Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#51 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 17:35

Ага, еще и прибрать к рукам все в округе, что плохо лежит.
  • 0

#52 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 июля 2010 - 18:26

Rayman, каких во имя Нагаша "вольных рот"???? У тебя не было больших мечей, огров, и тяжёлой кавы???? +Дают 20 отрядов дополнительно (10 егерей и 10 вольных). У меня к вторжению было 3 полных армии+наёмники. Где войска то? Денег нет, или не нанимаются?
  • 0

#53 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2010 - 17:21

Они формируются 4 хода, и чтобы нанять новых, надо ждать еще 5-8 ходов. Я же говорю, что все это случилось на 10 ходе, какую армию я за такой срок соберу?
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#54 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 июля 2010 - 17:27

Rayman может тебе правда сложность снизить? У меня (средн. слож.) к 10му ходу есть 3 полноценных армии...
  • 0

#55 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 23:43

Не нужна ни кава, ни вольники ни двуручники. Нужна железная стойкая пехота копейщиков, алебардистов и мушкетеры с арбалетчиками (лучниками). Больше для счастья надобно только пушки. Копейщики вперед, держать строй, стрелки позади на возвышении. Алебардистам отрубить опцию "стена копий" пусть поработают алебардами. Быстрота, натиск, победа.
  • 0

#56 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 июля 2010 - 00:13

Единственный шанс пережить натиск Хаоса-оборона города. Какие пушки? Тем более что это Остермак...
  • 0

#57 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 июля 2010 - 00:26

Единственный шанс пережить натиск Хаоса-оборона города. Какие пушки? Тем более что это Остермак...

Можно разбить несколько стеков в поле, если они без демонов.С демонами согласен тока в замке, даже если и будет победа, то скорее всего с потерей армии.Кстате, можно заменить магов тзинча в стеках не на дисках а на простых, ато два стека стакми магами имба. Можно в один стек обычных магов, в другой скатов, или кошмаров.

Сообщение отредактировал Morozz: 06 июля 2010 - 00:28

  • 0

#58 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2010 - 00:27

Да кто же демонов в замке встречает? Они же всю армию порвут. В поле демонов гасить надо, в поле.
  • 0

#59 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 июля 2010 - 00:30

Да кто же демонов в замке встречает? Они же всю армию порвут. В поле демонов гасить надо, в поле.

Они у ворот гибнут, косяк ИИ. Но даже если без косяка, нужно башни строить, и в поле часть стеков без демонов бить, тогда хрен возьмут замок.
  • 0

#60 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2010 - 00:32

А, глюк которые? Ну там даже гасить не надо. Срубить тех дармоедов, что с других ворот в город лезть пытаются, а потом, когда стрелы нашпигуют демонов, зачистить все под ноль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II