Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#171 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 15:11

у меня 5 раз подряд кидает на синхронизация потеряна , как решить?хотя у меня есть мнение что это из за модоввпервый раз по сети играл без модов

Убей игру и поставь заново-1 вариант.Попробуй перезапустить стим и Сёгун.3- проверь стабильность инета. Инструкцию применять снизу вверх)
  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#172 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 30 марта 2011 - 15:23

всё это делал))))
  • 0

#173 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2011 - 15:26

Toorok,какие моды стоят?Когда стоял мод на снижение скорости было тоже самое.Убрал все стало нормально.

Сообщение отредактировал noxsaddam: 30 марта 2011 - 15:26

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#174 Totenkopf

Totenkopf

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 10

Отправлено 30 марта 2011 - 17:54

Кстати я в Сёгун играть сразу с мультиплеера начал, так что н всех юнитов видел. Кто мне подскажет разницу между всадниками с катаной и с яри. 1-ые бьются в уже затянувшейся рукапашке лучше,а у вторых удар с разбега интересней?И как далеко можно прокачать героя.У меня 5 левел а опций и достижений еще впереди море.Я все сказал, ХАУ(с) )))

Во-первых разница в большей эффективности конницы с яри при натиске. Во-вторых так как она с копьями то имеет дополнительное преимущество против конницы. Для примера два отряда пущенные лоб в лоб один с яри другой с катанами. Победят всадники с яри несмотря на то что дешевле на 150 монет.Максимальный уровень аватара 10-й.

Сообщение отредактировал Totenkopf: 30 марта 2011 - 18:03

  • 0
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть. (Фридрих Ницше)

#175 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 30 марта 2011 - 19:07

да как ра на скорость и стоят ))))
  • 0

#176 Ichiban

Ichiban

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 01:03

подскажите пожалуйста. а что значит достижение победить Креатив Ассамблей, или как-то так?

Сообщение отредактировал Ichiban: 31 марта 2011 - 01:03

  • 0
Сорок семь ронинов делают сеппуку турецкому султану

#177 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 31 марта 2011 - 01:06

Ichiban, в стиме все объясняется . Для получения этого достижения нужно победить представителя СА или игрока уже это сделавшего .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#178 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 01:31

