Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 августа 2010 - 17:46
Опрос - Трудность прохождения кампании
#121
Отправлено 20 августа 2010 - 17:42
#122
Отправлено 24 августа 2010 - 11:48
#123
Отправлено 24 августа 2010 - 12:02
#124
Отправлено 24 августа 2010 - 12:38
Ну хз. В рогатой крысе наемников-всадников было разных. Насчет бэка не в курсе...Насчет принципиальности гномов... все да, но настолка стратегической части не имет. Да и кавалерия на поле боя в медивале, насколько я понимаю, гораздо более существенный фактор. Поэтому старейшины покумекали, и предположили, что в такой войне можно было бы и использовать пару тройку наемных отрядов на конях.Какие наёмники? Какие кавалеристы? В беке такого что то не припомню. + Гномы принципиально не пользуются кавой. Они никогда некуда не спешат.
Сообщение отредактировал Naiden: 24 августа 2010 - 13:20
#125
Отправлено 24 августа 2010 - 14:33
вот - ответ будет там. найдёшь в беке что-то про наёмников кавалеристов у гномов - тогда и предлагай.Насчет бэка не в курсе...
#126
Отправлено 24 августа 2010 - 14:39
Дать гномам каву - это уравнять их с другими фракциями и убить их главную фишку. А так стратегия и тактика при игре за гномов самобытна и совсем не похожа на тактику других народов. Нам это нравится и плодить клонов мы не хотим.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#127
Отправлено 24 августа 2010 - 18:24
#128
Отправлено 24 августа 2010 - 18:37
#129
Отправлено 24 августа 2010 - 20:11
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#130
Отправлено 25 августа 2010 - 00:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II