Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#71 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 июля 2010 - 21:46

 Да и как-то не приятно когда гоблины лучники убивают Спешанных рыцарей Рейкгвардии (около 20 человек) пока те до них добегут))) 

Не рыцарское дело за лучниками бегать.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#72 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 09:37

В ручную прикрутил рыцарям 2 хп - сразу стали похожи на элитную армию империи, начинают умирать (массово) только когда сильно устанут. А вот например Большие мечи для меня очень большое разочарование - войны из них на мой взгляд почти ни какие. Во первых их трудно нанять - дорого стоят, высокое содержание, нужны дорогие здания в больших городах для наёма (это по экономической части); а по боевой: Быстро умирают (брони наверно не достаточно) даже с легкими соперниками (например горы или унгоры, а с равноценными тем более быстро при быстро))), нету никаких дополнительных абил кроме боевого духа (устают быстро, поэтому и наверно ложатся тоже быстро). Я их стараюсь сразу расформировать и нанять алебардщиков и стрелков, ибо 250 (арбалетчики+алебардщики) лучше 125 больших мечей, да и по той же цене)))А вообще сильно не хватает роста навыков у торговцев отключены) и гильдий.А еще хотел спросить, но забывал: А будут грейды брони у уникальных юнитов Империи? Например рота Чести Альтдорфа или Черепа Остермака - а то они не грейдются, как-то не прилично)))
  • 0

#73 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 09:54

Melix,мой тебе совет,если тебе так нравится мод и ты так хочешь помочь ему,иди в гильдию,обучись чему нибудь,будь это скриптописание,будь 3д моделлирование.В любом случае твоя помощь будет существенней,чем сейчас.Сейчас на твои сообщения и вопросы мало кто будет обращать внимание,т.к. рук у команды разработчиков катастрофически не хватает(даже на введение запланированных изменений,не говоря уже об "пожеланиях" камрадов).
  • 0

#74 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 11:59

Да никто не торопит. Спрашивают про трудность прохождения - я и отвечаю) Да и любопытно послушать других игроков как они играют. Вот например я играю всегда в оборону, никогда в атаку и не играл с компьютером. А по поводу моих замечаний (К примеру): Если я хочу 36 часов в сутки чтобы я всё успевал, не значит что бог обратит на меня внимание и изменит течение время)))
  • 0

#75 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 июля 2010 - 12:12

Да никто не торопит. Спрашивают про трудность прохождения - я и отвечаю) Да и любопытно послушать других игроков как они играют. Вот например я играю всегда в оборону, никогда в атаку и не играл с компьютером. А по поводу моих замечаний (К примеру): Если я хочу 36 часов в сутки чтобы я всё успевал, не значит что бог обратит на меня внимание и изменит течение время)))

Лучше хиты юнитам не поднимать тк пушки тогда не берут.ПО поводу больших мечей согласен слабоваты можно повысить выносливость и =1 атака, броня, навык.Там вроде параметры построения как-то влияют, солдаты друг от друга в шеренге далеко стоят поэтому и сразу два противника атаковать могут.
  • 0

#76 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 июля 2010 - 00:36

Предупреждение всем, критика баланса юнита не поддтвержденные ВАШИМ тестом (3 на 3 или 4 на 4 отряда, всеми управляет комп) будут тереться, с занесением минуса

Вот к примеру что происходит когда три отряда грейтов встречают три отряда мечников

Изображение


Кроме того, для обсуждения тактики есть другая тема

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 июля 2010 - 00:37

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#77 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 июля 2010 - 22:19

прочитал последние три страницы, один флуд, две нормальные идеи только на скреб. дальше тереть его весь надо.

Нужно ослабить поход Кхорнитов на Талабхейм. Они его захватывают в 100% случаев, когда Талабекландом ИИ рулит. И после его потери, талабекам негде нанимать войска. И первая же волна нашествия добивает Талабекланд, опять же со 100% вероятностью

сделано.

Не нужна ни кава, ни вольники ни двуручники. Нужна железная стойкая пехота копейщиков, алебардистов и мушкетеры с арбалетчиками (лучниками).
Больше для счастья надобно только пушки. Копейщики вперед, держать строй, стрелки позади на возвышении. Алебардистам отрубить опцию "стена копий" пусть поработают алебардами. Быстрота, натиск, победа.

возможно, состав будет изменен. это второстепенный вопрос. поиграю, посмотрю.

Кто играл на последнем фиксе, количество демонов-магов в стеках терпимо, или совсем трудно?

Также кто играл за северные провинции империи и кислев, скриптовых подкреплений нормально, уменьшать-увеличивать или так оставить?
  • 0
call of warhammer team

#78 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2010 - 22:32

hick, по демона-магам, вроде терпимо. Из северных, играл за Остермарк. По-моему ничего менять не надо.
  • 0

xA0omDh.png


#79 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 июля 2010 - 23:38

хорошо. а есть такие фракции, за которые слишком просто играть?
  • 0
call of warhammer team

#80 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 23:42

хорошо. а есть такие фракции, за которые слишком просто играть?

Мне показалось, что если орков отбить нашествие в начале, то за Аверхейм дальше довольно легко.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II