Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#121 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2010 - 17:42

Жаль, что придется начинать новую кампанию с фиксом 0.4 :huh: , ведь в 0.3 скрипт восстановления союзников, как я понял, не работает...

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 августа 2010 - 17:46

  • 0

#122 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 11:48

было бы неплохо дать гномам наемников - кавалеристов. Как с этим? Есть такие вообще?
  • 0

#123 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 августа 2010 - 12:02

Какие наёмники? Какие кавалеристы? В беке такого что то не припомню. + Гномы принципиально не пользуются кавой. Они никогда некуда не спешат.
  • 0

#124 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 12:38

Какие наёмники? Какие кавалеристы? В беке такого что то не припомню. + Гномы принципиально не пользуются кавой. Они никогда некуда не спешат.

Ну хз. В рогатой крысе наемников-всадников было разных. Насчет бэка не в курсе...Насчет принципиальности гномов... все да, но настолка стратегической части не имет. Да и кавалерия на поле боя в медивале, насколько я понимаю, гораздо более существенный фактор. Поэтому старейшины покумекали, и предположили, что в такой войне можно было бы и использовать пару тройку наемных отрядов на конях. ;)

Сообщение отредактировал Naiden: 24 августа 2010 - 13:20

  • 0

#125 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 августа 2010 - 14:33

Насчет бэка не в курсе...

вот - ответ будет там. найдёшь в беке что-то про наёмников кавалеристов у гномов - тогда и предлагай.
  • 0

#126 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 24 августа 2010 - 14:39

Naiden,
Дать гномам каву - это уравнять их с другими фракциями и убить их главную фишку. А так стратегия и тактика при игре за гномов самобытна и совсем не похожа на тактику других народов. Нам это нравится и плодить клонов мы не хотим.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#127 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 18:24

Я сам сейчас компанию прохожу за гномов - это настоящий хардкор для любителя. Чем характерны гномы - тем что они играют от обороны (славу богу комп сам нападает) и у них почти у каждого отряда есть колья - т.е. кавалерия никакая не страшна - не рыцари хаоса, не кабаны орков. Даже самые начальные юниты являются очень смертоносными и держащими удар (к 7 подряд штурму Карак Кадина орками я понял - используешь скил "стена щитов" и ставишь гномов по разные стороны от ворот - это настоящая Стена из щитов и топоров или молотов). Отсутствие кавалерии у гномов компенсируется наличием сильных стрелков юнитов - у них увеличен боезапас в отличие от других фракций - они и добивают отступающих (а так гномам их не догнать, особенно ночников у которых модификатор скорости 1.3 стоит). Используй стрелков (после ряда воинов ставь шахтеров, за ними Громовержцев, а за ними арбалетчиков и следопытов) и играй от обороны и тогда ни кто тебе не страшен - не Хаос, не зеленная орда. И что самое главное для гномов - они могут запросто отсидеться весь шторм хаоса в своих неприступных горных крепостях (главное дождаться когда они разрастутся до цитаделей и построить орудийные башни). Еще большой плюс - гномы очень выносливы, и когда соперник уже выдохся - гнома еще свежи и спокойно выкашивают уставших. Жалко что ИИ не умеет использовать эти достоинства.
  • 0

#128 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 24 августа 2010 - 18:37

Обидно, что компьютерных гномов всегда выносят. Точнее не выносят (остается одна провинция), но если им конкретно не помогать постоянно - они ничего поделать не могут, даже с гоблинами :huh:
  • 0

#129 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 24 августа 2010 - 20:11

Согласен с Магнусом.... Отсутствие кавы-фишка гномов.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#130 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 25 августа 2010 - 00:42

Я тоже матюкался поначалу. Без кавалерии. Но потом дорос до шахтеров. И расслабился. Главное регулярно (и с умом) их перенаправлять. Орки и гоблины долго не держат обстрел гранатами. Хаос же выносится стрелками и артилерией вполне сносно. Пехота их прикрывает. Главное занять позицию получше. В полевых условиях перед боем занимать возвышенности и держаться там.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II