Может кому будет полезно.Личные наблюдения:1) после появления самураев с нагинатами отпала целесообразность в асигару с яри.Ибо практика показывает что по цене отряд стоит на 400 золотых дороже но смело крошит комбинацию асигару с яри +асигару с катанами.Далее после получения нашивок нагината дорожает каждый левел на 50 золотых а комбинация яри + ктана асигару на 100. + огромный бонус в морале отряда. после двух попаданий мангонела(а также при потери выносливости в затяжном бою) крестьяне в большинстве своем сыпятся,чего не скажешь о самураях.2)Лучники- тут у каждого своя правда, но практика боя показывает что очень редко лучники до конца успевают опустошить свои колчаны(гораздо чаще им приходится принимать участие в рукопашке при прорванной обороне которая ослабела из-за недостатка пехоты ближнего боя в виду выбранной тактики) Здесь нет смысла в асигару.В рукопашке они смертники, бьют недалеко перезаряжаютсяя долго, огненных стрел нет мораль нулевая.Остаются самураи и сохэи. Тут у каждого свои плюсы. Самураи дольше живут в перестрелке(ибо броня лучше) но морально менее устойчивывидимо (не верят в реинкарнацию)) и дальность обстрела у сохэев как никак получше. Лично я беру самураев и качаю их на быструю перезарядку(в основном их задача пострелять по противнику и бегом на помощь однополчанам.)Их основная опция постараться снять вражеского военачальника.3) Катанщики- Ну само собой- хороший бонус в рукопашке с пехотой.Асигару с катаной брать советую только на сдачу.Хотя имхо вообще юнит с катанй -кроме героя пустая трата денег. При хорошом ударе конницы в тыл сыпятся сразу.Ну никак кроме уничтожения вражеских копейщиков и лучников я не смог их применить.С нагинатами они возятся долго.4) Нодати самураи. Ну если вы боец в стиле БАНЗААААЙ!!! то милости просим.Ребята конечно сурьёзные и зубочистки у них в руках длинные, но брони никакой(отдают богу душу при обстреле с луков только так), и если у них нет вариантов кидаться на противника с расстояния(хотя бы пару раз за бой) то вложения себя не оправдают ибо махать такой бандурой дело напряжное-выдыхаются быстро, самураи с катанами живут на 15-20% дольше в плане выносливости.5)Нагината. Тут та же история что и с луками. Самураи тяжелее бронированны, сохэи, морально устойчивей. Лично я в виду цены предпочитаю самураев.6)Тэппо. Тут дело в колличестве, единственное по моему оружие, которое лучше в руках крестьян(асигару). При правильном подходе и игры от защиты,или планамерном наступление можно прикрываясь за нагинатами или яри крошить ряды противника только в путь. Доспехи они прбивают куда эффективней луков, и мораль гасят будь здоров.Главно не попасть под огонь артилерии или неожидано не угодить в рукопашку(при таких раскладах эти ребята бегут с поля боя как чёрт от ладана)7)Яри- тут двояко.При битве двух отрядов яри асигару против 1 самурайского асигару чаще побеждают(давят кол-вом), но вопрос в том что далеко не всегда придется биться с копейщиками,а тут уже самураи куда эффективней.8)Герои. Сия братия вообще для меня как панацея.Они и после смерти генерала плевать хотели на происходящее, и в полном окружение им все ни по чём.Плюс они подбадривают товарищей и поэтому отряды(союзные) которые бьются в непосредственной близости с героями бегут в поседнюю очередь. Минусы? Всего два.Очень дорого и малочисленность отряда.9)Кони- Легкая кавалерия. Не нашел ничего, кроме как нанесение удара с тыла по завязанной армии противника.В любых других раскладах мрут как мухи.10)Всадники с яри. Налетают будь здоров, но нужен разгон, ибо их сила в натиске.Как и любой отряд копейщиков в затяжной схватке с пехотой противника держать не рекомендую.11) Всадники с катанами- хороши именно в затяжных боях после удара с разгона( на копья лезть не стоит))12)Великая стража- элита она и в африке элита.Сильны, духовиты, давят любую другую конницу в клочья, но как и все паранармально сильные юниты стоят дорого, больше двух отрядов не нанимаются.Могут растоптать вражеского генерала если тот плохо прокачен на физподготовку.Артилерия.Если конница царица полей, то артилерия цареубица(с)1)Мангонел-самая опасная сволочь в игре.При хорошей прокачке может разнести отряд генерала(с самим генералом) в придачу с одного попадания.Сильно глушит мораль крестьянам (асигару) и легкой кавалерии. Плохо попадает по противнику в лесных массивах и на воде.Чаще всего прячется противником в лесу до тех пор пока вы не подведете генерала на расстояние выстрела.2)Ракетчики- пехота с ракетными мушкетами.Опасны в виду своей мобильности, но менее разрушительны чем магонел.Проще подставить под их огонь отряд(самый ненужный), в рассредоточеном строю и дать им отстрелять боезопас.Иначе по центру боя может быть такой же непреятнейший сюрприз с обстрелом генерала.(Что губительно для вас, если играете без героев в армии)3)Пушка- ну пушка...Ну стреляет. Железяка на брёвнах- самый неопасный тип вражеской артилерии.Если вы хоть за малейшим бугорком смысл от ее присутствия теряется.4)Метатели хороку- ребята раскручивающие горшочек с порохом на присбособлении наподобии пращи. Бьют на короткие дистанции, но бьют больно.Если попадут по противнику разом, то тот в 70% случаем обделыает свои самураийские штаны и бежит домой за новыми.Крайне не советую стрелять по отрядам завязавшимся в бой с вашими.Точность жутко страдает и есть вариант что штаны побегут менять ваши бойцы.Я этих ребят использую только тогда когда вижу что судьба моего отряда и так предрешена.Простите за словоблудие, может кому и поможет.И всем настоятельно рекомендую не забывть про вкладку ветераны. Их качайте с умом. Это ваш залог победы на будующее.В следующем топе расскажу про корабли и спутников.Спасибо за внимание.4

Сообщение отредактировал Kantema: 31 марта 2011 - 02:00

  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#179 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 31 марта 2011 - 03:37

3) Катанщики- Ну само собой- хороший бонус в рукопашке с пехотой.Асигару с катаной брать советую только на сдачу.Хотя имхо вообще юнит с катанй -кроме героя пустая трата денег. При хорошом ударе конницы в тыл сыпятся сразу.Ну никак кроме уничтожения вражеских копейщиков и лучников я не смог их применить.С нагинатами они возятся долго.

Не могу согласиться, самураи с катанами в большинстве своем выносят нагинат, что самураев, что сохеев.А если создать преимущество в кавалерии то это единственное что от них требуется, при чем даже не вынести а просто связать боем пока кавалерия не пройдется по остальным войскам противника.Выносливость, и боевой дух правятся генералом. На рисовых полях отряд самураев с катанами и генералом за ними добегают к концу карты не запыхавшись. (а аура выносливости береться с первого уровня)Мечники асигару уже к пятому лвл-у становятся очень неплохим юнитом и стоят при этом меньше катан,мораль правиться генералом без проблем. хотя я их беру только на минимальный лимит. Ибо затяжной бой их гробит напрочь, как и смерть генерала.
  • 0

#180 Nightbear

Nightbear

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 17:24

Я взял достижение победить игрока креатив асэмбли или другого уже сделавшего то.избавился от характеристики "презренный трус" наверно из-за пирровой победы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II