Достижение в русской версии называется "Лесной пожар".А разве "Презренных трусов" не убрали в мультиплеерном патче от 29 числа?Multiplayer - Fixed a bug that would see The Dishonourable Coward trait from being incorrectly awarded to players. The trait has also been reset for the entire player base.Я взял достижение победить игрока креатив асэмбли или другого уже сделавшего то.избавился от характеристики "презренный трус" наверно из-за пирровой победы.
Сообщение отредактировал Totenkopf: 31 марта 2011 - 18:56
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть. (Фридрих Ницше)
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#181
Отправлено 31 марта 2011 - 18:52
#182
Отправлено 31 марта 2011 - 18:58
Сообщение отредактировал Ichiban: 31 марта 2011 - 19:01
#183
Отправлено 31 марта 2011 - 19:11
#184
Отправлено 31 марта 2011 - 23:06
Да.Знаю что большинство доспехов идет дропом(рандомом после битвы)Исключительно после победы. Потом всякие набалдашники на шлем даются за достижения типо: командир простолюдинов, закаленный в пламени и т.д.Некоторые вещи даютсятолько по проходу кампании и/или же достижений в ней.Причем проходить надо для разных достижений и предметов за разные фракции.Кстати насчет казусов. Сегодня решил попробовать побиться только героями.Героя с катаной качаю усиленно(5 левел) так этот товарищ сдерживал 3 отряда самураев с катанами один с нодати и один с яри. Причем пока я подоспел на помощь на эти хлопцы вырезали 70% войск противника.Я теперь никуда без этих ребят, а в паре с ниндзя они вообще без цены.а вопрос - я тут заметил,что за достижения в стиме дают новые доспеха для персонажа,или это не так?
Сообщение отредактировал Kantema: 31 марта 2011 - 23:20
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#185
Отправлено 01 апреля 2011 - 10:46
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#186
Отправлено 01 апреля 2011 - 11:26
#187
Отправлено 01 апреля 2011 - 15:13
не обязательно побеждать когото из СА. достаточно победить того, у кого уже есть такой "значек" то есть, по идее, через какое-то время это достижение должно быть практически у всех игроков ( исключая тех кто не играет в мультиплеер )Вам раздают значки "Лесной пожар"? У меня и ещё у одного товарища. Может баг? В канале Рашшан всего 40 человек. То, что там есть работники СА маловероятно.
私はビールを愛して
私は退屈が好きではない
----------------------------------------------------------
Steam - http://steamcommunit...561198038411940
#188
Отправлено 01 апреля 2011 - 16:38
Сообщение отредактировал Ichiban: 01 апреля 2011 - 16:19
#189
Отправлено 01 апреля 2011 - 23:24
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#190
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II