Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#81 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 08 июля 2010 - 23:42

погодите, такой вопрос - при мас правке баланса существенно поменяется сложность да и не только битв. любых.например соотношение почти во всех фракциях копейщик-мечник одного уровня. У ТЭ очень чуствуется. по наблюдениям из-за одинаковысти хар-тик копейщики оказываются гораздо эфективней, хотя возможно только для игроков с премущественно оборонительно-наступательной тактикой (встал, дождался чарджа врага который пока накрывался дождём стрел/болтов и пощёл в контр-атаку, желательно с подставление под удар вражьей кавы пехоты, и тем самым возможность сделать рейд по тылам и лукарям врага.)копейщики из-за длины оружия и бонуса против кавы стоят гораздо эффективней.потому хорошобы менять хар-ки некоторых юнитов, которых много в скриптовых армиях.пример - воюя за сильванцев отбиваю поход имперцев, армия собрана разношёрстная, много было вольных рот. в итоге по сути единственными кто доставили неудобства были алебардисты, в товремя как типа стоящие на ступень выше грейты были не столь неприятны. а мечники ваще мяом оказались(в отличие от копейщиков)
  • 0

#82 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2010 - 04:10

У меня вопрос, а количество скриптов для фракций не ограничено?
  • 0

#83 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 21 июля 2010 - 18:49

По северным фракциям вопрос был. Что-то тяжеловато нашествие ТЭ на 20-м ходу Норланду. Когда одна армия даже напала на город (небольшая стратегическая хитрость, занял все клетки вокруг города арбалетчиками, типа патрули и одна армия ТЭ не у дел, по моему вполне допустимо B) ), почти полный стек в городе + подкрепления в 600 человек сметаются на раз. И у ТЭ остается еще целехонькая армия которой нечего противопоставить (в основном из-за отсутствия кавалерии). Предложение добавить норланду чуть конных рыцарей в стартовую армию или подкреплением. Один отряд Пантер уже большое дело. Иначе что в осаде, что в открытом поле раскатывают оченно. А так хоть есть шанс нанести ущерб какой-тоP.S. Сделал параметр mass троллям 70. Попрежнему живучи и могучи, но раскатывают-распихивают пехоту куда более реалистично (не то что раньше, когда с большой скоростью один тролль толкает перед собой 4-5 ящериц ТЭ, проверял в кастоме нередактированного). Да и просто выглядит красивей нежеле судорожно дергающиеся фигурки.Как потверждение моих догадок, не без помощи двух отрядов кавалерии + одного отряда огров (и стек на 3/4) разгромил две армии ТЭ при игре за Рейкланд (штурм Мариенбурга ТЭ-ми сразу же при его захвате). Волшебницы и тараны уничтожены, ТЭ отступают с ощутимыми потерями. Надо тут учесть еще что пехота была усилена рыцарями и башни посолидней стоят, активней стреляют, но тем не менее.Подумываю чтобы и в Норланде выставить заграждение перед воротами, чтобы успели расстрелять тараны, но все равно... трудновато будет... В поле тем паче.

