Опрос - Трудность прохождения кампании
#101
Отправлено 28 июля 2010 - 07:51
#102
Отправлено 28 июля 2010 - 08:25
#103
Отправлено 28 июля 2010 - 08:52
#104
Отправлено 28 июля 2010 - 09:53
Сообщение отредактировал tciban: 28 июля 2010 - 09:56
#105
Отправлено 28 июля 2010 - 11:16
Оборонительный стек у меня чисто как страховой. Он держит город например Альтдорф который орки постоянно объявляют ВААААхГ и атакуют.На счет кавалерии я бы не сказал что слабый, я им выношу орков с потерями 70 против 1500 тысячи. И черные орки у меня от чарджа гибнут очень быстро. Кавалерия у меня используется очень эффективно один чардж и сразу после него отход потом еще чардж и после третьего черные орки либо разбегаются, либо уничтожены. Я не даю кавалерии войти в продолжительную схватку разве только если против лучников, шаманов, обслуги катапульт или гоблинов. А троллей и демонов выношу пистольерами у меня их четыре отряда в кавалерийском стеке.Так что самый результативный стек оказался кавалерийским он уменя за пару ходов семь стеков орков разгромил до последнего гоблина.А огневой стек имеющий пушки, магов, пехоту и пару пистольеров с парой рыцарских всадников - выносил максимум три-четыре стека и потом срочно на пополнение.Оборонительный, да ивообще стек чисто из пехоты нельзя делать! Пехота без артиллерии и мушкетеров не сможет остановить ни демонов, ни троллей. Пехота понесет очень тяжелое потери при столкновении с черными орками или любой тяжелой пехотой хаоситов. Пехоту тупо расстреляют пушками хаоса, а они есть в любом стеке хаоситов. Загасить пушки хаоса или орочьи камнеметалки можно только пушками, ракетными установками или кавой. Без кавы не дотянутся до шаманов орочьх и они тебе всех тупо расстреляют. Много еще есть чего, что не может пехота. При том, что рыцарская кава тоже не спасение. Большие потери при чардже черных орков. Совершенно бесполезны против демонов и троллей, против них только пистольеры! У меня в каждом стеке хотя бы один отряд тяжелой кавы и один отряд пистольеров.Вот без кого можно обойтись, так это всякие лучники, егеря и арбалетчики. Против орков и хаоситов с них мало толку. Можно держать в городах гарнизоном Еще они могут быть использованы против ребелов.
Сообщение отредактировал Alexsandr: 28 июля 2010 - 11:21
#106
Отправлено 28 июля 2010 - 11:19
#107
Отправлено 29 июля 2010 - 13:22
А я все таки здесь напишу (черт его знает, может флуд, может нет...) экономику надо держать очень строго. Нанимать солдат по минимуму, строить в основном экономические здания, концентрировать армии в мощные кулаки, и вместо того чтобы при вторжении нанимать новые войска, подводить подкрепления. А из - за летней ярмарки, финансы у вас при это будут постоянно держаться на уровне 30 - 40 тысяч. Не проблема!Камрады, вы темой ошиблись, вам сюда http://totalwar.fun/...p...90&start=90
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#108
Отправлено 30 июля 2010 - 12:48
#109
Отправлено 31 июля 2010 - 00:22
#110
Отправлено 31 июля 2010 - 22:00
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II