Не рыцарское дело за лучниками бегать.Да и как-то не приятно когда гоблины лучники убивают Спешанных рыцарей Рейкгвардии (около 20 человек) пока те до них добегут)))
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Опрос - Трудность прохождения кампании
#71
Отправлено 06 июля 2010 - 21:46
#72
Отправлено 07 июля 2010 - 09:37
#73
Отправлено 07 июля 2010 - 09:54
#74
Отправлено 07 июля 2010 - 11:59
#75
Отправлено 07 июля 2010 - 12:12
Лучше хиты юнитам не поднимать тк пушки тогда не берут.ПО поводу больших мечей согласен слабоваты можно повысить выносливость и =1 атака, броня, навык.Там вроде параметры построения как-то влияют, солдаты друг от друга в шеренге далеко стоят поэтому и сразу два противника атаковать могут.Да никто не торопит. Спрашивают про трудность прохождения - я и отвечаю) Да и любопытно послушать других игроков как они играют. Вот например я играю всегда в оборону, никогда в атаку и не играл с компьютером. А по поводу моих замечаний (К примеру): Если я хочу 36 часов в сутки чтобы я всё успевал, не значит что бог обратит на меня внимание и изменит течение время)))
#76
Отправлено 08 июля 2010 - 00:36
Вот к примеру что происходит когда три отряда грейтов встречают три отряда мечников
Кроме того, для обсуждения тактики есть другая тема
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 июля 2010 - 00:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#77
Отправлено 08 июля 2010 - 22:19
сделано.Нужно ослабить поход Кхорнитов на Талабхейм. Они его захватывают в 100% случаев, когда Талабекландом ИИ рулит. И после его потери, талабекам негде нанимать войска. И первая же волна нашествия добивает Талабекланд, опять же со 100% вероятностью
возможно, состав будет изменен. это второстепенный вопрос. поиграю, посмотрю.Не нужна ни кава, ни вольники ни двуручники. Нужна железная стойкая пехота копейщиков, алебардистов и мушкетеры с арбалетчиками (лучниками).
Больше для счастья надобно только пушки. Копейщики вперед, держать строй, стрелки позади на возвышении. Алебардистам отрубить опцию "стена копий" пусть поработают алебардами. Быстрота, натиск, победа.
Кто играл на последнем фиксе, количество демонов-магов в стеках терпимо, или совсем трудно?
Также кто играл за северные провинции империи и кислев, скриптовых подкреплений нормально, уменьшать-увеличивать или так оставить?
#79
Отправлено 08 июля 2010 - 23:38
#80
Отправлено 08 июля 2010 - 23:42
Мне показалось, что если орков отбить нашествие в начале, то за Аверхейм дальше довольно легко.хорошо. а есть такие фракции, за которые слишком просто играть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II