Убей игру и поставь заново-1 вариант.Попробуй перезапустить стим и Сёгун.3- проверь стабильность инета. Инструкцию применять снизу вверх)у меня 5 раз подряд кидает на синхронизация потеряна , как решить?хотя у меня есть мнение что это из за модоввпервый раз по сети играл без модов
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#171
Отправлено 30 марта 2011 - 15:11
#172
Отправлено 30 марта 2011 - 15:23
#173
Отправлено 30 марта 2011 - 15:26
Сообщение отредактировал noxsaddam: 30 марта 2011 - 15:26
Ничто не истина и все дозволено
#174
Отправлено 30 марта 2011 - 17:54
Во-первых разница в большей эффективности конницы с яри при натиске. Во-вторых так как она с копьями то имеет дополнительное преимущество против конницы. Для примера два отряда пущенные лоб в лоб один с яри другой с катанами. Победят всадники с яри несмотря на то что дешевле на 150 монет.Максимальный уровень аватара 10-й.Кстати я в Сёгун играть сразу с мультиплеера начал, так что н всех юнитов видел. Кто мне подскажет разницу между всадниками с катаной и с яри. 1-ые бьются в уже затянувшейся рукапашке лучше,а у вторых удар с разбега интересней?И как далеко можно прокачать героя.У меня 5 левел а опций и достижений еще впереди море.Я все сказал, ХАУ(с) )))
Сообщение отредактировал Totenkopf: 30 марта 2011 - 18:03
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть. (Фридрих Ницше)
#175
Отправлено 30 марта 2011 - 19:07
#176
Отправлено 31 марта 2011 - 01:03
Сообщение отредактировал Ichiban: 31 марта 2011 - 01:03
#177
Отправлено 31 марта 2011 - 01:06
Всем спасибо, все свободны...
#178
Отправлено 31 марта 2011 - 01:31
Сообщение отредактировал Kantema: 31 марта 2011 - 02:00
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#179
Отправлено 31 марта 2011 - 03:37
Не могу согласиться, самураи с катанами в большинстве своем выносят нагинат, что самураев, что сохеев.А если создать преимущество в кавалерии то это единственное что от них требуется, при чем даже не вынести а просто связать боем пока кавалерия не пройдется по остальным войскам противника.Выносливость, и боевой дух правятся генералом. На рисовых полях отряд самураев с катанами и генералом за ними добегают к концу карты не запыхавшись. (а аура выносливости береться с первого уровня)Мечники асигару уже к пятому лвл-у становятся очень неплохим юнитом и стоят при этом меньше катан,мораль правиться генералом без проблем. хотя я их беру только на минимальный лимит. Ибо затяжной бой их гробит напрочь, как и смерть генерала.3) Катанщики- Ну само собой- хороший бонус в рукопашке с пехотой.Асигару с катаной брать советую только на сдачу.Хотя имхо вообще юнит с катанй -кроме героя пустая трата денег. При хорошом ударе конницы в тыл сыпятся сразу.Ну никак кроме уничтожения вражеских копейщиков и лучников я не смог их применить.С нагинатами они возятся долго.
#180
Отправлено 31 марта 2011 - 17:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II