Сообщение отредактировал capushon: 21 июля 2010 - 11:20

  • 0

#84 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 22 июля 2010 - 09:55

Хочу поделиться впечатлениями!Благодаря фиксам теперь в компании за Виссенленд  дошел уже до полномасштабного нашествия хаоса. До этого гонял орочьи банды, теперь могу сравнить. Рыцарская конница против хоситов практически бесполезна, чардж мало что дает. Демонессы вырезают многоопытных рыцарей (7 и выше опыт) только так, практически мгновенно. Зато копейщики, особенно хорошо прокачанные копейщики, отлично держат удар. А вместо рыцарей раскрылись в полной мере способности пистольеров. Олично валят медленную тяжелоу пехоту хаоситов, в чардже чудно рубят мародеров и конных и пеших, вырезают обслугу пушек хаоса, словом незаменимый юнит. Ну и главное, что рулит против хаоситов - это порох! Массированный огонь пушек прекрасно сносит всяких демонов, мушкетеры и "грингосы" прореживают ряды атакующих. А армия, укомплектованная 4 батареями ракетных систем залпового огня выносит на раз любой стек хаоситов один на один, в основном с малыми потерями. Просто важно иметь в этом стеке пистольеров и тяжелой кавы для перехвата проскочивших конников. А остальных, в том числе и пушки хаоса, выжигает ракетами - страшно смотреть! Даже железные нервы хаоситов не выдерживают и некоторые (о чудо!) бегут!Столкнулся так же с одной странностью. Практически За ход до нашествия хаоса гномы стали осаждать Хохслебен. Сначала осадят, помнуться и уйдут... Потом даже пошли на приступ! Осторожно (все же союхзники, хоть и сошедшие с ума) отгнал их, пленных выпустил. Они снова! Разозлился, раскатал их капитально, но пленных отпустил (не может империя Сигмара казнить пленных гномов, я считаю). Затихли. А потом, уже в разгар боевых действий с хаоситами опять приперлись! Что делать? Я не хочу с ними воевать!!! Пусть они воюют с хаосом. Каждый воин и так на счету, а тут я теряю своих, убиваю гномов, которые могли бы выступить против хаоса!Но зато в процессе вразумления гномов заметил вот что: арбалетчики гномов располовинили моих мушкетеров еще до того как те вышли на дистанцию выстрела! Как так? Еще заметил что рыцарская конница раскатывает гномов (любых) только влет и бкз потерь. И гномы сразу бегут по мере своих сил и коротких ножек. Жалко их. Топчу, а сердце кровью обливается. Как замириться? Я уже даже убийц наслал, пока не помогло.
  • 0

#85 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 июля 2010 - 11:57

а без фикса не удавалось дойти до нашетвия хаоса?
  • 0
call of warhammer team

#86 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 июля 2010 - 13:21

Но зато в процессе вразумления гномов заметил вот что: арбалетчики гномов располовинили моих мушкетеров еще до того как те вышли на дистанцию выстрела! Как так?

А по моему всегда арбалеты дальше стреляли. Обычное дело.
  • 0

#87 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 22 июля 2010 - 16:16

Без фикса замучили вылеты и не было ракетных установок. Да, забыл сказать еще заметил что после последнего фикса существенно снизилась активность орков и выросла активность Аверленда. Я им почти не помогал, они прекрасно пережили нашествие гримгора и толп орчил. В прошлые разы приходилось самому очищать Аверхейм и соседний городок от орчил, впрочем эти высокоразвитые городки мне потом весьма пригождались для восстановления армии.Да уж. Вобщем опасайтесь, люди , гномских арбалетов!Так все же - как бы мне замирится с гномами? Или раскатать их, взять их городишко, что бы не беспокоили?
  • 0

#88 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 июля 2010 - 16:30

Послом денег дай или город отдай если им надо.
  • 0

#89 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2010 - 14:49

Не работает режим стрельбы "Шрапнель" или картечь у наемничих легких пушек Бронцио. Хотя написано что стрелять картечью могут. Полностью отсутствует режим переключения огня, и он только появляется когда заканчиваются снаряды.И про агрессивность орков и ночных гоблинов. Я решил сам поэкспериментировать с ранее заявленным снижением стоимости наёма и содержания вдвое (у не которых на 25% - это все кто связаны со сквигами, у осадных орудий стоимость не менял). Результат отличный. Постоянно наблюдаю как они постоянно посылают свои полчища (а иногда маленькие диверсионные отряды для разорения и истощение казны противника) на порубежников и гномов. Я думаю балансу не вредит ни сколько, зато добавляет мясо со стороны чёрных халатов.У меня стоит XBAI от Ксеркса.
  • 0

#90 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 июля 2010 - 15:13

Не работает режим стрельбы "Шрапнель" или картечь у наемничих легких пушек Бронцио. Хотя написано что стрелять картечью могут. Полностью отсутствует режим переключения огня, и он только появляется когда заканчиваются снаряды.

Будет вообще убрано
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II