Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#111 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 31 июля 2010 - 22:31

И таки веду такую стратегию, сегодня отвоевал у гоблинов Гунбад, с богатейшими рудниками. Чертовски сложно, но кажется орковские орды почти перемолол, если закреплюсь до очередного вторжения, пойду на север. Про доходность Гунбада не учел я, только рудники +4000 дадут, так что всё ок. Пока хаос или нежить не нападет...

Сообщение отредактировал capushon: 31 июля 2010 - 22:34

  • 0

#112 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 31 июля 2010 - 22:45

Молодцом! Так держать! За светлый альянс - и за императора Карла!
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#113 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 31 июля 2010 - 22:53

Ага, и счет потом выставим, Карлу. За фактически погребенное телами простых гномов-воинов нашествие орков.
  • 0

#114 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 31 июля 2010 - 23:31

Оплатим, из бездонных ресурсов золота империи. А Кислев оплатит мне, за мои подкрепления их городам, против дзинчитов и орков.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#115 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2010 - 11:20

Играю за нордланд. 77 ход. В принципе, играть довольно легко до 70-х ходов. После трудного начала (ходов до 15-20) началась веселая жизнь, во время которой только и делал, что поддерживал союзников, отбивая и возвращая им города, уничтожая подходящие армии. И даже после начала Бури ниего фатального не произошло: к 76 х от первой волны осталось стеков 7 полных и очень ослабленные Остермарк, Аверхайм, Талабекланд, уничтожен орками Виссенланд. Остальные полны сил, даже Кислев неплохо держится. У меня одна главная армия (2 пистольеров, маги, 2 пушки, 2 командира на 40 и 30 кавалеристов, 6 нордландских арбатетчиков, 1 большие мечи, остальные копещики). Эта армия, начиная без магов, уничтожила стеков 9, пополнялась 2 раза на 50 %.Есть еще две армии, но ими стараюсь воевать вместе с союзниками, чтобы не было больших потерь, и отвоевывать города, возвращая их законным владельцам... Воюю всегда в поле, так как на мои города они не нападают. Вроде бы идиллия...НО! Когда на 76 (по-моему) ходу отреспавнилась вторая волна.... я потерял веру в Сигмара... И ведь количество стеков - не главная проблема, стек хаоса (даже с демонами) - не большая проблема. Но там есть ТАКИЕ стеки... Особенно порадовал: 2 отряда князей-демонов, 2 магов нургла, полководец, остальные - пешие и конные чемпионы разных богов, конных больше... Примерно таких же безумных стеков где-то 7-8. Денег почти нет, на союзников рассчитвыать... ну не знаю... Сразу вспоминается: "Вы спрашиваете, "как можем мы противостоять такой силе?!". Я отвечу вам, люди Империи: мы можем противостоять ей твердостью духа, силой стали и, главное, нашей верой в Сигмара" (грубо, конечно, воспроизвел, но смысл такой)Кто переживал полностью Бурю - отпишите, пожалуйста, насколько это реально и какие силы для этого использовали.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 августа 2010 - 11:24

  • 0

#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2010 - 11:26

Dimatut007, я переживал бурю 6 раз за разные фракции. Основная стратегия, уход в глухую оборону. Воевать только с теми, кто нападает на твои города.

А по поводу 2 демонов, 2 магов в одном стеке, это надо убрать. В одном стеке максимум один убер оряд.
  • 0

xA0omDh.png


#117 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 августа 2010 - 12:15

я в свое время описывал, по какому принципу были составлены стеки нашествия хаоса.в главной волне тридцать стеков. они разделены на 5 групп - последователи каждого бога хаоса и силы неделемого хаоса по 6 стеков. в составе каждой группы 1 элитный стек чемпиона хаоса, 2 стека средней силы и 3 слабых. очевидно речь идет про эту армию, тут надо обратить внимание, кто стоит во главе. не выпускать же архаона в кампании мародеров. faction denmark character Archaon, named character, x 143, y 146, label archa, battle_model Archaon, portrait Archaon ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits LoyaltyStarter 1, Upright 2, GoodCommander 4, PublicFaith 2, man 1, Chaos 1, Berserker 3, BattleScarred 4 unit Champion knights of chaos exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Hellcannon of chaos exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit NU mage exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit NU mage exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Daemon Prince exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Daemon Prince exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champions Knights of Khorne exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion Knights of Tzeentch exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champions Knights Slaanesh exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champions Knights Nurgl exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion Nurgl exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion Nurgl exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion Slaanesh exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion Slaanesh exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion of Tzeentch exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion of Tzeentch exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion of Khorne exp 8 armour 0 weapon_lvl 0 unit Champion of Khorne exp 8 armour 0 weapon_lvl 0
  • 0
call of warhammer team

#118 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2010 - 12:23

hick, ну Архаону по статусу положено.
  • 0

xA0omDh.png


#119 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2010 - 12:58

Шесть раз?!?! Молодчина!То есть сидеть в городах? Ну, не знаю, вроде по раскладам они тогда союзников вырежут, а оставшееся (останется много) придет тебя добивать... Но все равно попробую, спасибо за совет!А насчет крутой армии: по-моему, там во главе был не Архаон. Поэтому-то я и удивился. Хотя не скажу точно, вот сегодня еще посмотрю что там да как. 

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 августа 2010 - 12:59

  • 0

#120 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2010 - 13:34

Dimatut007, союзников они так и так вырежут. Но потеряют много армий. А с новым скриптом Хика на восстановление Имперских фракций, союзников можно будет вернуть.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II