурки все на поверхности. Слитая часть движка РТВ, распаковщик от самих СА. Фактически, мододелы жили на всё готовом и особо не напрягались.
  • 0

#159 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 августа 2010 - 02:17

Только вот мододелы достаточно спокойно освоили язык программирования РТВ и МТВ2. Ясен пень - всё легко: текстовые файлы, картинки, текстурки все на поверхности. Слитая часть движка РТВ, распаковщик от самих СА. Фактически, мододелы жили на всё готовом и особо не напрягались.

Не напрягались?Вы считаете сделать хороший мод можно без напрягов?

А что в моих словах ложь?

Вопрос не во лжи, а в оскорблении. Почему вы думаете, что те мододелы, которые посчитал, что модить мед лучше чем империю. Такие проходимцы и на самом деле ничего стоящего не могут сделать(это читается между строк в ваших постах ИМХО) Ещё раз повторюсь, что делать моды на трудозатратной и косячной платформе мало, кто захочет, поэтому наполеон и империюмало кто модит, гаверно тока поклонники этой эпохи.

Ещё раз: кто кроме Дарта хотя бы попытался серьёзно работать с той же Империей? Где AlphaDelta, Miraj, derdrakken, King Kong, MarcusAureliusAntoninus, Marcus Camillus и прочие мододелы Рима и Средневековья?

Зачем им переключаться на труднозаратную платформу модинга, которую усложнили и сделали модинг для себя на платной основе?))) Когда эти люди делают проекты и результаты получаются быстрее?

Ага, тут ведь не требуется знаний программирования, да и сколько ещё проживет M2:TW, не говоря уже о R:TW в качестве привлекательной базы для играющих? Год, два, три? Что, мододелы надеются что многие будут продолжать играть в моды на базе игр 2004-06 годов ещё много лет?

Рим за счёт всеми ожидаемого мода ещё годик проживёт.Мед 2-3 года. Делаются отличные моды и пока не сделают инструменты для глобального модинга для наполеона, будут делать моды на МЕД и пока будут делать хорошие мды на мед, то в него будут играть. ИМХО.

Сообщение отредактировал Morozz: 29 августа 2010 - 02:18

  • 0

#160 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 августа 2010 - 09:53

Morozz,

Зачем им переключаться на труднозаратную платформу модинга,

А хотя бы затем, что платформа Warscape дает намного больше возможностей, чем уже порядком устаревший движок Рима. Достаточно сравнить AI в модах на базе R:TW/M2:TW с модом Дарта для E:TW или Napoleon All In One Mod от Toona N:TW. После этих модов играть в Deus Lo Vult или RTR невозможно. Я уже молчу о разнице в графической составляющей этих игр, на римские моды невозможно смотреть без содрогания, настолько все плохо выглядит в разрешении 1920х1200 с максимально выкрученной графикой. Думаю, что после выхода S2:TW та-же участь будет ждать и моды на M2:TW.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II