Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#31 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 июня 2010 - 13:34

Жаль нельзя в кампании одного демона сделать...

Может кто-то и сможет :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#32 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 июня 2010 - 13:40

Одного демона? Морозз, ты о ком? О Высших Демонах? Их в кампании не будет? Или много их? Вообще для демонического вторжения 3-это мало!)

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 20 июня 2010 - 13:43

  • 0

#33 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 20 июня 2010 - 13:49

Gamerzzz-Имеется ввиду один демон в отряде а не вообще в кампании.

Сообщение отредактировал Arte^^: 20 июня 2010 - 13:50

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.

#34 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 июня 2010 - 13:54

Arte^^, как я и писал, ОДИН Великий демон-это очень мало. Вот в ДоВе это нормально. Интересно, а можно прикрутить к Кровожаду родную анимацию?
  • 0

#35 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 июня 2010 - 14:14

Одного демона? Морозз, ты о ком? О Высших Демонах? Их в кампании не будет? Или много их? Вообще для демонического вторжения 3-это мало!)

Не как-то странно смотрятся три великих демона в отряде, лучше один но очень сильный.

У меня вокруг города три стека в каждом по три князя, многовато знаетели они так теряют индивидуальность.

Сообщение отредактировал Morozz: 20 июня 2010 - 14:16

  • 0

#36 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 июня 2010 - 14:21

это где так? я вставлял принцев в каждый третий стек вторжения кхорновцев и в каждый четверый мага
  • 0
call of warhammer team

#37 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 июня 2010 - 14:40

За остермарк, там три стека идут на столицу.Плюс два спавнятся просто из не откуда рядом со столицей, у них в каждом князья.Один стек я уничтожил, который шёл на столицу, осталось два.]]>http://rghost.ru/1937380]]>Но у меня получилось сделать по два демона в отряде по одному никак.Вообще не совсем понятно, есть скирипты когда войска появляются на границе и потехоньку идут, а есть когда в центре империи спавнятся неизвестно откуда.

Сообщение отредактировал Morozz: 20 июня 2010 - 18:33

  • 0

#38 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 июня 2010 - 21:28

Сильвания, 8 ход, к границе подходит войско Империи. 2(!!!) отряда Магов Огненного Ордена прилагаются. Раньше, маги ТАК быстро не появлялись. Снесли 3 отряда скелетов, потом сожгли 2х (!) командиров. Если бы не троекратный численный перевес и не средний уровень сложности...
  • 0

#39 q_werty

q_werty

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 июня 2010 - 23:13

Хочу внести несколько предложений \ пожеланий:1 Увеличить количество ребелов(например приход каждые 10 ходов), так как в большинстве случаев между скриптовыми событиями мало боев, к тому же это будет дополнительная возможность прокачать генерала и войска перед настоящими сражениями.2 Если есть такая возможность, то при улучшении брони к характеристикам прибавлялось +2 вместо единицы, это выправит баланс, так как уже второй уровень улучшений почти себя не окупает - большие затраты и не большой эффект(особенно это поможет гномам).3 Ввести некоторую отдачу от проваленных заданий, например: если не выполнено задание пополнить гарнизон отрядами, то спаунится армия врага, или если не построили церковь, то появляются еретики и тд.4 Добавить несколько необычных скриптовых событий позволяющих провести битвы которые в стандартных условиях были бы невозможны, например: отряд огненных магов сошел сумма под действием хаоса (или сильно углубились в свою стихию) и появляется у какого ни будь имперского города, или боги хаоса испытывают своих поданных и посылают на них демонов и тд. Эти событий можно сделать по пару на расу с шансом появления как у скрипта наемников.5 Для усиления активности противника, который в вдалеке от своих основных владений ведет себя пассивно, можно заставить поменять месторасположение столицы, например в случаи захвата скриптового города. Это (если конечно это реализуемо) позволит непосредственно возле игрока создать определенную напряженность и активность.
  • 0

#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 июня 2010 - 23:18

Поход орков на замок Рейксгвардии надо сократить на 1 стек. А то очень часто Хаоситы штурмуют уже орочий Альтдорф.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II